ДВС 110987, грохочут распредвалы, вскрытие показало что изношены посадочные места распредвалов. Покупка новой ГБЦ исключена ввиду того что ее цена соизмерима с ценой авто, покупка бэушной не дает гарантии на то что она будет идеальной. Бугеля там не съемные, а выполнены в виде кольца. В связи с этим появилась идея: расточить эти места и запрессовать туда латунные втулки "а ля ЗИЛ" естественно подобрав точные размеры и шлифануть распредвалы тоже в соответствии размерам. Хотелось бы выслушать мнения участников форума относительно данной идеи и поделиться опытом если таковой имеется.

Колхозный ремонт ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 17:28
PampersW126
Убрал из подписи картинку, вылезающую за размер окна, извиняй (загрузи корректно).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 22:12
Не мучай аппарат. Делай на совесть, это не АЛЯ ЗИЛ......
Я свой уже раз третий купил...
Есле нет желания вкладывать денежки в аппарат продай тому у кого оно есть...
А себе купи АЛЯ ЗЫЛ.
ML320. W163
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 00:12
ДВС 110987, грохочут распредвалы, вскрытие показало что изношены посадочные места распредвалов. Покупка новой ГБЦ исключена ввиду того что ее цена соизмерима с ценой авто, покупка бэушной не дает гарантии на то что она будет идеальной. Бугеля там не съемные, а выполнены в виде кольца. В связи с этим появилась идея: расточить эти места и запрессовать туда латунные втулки "а ля ЗИЛ" естественно подобрав точные размеры и шлифануть распредвалы тоже в соответствии размерам. Хотелось бы выслушать мнения участников форума относительно данной идеи и поделиться опытом если таковой имеется.
имеется такой опыт! только оборудование ОЧЕНЬ хорошее для этого нужно! сельхозтехника не подойдёт!
в "Механике" такую работу делают! шлифуют вал, растачивают посадочные места в голове и, как правильно было предложено, туда ставится вкладыш! но эти процедуры настолько точные, что без опыта туда нефига соваться! валы щлифуются под маленький конус, соответственно и вкладыши тоже! так что ищи у себя в городе крупную ремонтную контору, специализирующуюся на ремонте импортных моторов!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 18:29
имеется такой опыт! только оборудование ОЧЕНЬ хорошее для этого нужно! сельхозтехника не подойдёт!
в "Механике" такую работу делают! шлифуют вал, растачивают посадочные места в голове и, как правильно было предложено, туда ставится вкладыш! но эти процедуры настолько точные, что без опыта туда нефига соваться! валы щлифуются под маленький конус, соответственно и вкладыши тоже! так что ищи у себя в городе крупную ремонтную контору, специализирующуюся на ремонте импортных моторов!
Про маленький конус это круто!
А ценник всей процедуры не опубликуете.
Верхняя часть башки вместе с валами ну максимум на 5 тыщ потянет в почти идеальном состоянии.
А разбитые посадочные места распредов есть следствие маслянного голодания(например забит масляный жиклер в головке), так кто в этом случае гарантирует правильную геометрию кулачков? Новые валы по самому гуманному ценнику тыщ на 12 потянут.
Так что советуйте хоть какие мастерские, а самый доступный метод - поиск б\у!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 21:47
+1 б.у Колхоз полный крайняГ
ML320. W163
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 19:41
На моём та же беда - шумит как дизель, подозреваю тот же диагноз, правда у меня еще и расход масла велик. Вскрытия не делалось, но подозреваю, что дело еще и в разбитых втулках клапанов и естественно колпачки менять. Все мои попытки найти б.у. голову к 110 движку в хорошем состоянии были тщетны. Есть еще голова убитая в сборе... Поэтому от безисходности уже готов на колхозный "тюнинг"
Присоединяюсь к автору темы. Может кто уже восстанавливал голову на 110? Каковы результаты и Ваши советы?
А маленький конус на валах обекураживает... это что правда???
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 ляля, моя игрушка.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 присвоено звание почетного донора.
Mercedes Benz 307D 1987 дубль-кабина, борт - кормил 5 лет, 300000 безотказной работы. сейчас выручает в хозяйстве.
Mercedes Benz 309D 1988 маленький, шустрый фургончик - мечта оккупанта )
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:02
Конус на валах...наверное это ошибка, конус шейки-признак износа и точить шейку под конус нет никакаго смысла...Наверное имеется в виду ступенчатая расточка шеек,насколько я помню шейки вала на 110 имеют разный диаметр.А завтулить головку правильная идея...нужен горизонтально-расточной станок,борштанга соответствующей длины и самое главное расточник с головой...вот найти последнего и есть проблема..))
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 20:56
Решил и я высказать свое мнение. Имеется опыт по восстановлению и эксплуатации ГБЦ авто Москвич-412. Восстановление производилось на расточном станке (для соосности!!!!), материал подбирался близкий материалу головы. Методика следующая: шлифовались шейки распревала "как чисто" (если нужно!!!), растачивались места под постель, точились втулки с запасом на расточку, запресовывались, фиксирующий винт обязательно, , на расточном станке под новый размер шеек распреда растачивались втулки. Материал для втулок Д16 или Д16Т, - голова у М-412 с алюмин. сплава. Рассказывал моторист как ставили в такую голову бронзовые втулки - при нагревании заклинивало расредвал и рвало цепь . По всей видимости, при тепловом расширении колец, головки и распреда что-то не так расширяется, а скорее коеф теплового расширения бронзы и Д16 разные, и бронза там не подходит. Причем это считается стандартная процедура восстановления ГБЦ М-412
Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 12 January 2009 - 20:57
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 21:05
'Ivan Ivanovich' СПАСИБО! Ценнейшее замечание по материалу втулок. Учту обязательно.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 ляля, моя игрушка.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 присвоено звание почетного донора.
Mercedes Benz 307D 1987 дубль-кабина, борт - кормил 5 лет, 300000 безотказной работы. сейчас выручает в хозяйстве.
Mercedes Benz 309D 1988 маленький, шустрый фургончик - мечта оккупанта )
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 09:07
. Восстановление производилось на расточном станке (для соосности!!!!), материал подбирался близкий материалу головы. Методика следующая: шлифовались шейки распревала "как чисто" (если нужно!!!), растачивались места под постель, точились втулки с запасом на расточку, запресовывались, фиксирующий винт обязательно, , на расточном станке под новый размер шеек распреда растачивались втулки. Материал для втулок Д16 или Д16Т, - голова у М-412 с алюмин. сплава

Работы эти непростые и ,соответственно,не дешёвые.Моё мнение - лучше поискать б\у.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 09:11
По моим сведениям,это единственное место в РФ,где имеется всё необходимое оборудование+специалисты+опыт+гарантии.в "Механике" такую работу делают! шлифуют вал, растачивают посадочные места в голове
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 14:17
По моим сведениям,это единственное место в РФ,где имеется всё необходимое оборудование+специалисты+опыт+гарантии.
Оборудование есть-рук нету, точнее они и ж. растут. Раньше они лучше работали.
Последний раз менял у них направляющие втулки клапанов, ток они мне так седла испоганили, что при следующем ремонте придется менять седла(правил естественно сам).
А грохот распредов на 110 всетаки больше связан с износом упоров рокеров - постоянная проблема на ТАЗовской классике.
У меня валы люфтов не имеют практически, а все одно-гремят. Не так чтобы очень, но есть.
Накоплю денег поменяю упоры или гидрики вкрячу.
Ремонт опор распредвалов целесообразен только при идеальном состоянии кулачков, что само по себе маловероятно.
Так же ворос в стоимости такого ремонта.
Если он потянет тыщ на 10, то можетпроще новый корпус распредов купить!
http://www.exist.ru/...1...sr=60&caid=
за 13 000.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 13 January 2009 - 14:26
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 14:38
Вы там,поближе, - Вам виднее!Оборудование есть-рук нету, точнее они и ж. растут. Раньше они лучше работали

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных