Уважаемые мерсоводы, добрый день. Собираюсь покупать w126/500SE, столкнулся со следующей проблемой. Кик-даун работает только до 90 км/час, если скорость выше - передача вниз не перескакивает ни при каком нажатии на педаль, даже если предварительно сбросить газ. Других видимых проблем с АКПП не наблюдается. На стояночном тесте - около 2000 об./мин при газе в пол. При интенсивном разгоне передачи перключаются при 4000 об/мин. На сервисе порекомендовали подрегулировать тросик, чтобы передачи переключались при 5-5,5 тыс. оборотов. Еще момент - инжектор разрегулирован - вялая динамика. Пожалуйста, подскажите - действительно ли кик-дауна нет из-за разрегулированности коробки и недостаточно быстрого роста оборотов двигателя, или АКПП все-таки накрывается?

акпп W126, непонятная работа.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 16:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 16:53
я точно не знаю, но там помойму должна быть под педалью газа помима тросика электрическая кнопка......ее нада бы проверить и вообще всю электрическую цепь не мешалобы протестить.....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 20:32
Диагностика переключений не связана с оборотами двигателя.
Проверка производится по спидометру!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 01:26
При интенсивном разгоне передачи перключаются при 4000 об/мин. На сервисе порекомендовали подрегулировать тросик, чтобы передачи переключались при 5-5,5 тыс. оборотов.
Не слушай таких "механиков" у 500-го так и должно быть.
Загнать стрелку за 5000 возможно только если втиснуть кик-даун и не отускать, а он там похоже просто не работает.
Проверь, может не все цилиндры работают, по этому не тянет.
В любом случае диагностика АКПП только после 100% уверенности, что с мотором всё ОК.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 02:11
Непонятная какая-то диагностика АКПП. Впервые слышу, чтобы проверяли коробку работой кик-дауна на скорости 90 км/ч. А вот недостаточная динамика может быть причиной неправильной работы коробки. Согласен с Андреем, движок (инжектор) возможно неисправен, недотягивает мощности, АКПП реагирует «нетерпеливым» перескакиванием с передачи на передачу либо наоборот затяжкой передачи. У меня такое было, когда дозатор недостаточно бензина в 3 котла давал. Если на 500-м с АКПП проблема только в неработающем кик-дауне после 90 км/ч, можно и так ездить. Мощности и гибкости хватит для обгона и на верхней передаче. Вот рывки в коробке, нестабильное включение передачи, шум, горелое масло, перегрев – это уже проблема. Сначала – диагностика системы питания и зажигания, потом АКПП. Вялость мотора может быть при банальном обеднении смеси!
500secw1261986
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных