Пропала искра на 190 Е...нет с центрального провода...что смотреть...вроде всё проверяли..с датчика при вращении какая то напруга идет...катушка звонится.да и другую подставляли....блок зажигания?тоже другой пробовали(немного не такой правда с двумя фишками)но говорят подхолит....помогите!!!??

Нет искры на 190-ом E
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 20:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 20:42
Коммутатор, крышку трамблера, бегунок.Пропала искра на 190 Е...нет с центрального провода...что смотреть...вроде всё проверяли..с датчика при вращении какая то напруга идет...катушка звонится.да и другую подставляли....блок зажигания?тоже другой пробовали(немного не такой правда с двумя фишками)но говорят подхолит....помогите!!!??
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 00:15
overle
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот это "вроде" - всегда подводит....вроде всё проверяли..с датчика при вращении какая то напруга идет...катушка звонится.да и другую подставляли....блок зажигания?тоже другой пробовали

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 09:28
Дык ни с чего не началось....просто встала машинка
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 19:28
Дело все же в коммутаторе оказалось(блок управления зажиганием) но вот какая проблема...под рукой не оказалось родного...поставили с двумя большими круглыми фишками...а стоял с одной и одной маленькой коаксиальной от датчика трамблера(TCZ)....машина начинает заводится но стреляет трусится и глохнет...вроде как зажигание не правильно стоит...вопрос эти блоки взаимо или нет...на большом ещё и трубки вакумные и работает он от ДПКВ...может от волги втулить?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 19:47
И ещё по волговскому коммутатору...его переделывать надо....а то читал про баластный резистор?куда его впаивать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2008 - 11:36
Не надо ничего переделывать. Если знаешь схему подключения, смело вставляй. Главное (о чём многие забывают), чтобы корпус коммутатора сидел на "массе".И ещё по волговскому коммутатору...его переделывать надо....а то читал про баластный резистор?куда его впаивать?
Сообщение отредактировал carbik: 23 October 2008 - 11:38
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных