День добрый всем . Ни с того ни с сего стал заводиться на холодную плохо ,до этого с пол-оборота.Смущает то ,что напряжение на пусковую поступает с пол-секунды.Давление на форсунку нормальное. Создавал я тут тему "заглох",так вот с того момента и началось.ДТОЖ на разных температурах смотрел -соответствует.Только на 10 градусах на 800 ом больше ,но снятие контакта с него на запуск не влияет.Может кто копал реле бензонасоса ,скорее всего там "собака зарыта". Насколько я знаю ,пусковая должна работать пока стартер вращается.Реле пропаял ещё прошлым летом.

холодный пуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 20:13
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 21:01
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...=13409&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 21:06
А как там клапан дополнительной подачи воздуха поживает, а точнее его разъем?День добрый всем . Ни с того ни с сего стал заводиться на холодную плохо ,до этого с пол-оборота.Смущает то ,что напряжение на пусковую поступает с пол-секунды.Давление на форсунку нормальное. Создавал я тут тему "заглох",так вот с того момента и началось.ДТОЖ на разных температурах смотрел -соответствует.Только на 10 градусах на 800 ом больше ,но снятие контакта с него на запуск не влияет.Может кто копал реле бензонасоса ,скорее всего там "собака зарыта". Насколько я знаю ,пусковая должна работать пока стартер вращается.Реле пропаял ещё прошлым летом.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 21:24
Тему эту всю прочитал,сигнал TF ещё не мерил. Так ,на всякий случай спросил про ремонт релюшки,один человек писал про перемычку.Ведь может случиться ,что все сигналы в норме,а исполнительная часть неисправна.Завтра разберу релюшку,проверю всё,да заодно и реле перегрузки гляну. А разъём КДПВ поживает нормально ,тк при отсоединении разъёма обороты меняются.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 06:17
Поставил вчера новые рабочие форсунки-утром завелась с пол-оборота . Видно в них дело было.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 October 2008 - 07:42
тогда бы ты теплый мотор бы вообще хрен завел ба... если это так форсы теклиПоставил вчера новые рабочие форсунки-утром завелась с пол-оборота . Видно в них дело было.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 11:15
а горячий и заводился с пол-оборота .Правда я ещё пусковую растворителем продул.может это помогло.Просто лишний раз ковырять платы не есть хорошо.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 11:18
Кстати форсы у меня не текли, 2 из них засирались через определённое время .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 11:53
Все как раз наоборот. Лишняя профилактика реле бензонасоса и реле перегрузки не повредит. Если, конечно, без фанатизма.Просто лишний раз ковырять платы не есть хорошо.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 12:44
там простой пропайкой не обойтись,с первого взгляда всё нормально,хотя разрушение пайки или окисление контакта происходит под каплей олова ,поэтому ножки всех нагруженных по току элементов сначала от олова освободить,затем зачистить ,потом уж пропаять. Пару лет назад у меня так бензонасос отключался летом-была простая трещинка в дорожке идущей на реле.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 12:51
Если пайки на вид целые - просто пропаять с флюсом.простой пропайкой не обойтись,с первого взгляда всё нормально,хотя разрушение пайки или окисление контакта происходит под каплей олова ,
Если видны следы обгорания, коррозии - да, именно так. Это не сложно :ножки всех нагруженных по току элементов сначала от олова освободить,затем зачистить ,потом уж пропаять
http://www.oldmerin....h...27&start=27
только фотки пока не открываются.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 13:02
Хорошая статья ,всё до мелочей объяснено.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 13:44
Но у меня пусковая скорее всего дурит. Как промоешь растворителем-какое то время всё хорошо. Может метанолом её промыть? Хорошая штука для этих целей,правда ядовитая очень.Вообще все виды промывок действуют двояко,первое время всё хорошо,потом когда остатки грязи постепенно отслаиваются ,то опять фильтрик забивают.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 13:57
Сам маялся, пока не заменил пусковую.у меня пусковая скорее всего дурит. Как промоешь растворителем-какое то время всё хорошо.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 14:06
а где её взять?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 14:09
А может ей фильтрик шилом проткнуть? Пусть так дует,ей же 1 секунду всего работать.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 14:27
Взять - в магазине. Обычно - только под заказ, ибо дорогие они (что-то около 6000 рублей, если память не изменяет). Я когда заказывал - в магазине дивились - я был первый...
Мне кажется, что дело не только в сеточке. Там же электромагнитный клапан - давление на форсунку идет постоянно. А вот как пылит форсунка - это вопрос.может ей фильтрик шилом проткнуть? Пусть так дует,ей же 1 секунду всего работать.
Я когда пусковую заменил, ради интереса взял старую, подал 12 вольт, дунул в нее - изумительно продувалась, даже остатки топлива "распылились".


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 14:34
Клапан нормально держит ,не травит,а вот насчёт факела распыла -это вопрос.По экзисту не нашёл,попробую метанолом. Я им давно старые форсы мыл,ну и "отмыл" ,аж лить начали .таков износ был.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 14:49
Ну, попробуй.
Глянь ссылку во 2-ом сообшении, пусковая работает дольше чем 1 секунда. Может, дело все-таки в реле бензонасоса ?ей же 1 секунду всего работать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 17:53
Да,есть такое подозрение.Завтра на работе сниму ,промерю все цепи на пусковую.Если что накопаю-отпишусь.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных