Всем привет! Ребят подскажите может кто че знает значит у меня мерседес ВИТО 2.2 CDI загорелась лампочка EDS я на диагностику, компьютер показал ошибку неисправность датчика отсечки топлива низкого давления , я покупаю этот датчик устанавливаю подтер все ошибки, а он опять показывает что не работает, ну мне в сервисе давай чесать что надо кучу времени и денег, я решил так поездить машинка ездеет заводится бес проблем только до 3000 об, но как то закончилась у меня солярка и одновременно тухнет лампочка EDS я поездил месяц и она опять загорелась после того как залил топливо в бак вкл . зажигание, а лампочка EDS не гаснет. Вот такая не исправность.

Eds достала!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 09:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 09:49
у тебя топливный фильтр с датчиком?может показывать что вода в фильтре.хотя у меня на спринтере отдельная лампочка для этого была.Всем привет! Ребят подскажите может кто че знает значит у меня мерседес ВИТО 2.2 CDI загорелась лампочка EDS я на диагностику, компьютер показал ошибку неисправность датчика отсечки топлива низкого давления , я покупаю этот датчик устанавливаю подтер все ошибки, а он опять показывает что не работает, ну мне в сервисе давай чесать что надо кучу времени и денег, я решил так поездить машинка ездеет заводится бес проблем только до 3000 об, но как то закончилась у меня солярка и одновременно тухнет лампочка EDS я поездил месяц и она опять загорелась после того как залил топливо в бак вкл . зажигание, а лампочка EDS не гаснет. Вот такая не исправность.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 10:11
Нет обычная жестянка с тремя трубочками всеу тебя топливный фильтр с датчиком?может показывать что вода в фильтре.хотя у меня на спринтере отдельная лампочка для этого была.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 10:15
может в баке какой датчик?на спринтере с 612 сдишным мотором лампочка есть сигнальная о накоплении воды в топливной системе, толи в баке толи в фильтре,точно не знаю
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 10:24
Ну тогда чего Диагностика указывает на датчик топлива низкого давления даже после обновления, а бак я промыл раньше тоже думал что он может загрязнен ну я это так для собственной безопастности потому что понимаю какая соляра у нас не качественная да и друг на заправке работает рассказывал.может в баке какой датчик?на спринтере с 612 сдишным мотором лампочка есть сигнальная о накоплении воды в топливной системе, толи в баке толи в фильтре,точно не знаю
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 10:25
А какя лампочка что пишет?Ну тогда чего Диагностика указывает на датчик топлива низкого давления даже после обновления, а бак я промыл раньше тоже думал что он может загрязнен ну я это так для собственной безопастности потому что понимаю какая соляра у нас не качественная да и друг на заправке работает рассказывал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 10:33
желтая,нарисована топливная колонка и какие то капельки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 10:38
Нет у меня даже такой лампочки нет. А признаки какие по машинке?желтая,нарисована топливная колонка и какие то капельки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 15:52
Нужно писать номер ошибки и каким сканером её увидели,зачастую у мультимарочников расшифровка несовсем точна
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 16:43
Компьютер - дурак, он указывает на последний электронный компонент. Например, при обрыве цепи ГРМ он будет тупо показывать неисправность датчика вращения распредвала. Вернее, отсутствие вращения распредвала. К компьютеру надо еще умную голову диагноста, чтобы смог понять, на что указывает комп.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 11:25
Номер ошибки Y75Нужно писать номер ошибки и каким сканером её увидели,зачастую у мультимарочников расшифровка несовсем точна
Сообщение отредактировал V@NCE: 19 April 2009 - 11:29
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 11:27
Но если это сделали в сервисе тогда кому верить? я поэтому и советуюсь с вами.Компьютер - дурак, он указывает на последний электронный компонент. Например, при обрыве цепи ГРМ он будет тупо показывать неисправность датчика вращения распредвала. Вернее, отсутствие вращения распредвала. К компьютеру надо еще умную голову диагноста, чтобы смог понять, на что указывает комп.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 16:31
это номер клапана простоНомер ошибки Y75
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 16:57
Как говорится, "Не все йогурты одинаково полезны."Но если это сделали в сервисе тогда кому верить? я поэтому и советуюсь с вами.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных