Иммобилайзер в виде небольшого цилиндрика бесконтактного типа, скорее всего на основе магнитного поля. Кошмарно глючит в холода, срабатывает не сразу, по 20 минут держишь возле заветного места. Хочу все-таки снять, чтобы одной проблемой было меньше. Прибамбас не штатный, ставил предыдущий владелец. Кто подскажет электрика, но такого, чтобы машинка после ампутации все-таки заводилась? ![]()
Кто подскажет путевого электрика, чтобы снять иммобилайзер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 11:33
W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 14:32
я сам себе такое ставил, посмотри от цилиндрика провода тянуться к блоку, а от него либо коробку предохранителей либа к аккуму там реле бензанососа ( за ним , у меня w124), посмотри они везде режут провод, его видно где родной прерывается, их снимаеш родно восстанавливаеш, а потом красный плюс-режеш ,и все , справишся сам, главное найти что прерывает, но учти иногда прерывается и бензаносос и стартер и еще что , корочео от блока по проводу иди-его видно)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 15:44
У меня цилиндрик в руках, а с чем он по магнитному полу под панелью контактирует - я не знаю... но к топливному реле из блока предохранителей тянется какой-то зеленый проводок... я его перерезал - никакой реакции, ничего не меняется... боюсь напортачить, что вообще не заведу
W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 16:03
по магнитному полю он контактирует токо с тем что у тебя в руке, далее сигнал идет на блок , (от того цилинндрика, что спрятан там к тому к чему ты подносиш то что в руке) иди по проводам он приведет в коробочку а на ней штеккер , и вот с него провода идут на прерываение, не красный не черный, их нетьрогай, обычно идут желтый с какой нибудь полоской, он идет к прерыванию цепи.ю там увидеш что родно провод разрезан и к его концам присоеденен тот что с коробочки , выдерни ихи соедени родной
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 16:10
В моем случае выглядит это так: у меня в руках цилиндрик, я поворачиваю ключ зажигания и подношу цилиндрик к панели в районе замка зажигания... все остальное, с чем цилиндр контактирует под панелью, как это выглядит и как к этому добраться - не знаю... буду исследовать. спасибо ![]()
W124 260Е 103.940 90г.в. 2,6л. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 16:20
сними все и увидеш маленькую колбочку с контактами вот по проводам от нее ты все и найдеш, но пока не уидеш что прерываю (перерезан родной провод и седенен с теми что идут из блока) ниче не реж, а о не заведется ![]()
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 16:24
не так сказал.. пока не увидеш , где перерезан родной провод ниче не реж.... прошу прощения за склонения с обеда пью пиво ![]()
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 00:48
не так сказал.. пока не увидеш , где перерезан родной провод ниче не реж.... прошу прощения за склонения с обеда пью пиво
Вот прикол а уменя от имобилайзера вобще все провода черного цвета с белой полосочкой по середине два пучка тады какой резать
![]()
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 01:17
Иммобилайзер в виде небольшого цилиндрика бесконтактного типа, скорее всего на основе магнитного поля. Кошмарно глючит в холода, срабатывает не сразу, по 20 минут держишь возле заветного места. Хочу все-таки снять, чтобы одной проблемой было меньше. Прибамбас не штатный, ставил предыдущий владелец. Кто подскажет электрика, но такого, чтобы машинка после ампутации все-таки заводилась? :)
Как вариант 220 0213 Небольшой мерсосервис в ЮВАО, электрик толковый
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 02:44
Если еще актуально звони мне 89037541763 обсудим варианты ремонта ![]()
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 07:10
Если еще актуально звони мне 89037541763 обсудим варианты ремонта
тогда только электрик, а то так можно много че срезать
, а в принцип прост если у тебя некрутит стартер , то твоя штука прерывает его, скорее под рулем разрезан толстый провод
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





