Перейти к содержимому


Фотография

акпп W126, непонятная работа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2006 - 16:38

Уважаемые мерсоводы, добрый день. Собираюсь покупать w126/500SE, столкнулся со следующей проблемой. Кик-даун работает только до 90 км/час, если скорость выше - передача вниз не перескакивает ни при каком нажатии на педаль, даже если предварительно сбросить газ. Других видимых проблем с АКПП не наблюдается. На стояночном тесте - около 2000 об./мин при газе в пол. При интенсивном разгоне передачи перключаются при 4000 об/мин. На сервисе порекомендовали подрегулировать тросик, чтобы передачи переключались при 5-5,5 тыс. оборотов. Еще момент - инжектор разрегулирован - вялая динамика. Пожалуйста, подскажите - действительно ли кик-дауна нет из-за разрегулированности коробки и недостаточно быстрого роста оборотов двигателя, или АКПП все-таки накрывается?



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 06 February 2006 - 16:53

я точно не знаю, но там помойму должна быть под педалью газа помима тросика электрическая кнопка......ее нада бы проверить и вообще всю электрическую цепь не мешалобы протестить.....



#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 06 February 2006 - 20:32

Диагностика переключений не связана с оборотами двигателя.

 

Проверка производится по спидометру! :lau:



#4 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 07 February 2006 - 01:26

При интенсивном разгоне передачи перключаются при 4000 об/мин. На сервисе порекомендовали подрегулировать тросик, чтобы передачи переключались при 5-5,5 тыс. оборотов.

 

Не слушай таких "механиков" у 500-го так и должно быть.
Загнать стрелку за 5000 возможно только если втиснуть кик-даун и не отускать, а он там похоже просто не работает.
Проверь, может не все цилиндры работают, по этому не тянет.
В любом случае диагностика АКПП только после 100% уверенности, что с мотором всё ОК.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#5 ОФФЛАЙН   Томас Ян

Томас Ян

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Kenigsberg

Отправлено 07 February 2006 - 02:11

Непонятная какая-то диагностика АКПП. Впервые слышу, чтобы проверяли коробку работой кик-дауна на скорости 90 км/ч. А вот недостаточная динамика может быть причиной неправильной работы коробки. Согласен с Андреем, движок (инжектор) возможно неисправен, недотягивает мощности, АКПП реагирует «нетерпеливым» перескакиванием с передачи на передачу либо наоборот затяжкой передачи. У меня такое было, когда дозатор недостаточно бензина в 3 котла давал. Если на 500-м с АКПП проблема только в неработающем кик-дауне после 90 км/ч, можно и так ездить. Мощности и гибкости хватит для обгона и на верхней передаче. Вот рывки в коробке, нестабильное включение передачи, шум, горелое масло, перегрев – это уже проблема. Сначала – диагностика системы питания и зажигания, потом АКПП. Вялость мотора может быть при банальном обеднении смеси!


500secw1261986





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных