Все облазил, но подобного не нащел....
ситуация токова - с мотором(102) - все всегда ОК...
ХХ всегда как был 800, так и ест,.........НО....
как только мотор нагревается и включается магнитная муфта вентилятора - обороты начинают плавать 800-650.(обычно происходит при стоянии в пробках)., т.е. включение вентилятора провоцирует неточностьХХ..
однако стоит полсе этого проехаться с ветерком - темпратура опускается и все приходит в норму.....как быть, что посмотреть - уже даже не знаю...
помогите ребята.....!!!

включение вентилятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2008 - 22:30
мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 08:25
наверное не само включение провоцирует плавание оборотов а нагрев подкапотного пространства - была похожая тема от addMin http://www.oldmerin....h...ic=5175&hl= но так и не пришли ни к чему..
возможно потенц глючит, но это последнее куда мона нос сунуть, для начала смесь, равномерность подачи, форсы, а потом уже в электронику лезть
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 21:48
наверное не само включение провоцирует плавание оборотов а нагрев подкапотного пространства - была похожая тема от addMin http://www.oldmerin....h...ic=5175&hl= но так и не пришли ни к чему..
возможно потенц глючит, но это последнее куда мона нос сунуть, для начала смесь, равномерность подачи, форсы, а потом уже в электронику лезть
блин, тема похожа, но нето, т.к. СО ставили недавно, смесь - как на заводе, до включения вентилятора - как автомобиль с конвейера.....
на СТО посоветовали проверить всю электрику - типа гдето коротит.....но, что.....
ребят, может ли впринципе как то, не знаю, нагрузка или что тодобное повлиять на обороты.....???
Сообщение отредактировал maxxxx-lss: 13 October 2008 - 21:50
мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 01:46
Попробуй вот что :СО ставили недавно, смесь - как на заводе, до включения вентилятора - как автомобиль с конвейера.....
на СТО посоветовали проверить всю электрику - типа гдето коротит.....но, что.....
В момент срабатывания муфты сдерни разъем муфты (на впускном коллекторе) - нормализовались обороты ? ( не перегрей движок).
Или вот попробуй :
- запомни температуру на приборке, когда срабатывает муфта (чуть больше 100 должно быть).
- отключи разъем муфты (на впускном коллекторе)
- нагрей мотор до такой же температуры, регуляторы печки поверни на полную, включи вентилятор печки на 2-е положение
Плавают обороты ?
Еще тест :
Прогрей мотор, и подай на снятый разъем муфты напряжение от аккума (напрямую на муфту). Плавают обороты ?
Еще машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 18:21
блин, сегодня провел тесты и выяснил - что вентилятор действительно не причем.....можт ранее это просто совподао, ии я сам в это безумно хотел верить.....
но сегодня нарыл свою проблему в нете - http://www.mb-faq.au...dfaq/7336EC.htm
"...Ситуация - катался довольно долго, подъехал к дому стою, двигатель не глушу - ХХ нормальный, вдруг начинается плавание оборотов в пределах 750-1000, причем явно слышно что кто-то подгазовывает ) Надо сказать что я тогда ездил с отключенной лямбдой. Цепляю в колодку диагностики прибор, который умеет показывать скажность импульса (DWELL, durty cycle по западным книгам, или ШИМ его еще называют у нас) короче это число от 0 до 100% и что мы должны видеть - там должно быть у нормальной машины 50% (т.е. все сигналы в норме), если лямбда подсоединена, то будет колебания стрелки от 45%-55% (это так называемое лямбда-регулирование), далее если система в реальном времени обнаруживает проблему с датчиком, то она выдает какой-то код (например 40% кривой сигнал с потенциомера расходомера) и что я увидел: ХХ = 750 - 40%, обороты начинают расти 50% - обороты падают, достигают 750 - 40% , опять поднятие и так в цикле... т.е. система пыталась войти в аварийный режим путем отключения РХХ, но при поднятии оборотов сигнал потенциометра попадал в допуск и опять начиналась регулировка ХХ..."
мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 18:30
да, еще одно......
при включении зажигания , стоя около машины очень хорошо слышно "...сссссссссссссссссс......." бензонасоса, звук такой, как буд то колесо хорошо спускает.......
а в движении- в салоне, стоя в попках- слышно "........уууууууууууууууу..." - под заднем сиденьем....
мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 07:35
ну мой текст и нашел... я ж те сказал замеры сделать, а в твоем случае вообше лучше покататься с прибором...
тем более мозги у нас одинаковые....
про насос - читай у меня в подписи про контрольный отлив
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 20:05
сегодня заметил странное поведение стрелки темпиратуры - стоя в пробке, как тоько начинают плавать обороты, стрелка начинает дергаться полсти вверх, если включить свет, музыку или печку - е зашкаливает в 120 и еще больше начинают гулять обороты....вообще кошмар, но не глохнет - ощущение что сама подгазовывает.......ужассссс......спасайте....
мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 23:15
У вас, батенька, масса плохая (где-то глючит).стоя в пробке, как тоько начинают плавать обороты, стрелка начинает дергаться полсти вверх, если включить свет, музыку или печку - е зашкаливает в 120 и еще больше начинают гулять обороты....вообще кошмар, но не глохнет - ощущение что сама подгазовывает.....

Скинь щиток приборов. За ним увидишь кучу проводов на клеммах, прикрученных к кузову - проверь затяжку болта (подтяни).
Это основная масса всей электрики, относящейся к работе двигателя, приборов, и проч.
Еще фишка - проверь провод массы впускного коллектора (туда же приходит масса от реле бензонасоса). Скинь корпус воздушного фильтра, дотяни болты с проводами на впускном коллекторе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2008 - 19:54
У вас, батенька, масса плохая (где-то глючит).
![]()
Скинь щиток приборов. За ним увидишь кучу проводов на клеммах, прикрученных к кузову - проверь затяжку болта (подтяни).
Это основная масса всей электрики, относящейся к работе двигателя, приборов, и проч.
Еще фишка - проверь провод массы впускного коллектора (туда же приходит масса от реле бензонасоса). Скинь корпус воздушного фильтра, дотяни болты с проводами на впускном коллекторе.
Удачи !
вот это спасибо, завтра буду пробовать.....надеюсь это оно, хотя эти глюки проявляются только при прогретом двиге...., сегодня выехал с работы и сразу встал в пробку,темпиратура была около 40, стоял минут 20-25, работали свет, дворник, музыка, печка - никаких глюков,........температура дошла до безымянной стрелки - пошло поехало - обороты поплыли, стрелка начала скакать....
Сообщение отредактировал maxxxx-lss: 16 October 2008 - 19:56
мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 17:47
вот это спасибо, завтра буду пробовать.....надеюсь это оно, хотя эти глюки проявляются только при прогретом двиге...., сегодня выехал с работы и сразу встал в пробку,темпиратура была около 40, стоял минут 20-25, работали свет, дворник, музыка, печка - никаких глюков,........температура дошла до безымянной стрелки - пошло поехало - обороты поплыли, стрелка начала скакать....
друг (хороший электрик) сказал следующее - "...на генератор приходит слабое питание на обмотку возбуждения из-за плохого провода массы на него...".
подскажите где это, как этозделать и что для этого надо...
Сообщение отредактировал maxxxx-lss: 17 October 2008 - 17:49
мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 18:03
Да, друг - хороший электрик.на генератор приходит слабое питание на обмотку возбуждения из-за плохого провода массы на него...".

Масса обмотки возбуждения - это сам генератор (через таблетку генератора).
Питание обмотки возбуждения - от зажигания через лампу "заряд аккума".
Так что "плохого провода массы обмотки возбуждения" не существует.
Были (по опыту форума) проблемы с перебоями с прогревом мотора из-за : крышки трамблера с бегунком, ВВ проводов, катушки зажигания, коммутатора. Это по электрике.
По впрыску - форсунки дурить могут, РХХ, ЭГРД, датчик температуры.
Искать, однако, надо.
А скорее всего - где-то банальная электрика (массы везде проверил ? ).я ж те сказал замеры сделать, а в твоем случае вообше лучше покататься с прибором...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 19:07
было все как ты говоришь!"еще когда при плавающих оборотах на газ давишь(то есть трогаешься)машина дергается?вот это спасибо, завтра буду пробовать.....надеюсь это оно, хотя эти глюки проявляются только при прогретом двиге...., сегодня выехал с работы и сразу встал в пробку,темпиратура была около 40, стоял минут 20-25, работали свет, дворник, музыка, печка - никаких глюков,........температура дошла до безымянной стрелки - пошло поехало - обороты поплыли, стрелка начала скакать....
меняй форсы!

я на своем перед продажей поменял и все ок стало!100%
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 20:32
Да, друг - хороший электрик.
![]()
Масса обмотки возбуждения - это сам генератор (через таблетку генератора).
Питание обмотки возбуждения - от зажигания через лампу "заряд аккума".
Так что "плохого провода массы обмотки возбуждения" не существует.
Были проблемы с перебоями с прогревом мотора из-за : крышки трамблера с бегунком, ВВ проводов, катушки зажигания, коммутатора. Это по электрике.
По впрыску - форсунки дурить могут, РХХ, ЭГРД, датчик температуры.
Искать, однако, надо.
А скорее всего - где-то банальная электрика (массы везде проверил ? ).
Удачи !
а вот это странно, т.к. у меня контроля ламп просто нет (как купил авто, так и небыло) , при включении зажигания толко ABS загорается и гаснет, но так рабоче (проверял).........
и еще:
сейчас бегал на улицу, сц**ко дождь льет, и померял зарядку на аккуме - 13,6 (при вклчнном двиге, печке, всем свете, обогреве заднего стекла...)
- , таблет - NEW, ....
может здесь зарыта проблема...
я просто не спец в электро, потому может на "пальцах" обьясните...., только не бейте....
Сообщение отредактировал maxxxx-lss: 17 October 2008 - 21:08
мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 23:06
Это нормально на ХХ при стольких потребителях. Отключи потребители - до 14 вольт поднимется (либо газку поддай - тоже около 14 будет).померял зарядку на аккуме - 13,6 (при вклчнном двиге, печке, всем свете, обогреве заднего стекла...)
Это не нормально. Как минимум - замени лампу "заряд аккума" (5 ватт).у меня контроля ламп просто нет (как купил авто, так и небыло) , при включении зажигания толко ABS загорается и гаснет,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 13:48
сегодня почти обьяснилась проблема -Это нормально на ХХ при стольких потребителях. Отключи потребители - до 14 вольт поднимется (либо газку поддай - тоже около 14 будет).
Это не нормально. Как минимум - замени лампу "заряд аккума" (5 ватт).
Удачи !
1. на ХХ - зарядка 12,7в...

2. несколько раз погазовал - 13,8в
3. быстро проехался - 14,1в...
4. далее провел тест - после короткой и динамичной поезки - 14,2в...стоим на ХХ с прибором дальше - через минуту - 13,4в. и так начинает падать с течением времени до 12,6в....опять чуть газу дал - 13,6в....



измерения делались и на аккуме, на колодке, на самом генераторе....все один к одному....,таблет - NEW, контрольные лампы не горят....что скажите.
мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 14:36
Мало, нет заряда.на ХХ - зарядка 12,7в...
Лампу "заряд аккума" в приборке замени. При включении зажигания она (лампа) должна загораться.после короткой и динамичной поезки - 14,2в...стоим на ХХ с прибором дальше - через минуту - 13,4в. и так начинает падать с течением времени до 12,6в....опять чуть газу дал - 13,6в....
Как вариант : при включенном зажигании тонкий провод на колодке генератора замкни на массу - если загорелась лампа "заряд аккума" в приборке - таблетку меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 17:29
Так вроде при включенном зажигании лампа "заряд аккума" по умолчанию должна гореть пока дви незаведёш?!жокМало, нет заряда.
Лампу "заряд аккума" в приборке замени. При включении зажигания она (лампа) должна загораться.
Как вариант : при включенном зажигании тонкий провод на колодке генератора замкни на массу - если загорелась лампа "заряд аккума" в приборке - таблетку меняй.
Удачи !
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 19:13
Мало, нет заряда.
Лампу "заряд аккума" в приборке замени. При включении зажигания она (лампа) должна загораться.
Как вариант : при включенном зажигании тонкий провод на колодке генератора замкни на массу - если загорелась лампа "заряд аккума" в приборке - таблетку меняй.
Удачи !
на проводе всегда "0"...
хоть замыкай, хоть что.....сама лампа цела, тонкий провод звонится...
мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 19:15
[quote name='ЗоМер' post='406692' date='19.10.2008, 15:36']Мало, нет заряда.
Лампу "заряд аккума" в приборке замени. При включении зажигания она (лампа) должна загораться.
Как вариант : при включенном зажигании тонкий провод на колодке генератора замкни на массу - если загорелась лампа "заряд аккума" в приборке - таблетку меняй.
еще один вопрос - у меня на гене три выхода - один толстый на +провод,
другой поменьше(D+) - на нем тонкий синий, а есть еще один - посто контакт, что на нем должно быть....??
Сообщение отредактировал maxxxx-lss: 20 October 2008 - 13:59
мерс 124, 91г., 2.0л (102 мотор), 4мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных