Привет всем!
124 230Е90г в проблемы с хол ходом на холодную(с утра),Заводиш обороты подымаются до 1500,держатся 2-3сек и мотор глохнет,
приходится держать пед. акселератораво время прогревания авто,прогретый двиг,(50-60гр) обороты-500,(70-80гр) обороты двигателя - 750-800,
А также прогретый двигатель неустойчиво работаут,расход топлива-15-19л на сто,
Буду рад почитать предложения

проблемы с хол ходом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 16:35
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 16:55
у меня такая же ерунда. промывал РХХ вроде получше. но утром ставлю камень на педаль газа. и на холодную плохо едет
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 17:05
evg-korobanov
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Подфорум по КЕ в твоем распоряженииБуду рад почитать предложения

http://www.oldmerin....hp?showforum=25
тему туда переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 18:56
.похожая ситуация.помогите! засада! у меня 124W91года 2литра. в последнее время- утром завожу машину- на холостых глохнет. через 10-15 мин движения такое ощущение что прогревается (проблема отходит). масло менял недавно. думал свечи- хрен там.купил оригинальные- не помогло.бывает что глохнет на скорости(на второй).что же это за палево? что делать ? где искать причину?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 23:45
Предохранитель-то посмотри на реле перегрузок..похожая ситуация.помогите! засада! у меня 124W91года 2литра. в последнее время- утром завожу машину- на холостых глохнет. через 10-15 мин движения такое ощущение что прогревается (проблема отходит). масло менял недавно. думал свечи- хрен там.купил оригинальные- не помогло.бывает что глохнет на скорости(на второй).что же это за палево? что делать ? где искать причину?
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 11:06
elza
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
А лучше пропаять реле перегрузки и реле бензонасоса.Предохранитель-то посмотри на реле перегрузок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 11:21
О! прям моя старая гармошка...
Мне помогла промывка магнитной ловушки с последующей настройкой смеси
W201 2.0E АКПП VINWDB2010241f875871
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 18:43
carbik, ЗоМер, Mcleod Большое спасибо что откликнулись
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 23:04
делай замеры вольтметро на горячую (тема есть в подписи) мож че увидим..Привет всем!
124 230Е90г в проблемы с хол ходом на холодную(с утра),Заводиш обороты подымаются до 1500,держатся 2-3сек и мотор глохнет,
приходится держать пед. акселератораво время прогревания авто,прогретый двиг,(50-60гр) обороты-500,(70-80гр) обороты двигателя - 750-800,
А также прогретый двигатель неустойчиво работаут,расход топлива-15-19л на сто,
Буду рад почитать предложения
ну и читай про обогрев впускного коллектора - на машинах с 9/89
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 00:46
приветделай замеры вольтметро на горячую (тема есть в подписи) мож че увидим..
ну и читай про обогрев впускного коллектора - на машинах с 9/89
чего мерять?и какие показания ?где найти?
дотчик хх новый поставил,потенциометр мерял показания не совпадают(ом)
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 08:12
микрик что ли?дотчик хх новый
лоховство, напругу там надо мерить...потенциометр мерял показания не совпадают(ом)
опусти глаза на мою подпись, там есть тема про КЕ и жми туды... там тебе чтива надолго...чего мерять?и какие показания ?где найти?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных