когда вставляешь ключ, он не поворачивается. Что бы его повернуть нужно некоторое время дёргать его вправо-влево-нажимать.
Добудь любую подходящую к твоему замку личинку в хорошем состоянии, вставь в вынутую личинку свой ключ (обрати внимание - я ниже написал как надо вынимать ключ из личинки вне замка), и аккуратно, не повреждая корпус личинки, спили надфилем выступающие цугалики - получишь замок, который открывается 2-мя ключами - твоим и тем, что от личинки. Но на самом деле, если твою вынуть (ВНИМАНИЕ - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ ИЗ ЛИЧИНКИ, КОГДА ОНА ВНЕ ЗАМКА надо исключить безконтрольное выпадание цугаликов. Нужно сохранить правильный порядок и не потерять пружинки) и тщательно промыть, то скорее всего она опять нормально заработает. Там смысл в том, что со временем кроме банального износа цугаликов, из-за чего при вставленном ключе они могут не полностью прятатся в личинку, перемещение последних сильно затрудняется гразью. Если добится свободного их перемещения - они сами будут доводится при повороте личинки - там уже выработка появилась.
Но надо быть готовым и вот к какой беде (так было у меня) - замок клинил не по личинке, а по рамке, которая отводит блокиратор руля. Главная неприятность тут в том, что замок снимается ТОЛЬКО В ОТКРЫТОМ положении. Спец. штифт исключает выемку замка в котором нет ключа (в отличие от ТАЗиков, у которых было достаточно, чтоб он не захлопнулся) из рулевой колонки. Кстати обрати внимание на этот штифтик - именно его положением отличаются замки от праворульных машин, которых (замков) на разборках как грязи.