Перейти к содержимому


Фотография

Нет искры на 190-ом E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   overle

overle

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:харьков
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 18 October 2008 - 20:38

Пропала искра на 190 Е...нет с центрального провода...что смотреть...вроде всё проверяли..с датчика при вращении какая то напруга идет...катушка звонится.да и другую подставляли....блок зажигания?тоже другой пробовали(немного не такой правда с двумя фишками)но говорят подхолит....помогите!!!??



#2 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 18 October 2008 - 20:42

Пропала искра на 190 Е...нет с центрального провода...что смотреть...вроде всё проверяли..с датчика при вращении какая то напруга идет...катушка звонится.да и другую подставляли....блок зажигания?тоже другой пробовали(немного не такой правда с двумя фишками)но говорят подхолит....помогите!!!??

Коммутатор, крышку трамблера, бегунок.


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2008 - 00:15

overle
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

...вроде всё проверяли..с датчика при вращении какая то напруга идет...катушка звонится.да и другую подставляли....блок зажигания?тоже другой пробовали

Вот это "вроде" - всегда подводит. :( Где-то пропустили неисправность. Дывай подробнее с чего и как началось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   overle

overle

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:харьков
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 19 October 2008 - 09:28

Дык ни с чего не началось....просто встала машинка



#5 ОФФЛАЙН   overle

overle

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:харьков
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 22 October 2008 - 19:28

Дело все же в коммутаторе оказалось(блок управления зажиганием) но вот какая проблема...под рукой не оказалось родного...поставили с двумя большими круглыми фишками...а стоял с одной и одной маленькой коаксиальной от датчика трамблера(TCZ)....машина начинает заводится но стреляет трусится и глохнет...вроде как зажигание не правильно стоит...вопрос эти блоки взаимо или нет...на большом ещё и трубки вакумные и работает он от ДПКВ...может от волги втулить?



#6 ОФФЛАЙН   overle

overle

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:харьков
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 22 October 2008 - 19:47

И ещё по волговскому коммутатору...его переделывать надо....а то читал про баластный резистор?куда его впаивать?



#7 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2008 - 11:36

И ещё по волговскому коммутатору...его переделывать надо....а то читал про баластный резистор?куда его впаивать?

Не надо ничего переделывать. Если знаешь схему подключения, смело вставляй. Главное (о чём многие забывают), чтобы корпус коммутатора сидел на "массе".


Сообщение отредактировал carbik: 23 October 2008 - 11:38

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных