Ребята, такая фигня, утром когда завожу мурза, он сам себе подгазовует, прогреется обороты стабилизируются, работа двигла ровная, заводится нормально с полутыка, жду ваших рекомендаций!!!!

Подгазовка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 18:34
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 00:02
он в норме 30 секунд должен держать повышенные обороты. Может время путаю, но не меньше 15 и не более 30 секунд. Обороты должны быть не более 1500
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 18:30
та же лажа - я подобрался уже очень близко, потерпи - там дело - туфтаРебята, такая фигня, утром когда завожу мурза, он сам себе подгазовует, прогреется обороты стабилизируются, работа двигла ровная, заводится нормально с полутыка, жду ваших рекомендаций!!!!

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 13:45
Здравствуйте! (вклинусь в тему, по поиску что-то не получилось найти, если што не ругайте я тут недавно) уменя почти такая же беда на холодную прыгают обороты от 600-900 но и при прогреве тоже но меньше 700-800, на СТО приговорили какой-то датчик хх и вроде как он меняется вместе с ДР, так ли это или нет, и что это за датчик?
машинка недавно еще в ней не разобрался.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 14:48
а вот этого ненадо - есть ветка "электронные системы впрыска" - запость вопрос там - эта тема по КЕ джетроник, и тоже будет перемещена со временем.Здравствуйте! (вклинусь в тему, по поиску что-то не получилось найти, если што не ругайте я тут недавно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных