Суть дела такова. На выходных у товарища, на w124, М102, КЕ вырезал катализатор. Вскрыл бачок, выковырял керамику, заварил. Сегодня отписывается, что ХХ плавают 1000-1800. Да - антикоксу вчера он налил. В настоящее время свеча 3 цилиндра сырая. Менял на старые, но рабочие - картина не изменилась. Компрессия должна быть в норме (косвенный признак чистый фильтр (масло) за 12000 км.) Пока машину не видел, не смотрел, но человек почти в панике.
Ну так вопрос - что может быть:
1. Лямбда
2. ВВ провод
3. Может быть еще что то? Я в КЕ не спец (был бы Stromberg)

Лямбда?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 08:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 08:15
плавают это когда обороты плавно меняются, а в этом случае скорее пилят! т.е. плавный сброс и резкий набор, как подгазовывает...что ХХ плавают 1000-1800
может РХХ залип, постучать, помыть...
по поводу лямбды - смотри и проверяй ее - есть в моей подписи темка про это
по зажиганию нуна смотреть что и как...
может канад переливать на 3-ий горшек, но тут мерить надо все сразу (проверка налива дозатора) но это не просто и нуна иметь трубочки ...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных