Перейти к содержимому


Фотография

Температурный датчик приборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 22 July 2009 - 08:21

На горячем двигателе замерил сопротивление на датчиках температуры

 

на сдвоенном ДТОЖ KE и EZL - одинаково по 241 Ом
на датчике приборки - 51 Ом
а вообще есть подозрения на то что датчик темпераутры на приборку привирает..

 

нормально ли это? одинаковы ли терморезисторные характеристики этих датчиков?
или как проверить ДТОЖ на приборку??


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2009 - 11:32

на сдвоенном ДТОЖ KE и EZL - одинаково по 241 Ом

Нормально все :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
там два одинаковых резистора.

на датчике приборки - 51 Ом

Тоже нормально. Привирает в каком смысле ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 22 July 2009 - 11:46

Нормально все :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
там два одинаковых резистора.

 

Тоже нормально. Привирает в каком смысле ?
Удачи !

 

ну то что KE- и EZL- одинаковые терморезисторы это понятно..
и с графиком всё сходится..

 

но вот нигде ничего не сказано про датчик приборки..
почему ты считаешь что 51 Ом на нём это нормально, когда на двух других 241 Ом??

 

просто я считаю что мой датчик выдаёт на приборку не всегда корректную температуру...


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2009 - 11:49

почему ты считаешь что 51 Ом на нём это нормально, когда на двух других 241 Ом??

Датчики то разные, или по твоему все датчики должны иметь одинаковое сопротивление ?
51 Ом нормально, потому что у меня так же. :redface: :D

считаю что мой датчик выдаёт на приборку не всегда корректную температуру...

В чем это выражается ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 22 July 2009 - 12:24

ну у меня двигатель на ХХ на месте прогревается до 110 град на приборке... дальше не растёт T..
при этом ещё не срабатывает термовыключатель муфты..

 

т.е. я предполагаю что датчик приборки врёт.. реально двигатель достигает T в 100 градусов, полностью открывается термостат, ОЖ в большом объёме идёт через радиатор.. в результате T на ХХ стабильно держиться в районе 100 градусов..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2009 - 12:28

ну у меня двигатель на ХХ на месте прогревается до 110 град на приборке... дальше не растёт T..
при этом ещё не срабатывает термовыключатель муфты..

Как вариант датчик муфты умер.
Обычно датчик температуры на приборку врет в сторону недогрева :
http://www.oldmerin....h...c=35221&hl=

реально двигатель достигает T в 100 градусов, полностью открывается термостат, ОЖ в большом объёме идёт через радиатор.. в результате T на ХХ стабильно держиться в районе 100 градусов..

Термостат менял ? В движении температура тоже 100 ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 22 July 2009 - 13:03

Как вариант датчик муфты умер.
Обычно датчик температуры на приборку врет в сторону недогрева :
http://www.oldmerin....h...c=35221&hl=

 

Термостат менял ? В движении температура тоже 100 ?
Удачи !

 

термовыключатель муфты заменил уже..
а 100 град на ходу да бывает.. когда иду в подъём на скорости 120 км/ч и оборотах ок.4000...
термостат купил, всё никак не дойду до толковой замены с промывкой как в твоём фотоотчёте..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2009 - 13:20

термовыключатель муфты заменил уже..

И муфта при этом не включается ?

100 град на ходу да бывает..

Должно быть 90. Меняй термостат.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 22 July 2009 - 14:13

И муфта при этом не включается ?

 

Должно быть 90. Меняй термостат.
Удачи !

 

муфта не включается.. муфта рабочая, при замыкании контактов перемычкой - срабатывает..
тут либо термовыключатель, либо температура не достигается..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных