В 210 в простые фары ставить ксенон или нет,будет ли он светить.

У меня вопрос в 210 в простые фары ставить ксенон есть смысл ставить или нет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 05:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 15:40
Светить-то, конечно, будет, но - если фары мутные, надо сначала решить эту проблему (отполировать или заменить "стекла"). Ну и, естесственно, надо тщательно настраивать фары - чтоб не слепили.В 210 в простые фары ставить ксенон или нет,будет ли он светить.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 21:15
Приколхозить конечно можно, но есть одна загвоздка. Дело в том, что фары под штатный ксенон и фары под обычную лампу разные. Нет, по крепежу как раз вопросов нет, но вынос ксеноновой лампы другой, следовательно при установке ксенона в обычную фару лампа будет не в фокусе светообразующей параболы (да и сама парабола в ксеноновой фаре другая). А это может привести к тому что в дождь, туман и пр.говен свет от ксенона образует просто белую стену, тут уж не до ослепления встречных-самому что нибудь бы разглядеть. То же получается на затертой фаре (я свои раз в полгода полирую). Ну и естественно о поездках на машине за рубеж однозначно стОит забыть. Заводской ксенон снабжен механизмом автоматической коррекции (в просоречье "гидрокорректором"), а на "колхозе" естественно ничего подобного нет, так что неприятности практически гарантированы.
Каюсь, у самого стоит "колхозный ксенон" (ну о-о-очень хотелось вкорячить, да и достался на халяву). Пока сухо-вопросов нет, а в дождь чувствуется-пучок света не тот слегка, как то "подслеповат" что ли, а на машине со штатным ксеноном такого ощущения нет. В общем, решай сам; я лишь чуть теории залил и поделился своими ощущениями.
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 22:17
0легыч
Поэтому правильный ксенон рулит пару недель назад поставил себе комплект биксенона на 124-й - лампа встала как родная на место штатной, кроме отверстия под проводку, других доработок не потребовалось! более того, ШТАТНАЯ оптика отрабатывает световой поток! Встречных не слеплю
тест драйв в дождь прошел на 5+++, со стандартными лампочка них.. не видно было в такую погоду.
С линзой конечно не сравнить, но + намного больше. Установка кстати заняла не более 1 часа
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 17:05
Не-е-е, минуточку! В 124 не бывает "правильного" ксенона. То что "клхоз" встает по всем посадочным-так это само собой (это я и в первый раз говорил и повторюсь снова). "Правильный"-это ксенон, разработаный конкретно для данной модели (включая сами фары) и установленный на заводе (либо в нормальном сервисе) с механизмом коррекции и пр. А вот слепишь ты встречных или нет, они тебе на ухо не шепнут, согласись. Так что как "колхозник-колхознику", светит значительно ярче, самооценка значительно выше, полет значительно приятнее, а в остальном-пусть каждый сам для себя решает...
P.S. На следующей машине китай-тайвань-"типа бундес" ставить НЕ БУДУ. Если будет с завода с ксеноном, буду жить с ним, а нет-так нет. Лучше поставлю очень хорошие (и очень дорогие) галогенки. У меня перед ксеноном японский Koyto стоял оригинальный-лупил как ксенон, только не белым а желтоватым.
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 18:01
Таки согласен!P.S. На следующей машине китай-тайвань-"типа бундес" ставить НЕ БУДУ. Если будет с завода с ксеноном, буду жить с ним, а нет-так нет. Лучше поставлю очень хорошие (и очень дорогие) галогенки. У меня перед ксеноном японский Koyto стоял оригинальный-лупил как ксенон, только не белым а желтоватым.

Не согласен! Штатного не было, но здесь вопрос не в этом!В 124 не бывает "правильного" ксенона
В чем разница между галогеновой и ксеноновой лампой? Правильно! в принципе преобразования электрической энергии в световую - в галогенке горит вольфрамовая нить (вроде так ) в ксеноне горит газ!
Почему ксенон светит лучше? Потому что у него более мощный световой поток. Галогенка с линзованой оптикой тоже будет светить лучше!
Почему криво установленый ксенон слепит?
Потому что не отрегулированы фары в первую очередь. Из за разного светового потока галогенка не так заметна, хотя когда устают глаза желание кинуть кирпич в такую встречку обостряется.
В моем случае поставлены биксеноновые лампы на ШТАТНОЕ место в фаре, сами лампы имеют штатный отражатель прямого света. Многие кстати удаляют при установке отражатель, который как зонтиком лампочку в фаре накрывает - у меня с ним встали масло маслянное, но зато можно легко галогенки назад воткнуть, потратив на это 10 минут.
Это я все к чему, независимо от способа формирования светового потока, если фары отрегулированы, оптика не полностью отпескоструена, ксенон подобран с умом, то ставить его можно и нужно, безопасность превыше всего!
ЗЫ: кстати, вот дальний действительно слепит - товарищ, с которым свет ночью настраивали сказал, что просто Ж...
Сообщение отредактировал мурзик: 24 October 2008 - 18:02
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 20:18
Мурз, вот смотри, объясняю в чем разница (на самом деле это очень ВАЖНО). С самого начала поленился писАть, а из за этой моей лени (ты уж извини) получается недопонимание вопроса. При установке ксенона в фару, рассчитанную под обычный галоген у кого то дальний слепит, у кого то ближний "колом встает" и.т.д. А все потому, что при рассчете кривизны отражателя фары, рисунка стекла фары или самого отражателя и места положения лампочки внутри фары (так называемого "фокуса света") ИЗНАЧАЛЬНО берется ДЛИНА ВОЛНЫ ИЗЛУЧЕНИЯ, ОТ НЕЕ И ПЛЯШУТ!!! У вольфрамовой нити длина волны одна, у ксенона другая. Кстати, у ксенона можно поиграть длиной волны излучения. она зависит от температуры горения газа, если присмотреться есть ксенон желтоватый (с низкой температурой) и синеватый (с высокой). Так вот, если ты поставишь в фокус света источник "Оного" с другой длиной волны-на выходе картина у тебя разъедется т.к. изменяются все углы падения-отражения. Можно попробовать порегулировать фару, но КООРДИНАЛЬНО это картину не улучшит, можно лишь "поймать" какой нибудь частный случай (более-менее, ИМЕННО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ отстроить ближний свет, например). Как правило при установке ксенона в обычную фару все сталкиваются с тем, что пропадает явный рисунок верхнего обреза светового потока, картинку которого знают все из учебников автодела "как правильно отрегулировать фары", у всех получается просто два светлых пятна без четких верхних обрезов. Это наиболее наглядный и характЕрный пример того, о чем я тут говорил. Вот поэтому то у автопроизводителей есть специальная опция "ксеноновые фары с механизмом коррекции". Они СОВСЕМ ДРУГИЕ ПО СВЕТОВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, расчитаны под определенную длину волны ксеноновой лампы и невзаимозаменяемые с обычными фарами. Я опять же своего мнения не навязываю, ни Боже мой. Просто чуть чуть теории никогда не повредит. И как правито практика (и твоя и моя) лишний раз доказывает правильноть теории светового потока и оптической физики.
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 21:00
Олегыч,а фары полируеш где?Или сам?Тогда поделись опытом!Благодарю!!!Приколхозить конечно можно, но есть одна загвоздка. Дело в том, что фары под штатный ксенон и фары под обычную лампу разные. Нет, по крепежу как раз вопросов нет, но вынос ксеноновой лампы другой, следовательно при установке ксенона в обычную фару лампа будет не в фокусе светообразующей параболы (да и сама парабола в ксеноновой фаре другая). А это может привести к тому что в дождь, туман и пр.говен свет от ксенона образует просто белую стену, тут уж не до ослепления встречных-самому что нибудь бы разглядеть. То же получается на затертой фаре (я свои раз в полгода полирую). Ну и естественно о поездках на машине за рубеж однозначно стОит забыть. Заводской ксенон снабжен механизмом автоматической коррекции (в просоречье "гидрокорректором"), а на "колхозе" естественно ничего подобного нет, так что неприятности практически гарантированы.
Каюсь, у самого стоит "колхозный ксенон" (ну о-о-очень хотелось вкорячить, да и достался на халяву). Пока сухо-вопросов нет, а в дождь чувствуется-пучок света не тот слегка, как то "подслеповат" что ли, а на машине со штатным ксеноном такого ощущения нет. В общем, решай сам; я лишь чуть теории залил и поделился своими ощущениями.
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 21:18
Как то сам на даче делал (между пивом и шашлыком), правда паста нужна шлифовальная, шкурка "нулевка" с водой, войлок для пасты, время и желание. А последние разы-на работе на мойку заезжал, ребята шлифмашинкой и 3-Мовской пастой полировали. Десять минут, 700р. и все в глубоком обмороке!! Так что если надо будет-звони, заезжай-решим.
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 21:29
Да,есть желание!Живу в Дзержинском,но смогу после 12.10,в понедельник в отпуск уезжаю.
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 21:47
Полная х.. простите, но от длины волны света меняется лишь цветовая температура горения лампы.ИЗНАЧАЛЬНО берется ДЛИНА ВОЛНЫ ИЗЛУЧЕНИЯ, ОТ НЕЕ И ПЛЯШУТ!!!
А для того чтобы рисунок верхнего обреза светового потока полностью совпадал как у галогеновой лампы так и у ксеноновой, нужно просто абсолютно точное совпадения места излучения, а если взять в руки эти две лампы то невооруженным глазом будет видно что нить накала у галогенки и колба горения у ксенона не совпадают по длине вылета, именно по этому при установке китайско корейского ксенона получается сдвиг пучка светового потока.
Сообщение отредактировал loki_bum: 24 October 2008 - 21:49
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 22:02
Ну не знаю .......... Ночью часто езжу , обращаю внимание на свет у всех встречных .
Так вот . Линза , ксенон (4300 - 8000 ) там или галогенка , как правило не ослепляет .... А вот остальное ( куча ебуков ) если там ксенонки , просто жесть .
Два пятна перед глазами , того цвета что и ксенон минуты на две три ...
Не надо запихивать ксенон никуда кроме линзы .... Да , свет , с точки зрения сидящего за рулем , в разы лучше . Но встречные ничего не видят кроме Вашего ксенона . И рано или поздно они уедут в кювет ( или Вам в лоб ) . В кювет конечно лучше , последствий для Вас меньше . Но пожалейте людей !!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 22:12
Просто в обыкновенные, не линзованные, фары нужно ставить нормальные ксеноновые лампы от известных производителей а не это, простите г.., но при этом придется также поставить переходники.Ну не знаю .......... Ночью часто езжу , обращаю внимание на свет у всех встречных .
Так вот . Линза , ксенон (4300 - 8000 ) там или галогенка , как правило не ослепляет .... А вот остальное ( куча ебуков ) если там ксенонки , просто жесть .
Два пятна перед глазами , того цвета что и ксенон минуты на две три ...
Не надо запихивать ксенон никуда кроме линзы .... Да , свет , с точки зрения сидящего за рулем , в разы лучше . Но встречные ничего не видят кроме Вашего ксенона . И рано или поздно они уедут в кювет ( или Вам в лоб ) . В кювет конечно лучше , последствий для Вас меньше . Но пожалейте людей !!!
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 22:22
Мы тут однако немного отвлеклись. Вот накопал статейку как раз по теме.
http://www.autorevie...rase_id=6320995
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 22:42
0легыч , в тему статейка ! Молоток ! Наглядно показано почему вместо Н4 не надо биксенон колхозить .
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 10:44
Забор шикарный!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 10:48
А то! Пионэры достали перед прицелом бегать через дыру в заборе - взял доски и шуруповерт и отремонтировалЗабор шикарный!



#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 20:12
Почитал внимательно все. Усамого стоит колхоз, правда настроен на стенде. Разница со старым светом-обалдеть!. Не нужно толко с цветовой температурой перебарщивать, синие не в кайф, а вот сбелым светом, даже осень хорошо. От все души рекомндую и только на ближний свет!
CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 00:08
а если я хочу ксенон только на ближний, у меня далний откуда будет браться?
MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных