Перейти к содержимому


Фотография

включение вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   maxxxx-lss

maxxxx-lss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер, невскийр-он

Отправлено 12 October 2008 - 22:30

Все облазил, но подобного не нащел....
ситуация токова - с мотором(102) - все всегда ОК...
ХХ всегда как был 800, так и ест,.........НО....
как только мотор нагревается и включается магнитная муфта вентилятора - обороты начинают плавать 800-650.(обычно происходит при стоянии в пробках)., т.е. включение вентилятора провоцирует неточностьХХ..
однако стоит полсе этого проехаться с ветерком - темпратура опускается и все приходит в норму.....как быть, что посмотреть - уже даже не знаю...
помогите ребята.....!!!


мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 October 2008 - 08:25

наверное не само включение провоцирует плавание оборотов а нагрев подкапотного пространства - была похожая тема от addMin http://www.oldmerin....h...ic=5175&hl= но так и не пришли ни к чему..

 

возможно потенц глючит, но это последнее куда мона нос сунуть, для начала смесь, равномерность подачи, форсы, а потом уже в электронику лезть


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   maxxxx-lss

maxxxx-lss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер, невскийр-он

Отправлено 13 October 2008 - 21:48

наверное не само включение провоцирует плавание оборотов а нагрев подкапотного пространства - была похожая тема от addMin http://www.oldmerin....h...ic=5175&hl= но так и не пришли ни к чему..

 

возможно потенц глючит, но это последнее куда мона нос сунуть, для начала смесь, равномерность подачи, форсы, а потом уже в электронику лезть

 

блин, тема похожа, но нето, т.к. СО ставили недавно, смесь - как на заводе, до включения вентилятора - как автомобиль с конвейера.....
на СТО посоветовали проверить всю электрику - типа гдето коротит.....но, что.....
ребят, может ли впринципе как то, не знаю, нагрузка или что тодобное повлиять на обороты.....???


Сообщение отредактировал maxxxx-lss: 13 October 2008 - 21:50

мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2008 - 01:46

СО ставили недавно, смесь - как на заводе, до включения вентилятора - как автомобиль с конвейера.....
на СТО посоветовали проверить всю электрику - типа гдето коротит.....но, что.....

Попробуй вот что :
В момент срабатывания муфты сдерни разъем муфты (на впускном коллекторе) - нормализовались обороты ? ( не перегрей движок).
Или вот попробуй :
- запомни температуру на приборке, когда срабатывает муфта (чуть больше 100 должно быть).
- отключи разъем муфты (на впускном коллекторе)
- нагрей мотор до такой же температуры, регуляторы печки поверни на полную, включи вентилятор печки на 2-е положение
Плавают обороты ?

 

Еще тест :
Прогрей мотор, и подай на снятый разъем муфты напряжение от аккума (напрямую на муфту). Плавают обороты ?
Еще машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   maxxxx-lss

maxxxx-lss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер, невскийр-он

Отправлено 14 October 2008 - 18:21

блин, сегодня провел тесты и выяснил - что вентилятор действительно не причем.....можт ранее это просто совподао, ии я сам в это безумно хотел верить.....

 

но сегодня нарыл свою проблему в нете - http://www.mb-faq.au...dfaq/7336EC.htm
"...Ситуация - катался довольно долго, подъехал к дому стою, двигатель не глушу - ХХ нормальный, вдруг начинается плавание оборотов в пределах 750-1000, причем явно слышно что кто-то подгазовывает :o) Надо сказать что я тогда ездил с отключенной лямбдой. Цепляю в колодку диагностики прибор, который умеет показывать скажность импульса (DWELL, durty cycle по западным книгам, или ШИМ его еще называют у нас) короче это число от 0 до 100% и что мы должны видеть - там должно быть у нормальной машины 50% (т.е. все сигналы в норме), если лямбда подсоединена, то будет колебания стрелки от 45%-55% (это так называемое лямбда-регулирование), далее если система в реальном времени обнаруживает проблему с датчиком, то она выдает какой-то код (например 40% кривой сигнал с потенциомера расходомера) и что я увидел: ХХ = 750 - 40%, обороты начинают расти 50% - обороты падают, достигают 750 - 40% , опять поднятие и так в цикле... т.е. система пыталась войти в аварийный режим путем отключения РХХ, но при поднятии оборотов сигнал потенциометра попадал в допуск и опять начиналась регулировка ХХ..."


мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп


#6 ОФФЛАЙН   maxxxx-lss

maxxxx-lss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер, невскийр-он

Отправлено 14 October 2008 - 18:30

да, еще одно......
при включении зажигания , стоя около машины очень хорошо слышно "...сссссссссссссссссс......." бензонасоса, звук такой, как буд то колесо хорошо спускает.......
а в движении- в салоне, стоя в попках- слышно "........уууууууууууууууу..." - под заднем сиденьем.... :neutral:


мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 October 2008 - 07:35

ну мой текст и нашел... я ж те сказал замеры сделать, а в твоем случае вообше лучше покататься с прибором...
тем более мозги у нас одинаковые....
про насос - читай у меня в подписи про контрольный отлив


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   maxxxx-lss

maxxxx-lss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер, невскийр-он

Отправлено 15 October 2008 - 20:05

сегодня заметил странное поведение стрелки темпиратуры - стоя в пробке, как тоько начинают плавать обороты, стрелка начинает дергаться полсти вверх, если включить свет, музыку или печку - е зашкаливает в 120 и еще больше начинают гулять обороты....вообще кошмар, но не глохнет - ощущение что сама подгазовывает.......ужассссс......спасайте....


мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2008 - 23:15

стоя в пробке, как тоько начинают плавать обороты, стрелка начинает дергаться полсти вверх, если включить свет, музыку или печку - е зашкаливает в 120 и еще больше начинают гулять обороты....вообще кошмар, но не глохнет - ощущение что сама подгазовывает.....

У вас, батенька, масса плохая (где-то глючит). :D
Скинь щиток приборов. За ним увидишь кучу проводов на клеммах, прикрученных к кузову - проверь затяжку болта (подтяни).
Это основная масса всей электрики, относящейся к работе двигателя, приборов, и проч.
Еще фишка - проверь провод массы впускного коллектора (туда же приходит масса от реле бензонасоса). Скинь корпус воздушного фильтра, дотяни болты с проводами на впускном коллекторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   maxxxx-lss

maxxxx-lss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер, невскийр-он

Отправлено 16 October 2008 - 19:54

У вас, батенька, масса плохая (где-то глючит). :D
Скинь щиток приборов. За ним увидишь кучу проводов на клеммах, прикрученных к кузову - проверь затяжку болта (подтяни).
Это основная масса всей электрики, относящейся к работе двигателя, приборов, и проч.
Еще фишка - проверь провод массы впускного коллектора (туда же приходит масса от реле бензонасоса). Скинь корпус воздушного фильтра, дотяни болты с проводами на впускном коллекторе.
Удачи !

 

вот это спасибо, завтра буду пробовать.....надеюсь это оно, хотя эти глюки проявляются только при прогретом двиге...., сегодня выехал с работы и сразу встал в пробку,темпиратура была около 40, стоял минут 20-25, работали свет, дворник, музыка, печка - никаких глюков,........температура дошла до безымянной стрелки - пошло поехало - обороты поплыли, стрелка начала скакать.... :moderator:


Сообщение отредактировал maxxxx-lss: 16 October 2008 - 19:56

мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп


#11 ОФФЛАЙН   maxxxx-lss

maxxxx-lss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер, невскийр-он

Отправлено 17 October 2008 - 17:47

вот это спасибо, завтра буду пробовать.....надеюсь это оно, хотя эти глюки проявляются только при прогретом двиге...., сегодня выехал с работы и сразу встал в пробку,темпиратура была около 40, стоял минут 20-25, работали свет, дворник, музыка, печка - никаких глюков,........температура дошла до безымянной стрелки - пошло поехало - обороты поплыли, стрелка начала скакать.... :moderator:

 

 

друг (хороший электрик) сказал следующее - "...на генератор приходит слабое питание на обмотку возбуждения из-за плохого провода массы на него...".
подскажите где это, как этозделать и что для этого надо...


Сообщение отредактировал maxxxx-lss: 17 October 2008 - 17:49

мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2008 - 18:03

на генератор приходит слабое питание на обмотку возбуждения из-за плохого провода массы на него...".

Да, друг - хороший электрик. :D
Масса обмотки возбуждения - это сам генератор (через таблетку генератора).
Питание обмотки возбуждения - от зажигания через лампу "заряд аккума".
Так что "плохого провода массы обмотки возбуждения" не существует.
Были (по опыту форума) проблемы с перебоями с прогревом мотора из-за : крышки трамблера с бегунком, ВВ проводов, катушки зажигания, коммутатора. Это по электрике.
По впрыску - форсунки дурить могут, РХХ, ЭГРД, датчик температуры.
Искать, однако, надо.

я ж те сказал замеры сделать, а в твоем случае вообше лучше покататься с прибором...

А скорее всего - где-то банальная электрика (массы везде проверил ? ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 17 October 2008 - 19:07

вот это спасибо, завтра буду пробовать.....надеюсь это оно, хотя эти глюки проявляются только при прогретом двиге...., сегодня выехал с работы и сразу встал в пробку,темпиратура была около 40, стоял минут 20-25, работали свет, дворник, музыка, печка - никаких глюков,........температура дошла до безымянной стрелки - пошло поехало - обороты поплыли, стрелка начала скакать.... :moderator:

было все как ты говоришь!"еще когда при плавающих оборотах на газ давишь(то есть трогаешься)машина дергается?
меняй форсы! :mrgreen:
я на своем перед продажей поменял и все ок стало!100%


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#14 ОФФЛАЙН   maxxxx-lss

maxxxx-lss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер, невскийр-он

Отправлено 17 October 2008 - 20:32

Да, друг - хороший электрик. :D
Масса обмотки возбуждения - это сам генератор (через таблетку генератора).
Питание обмотки возбуждения - от зажигания через лампу "заряд аккума".
Так что "плохого провода массы обмотки возбуждения" не существует.
Были проблемы с перебоями с прогревом мотора из-за : крышки трамблера с бегунком, ВВ проводов, катушки зажигания, коммутатора. Это по электрике.
По впрыску - форсунки дурить могут, РХХ, ЭГРД, датчик температуры.
Искать, однако, надо.

 

А скорее всего - где-то банальная электрика (массы везде проверил ? ).
Удачи !

 

а вот это странно, т.к. у меня контроля ламп просто нет (как купил авто, так и небыло) :neutral: , при включении зажигания толко ABS загорается и гаснет, но так рабоче (проверял)......... :bangheat: и еще:
сейчас бегал на улицу, сц**ко дождь льет, и померял зарядку на аккуме - 13,6 (при вклчнном двиге, печке, всем свете, обогреве заднего стекла...):insane: :insane: :insane: - , таблет - NEW, .... :hitrost: может здесь зарыта проблема...
я просто не спец в электро, потому может на "пальцах" обьясните...., только не бейте....


Сообщение отредактировал maxxxx-lss: 17 October 2008 - 21:08

мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2008 - 23:06

померял зарядку на аккуме - 13,6 (при вклчнном двиге, печке, всем свете, обогреве заднего стекла...)

Это нормально на ХХ при стольких потребителях. Отключи потребители - до 14 вольт поднимется (либо газку поддай - тоже около 14 будет).

у меня контроля ламп просто нет (как купил авто, так и небыло) , при включении зажигания толко ABS загорается и гаснет,

Это не нормально. Как минимум - замени лампу "заряд аккума" (5 ватт).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   maxxxx-lss

maxxxx-lss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер, невскийр-он

Отправлено 19 October 2008 - 13:48

Это нормально на ХХ при стольких потребителях. Отключи потребители - до 14 вольт поднимется (либо газку поддай - тоже около 14 будет).

 

Это не нормально. Как минимум - замени лампу "заряд аккума" (5 ватт).
Удачи !

сегодня почти обьяснилась проблема -
1. на ХХ - зарядка 12,7в... :neutral:
2. несколько раз погазовал - 13,8в
3. быстро проехался - 14,1в...
4. далее провел тест - после короткой и динамичной поезки - 14,2в...стоим на ХХ с прибором дальше - через минуту - 13,4в. и так начинает падать с течением времени до 12,6в....опять чуть газу дал - 13,6в.... :redface: :hitrost: :insane:
измерения делались и на аккуме, на колодке, на самом генераторе....все один к одному....,таблет - NEW, контрольные лампы не горят....что скажите.


мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2008 - 14:36

на ХХ - зарядка 12,7в...

Мало, нет заряда.

после короткой и динамичной поезки - 14,2в...стоим на ХХ с прибором дальше - через минуту - 13,4в. и так начинает падать с течением времени до 12,6в....опять чуть газу дал - 13,6в....

Лампу "заряд аккума" в приборке замени. При включении зажигания она (лампа) должна загораться.
Как вариант : при включенном зажигании тонкий провод на колодке генератора замкни на массу - если загорелась лампа "заряд аккума" в приборке - таблетку меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 19 October 2008 - 17:29

Мало, нет заряда.

 

Лампу "заряд аккума" в приборке замени. При включении зажигания она (лампа) должна загораться.
Как вариант : при включенном зажигании тонкий провод на колодке генератора замкни на массу - если загорелась лампа "заряд аккума" в приборке - таблетку меняй.
Удачи !

Так вроде при включенном зажигании лампа "заряд аккума" по умолчанию должна гореть пока дви незаведёш?!жок


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#19 ОФФЛАЙН   maxxxx-lss

maxxxx-lss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер, невскийр-он

Отправлено 19 October 2008 - 19:13

Мало, нет заряда.

 

Лампу "заряд аккума" в приборке замени. При включении зажигания она (лампа) должна загораться.
Как вариант : при включенном зажигании тонкий провод на колодке генератора замкни на массу - если загорелась лампа "заряд аккума" в приборке - таблетку меняй.
Удачи !

 

на проводе всегда "0"...
хоть замыкай, хоть что.....сама лампа цела, тонкий провод звонится...


мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп


#20 ОФФЛАЙН   maxxxx-lss

maxxxx-lss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер, невскийр-он

Отправлено 19 October 2008 - 19:15

[quote name='ЗоМер' post='406692' date='19.10.2008, 15:36']Мало, нет заряда.

 

Лампу "заряд аккума" в приборке замени. При включении зажигания она (лампа) должна загораться.
Как вариант : при включенном зажигании тонкий провод на колодке генератора замкни на массу - если загорелась лампа "заряд аккума" в приборке - таблетку меняй.

 

еще один вопрос - у меня на гене три выхода - один толстый на +провод,
другой поменьше(D+) - на нем тонкий синий, а есть еще один - посто контакт, что на нем должно быть....??


Сообщение отредактировал maxxxx-lss: 20 October 2008 - 13:59

мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных