Проблема следущая: посеял единственный ключ от замка зажигания(машина 190). Пытался разобраться сам, но смог снять только колечко и панель приборов, как снимается замок или вытаскивается личинка - ломаю голову. Говорят что личинка без ключа не снимается вообще, т.е. нужно проворачивать ключом во 2 положение а потом скобой выковыривать. Но ключа то нет... было много веток по этому вопросу, но у всех был КЛЮЧ!
замок зажигания - потерял ключик, HELP!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 11:30
190E
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 11:39
Личинка силуминовая - так что кувалду и зубило в руки - и вперед! Или подъедь ко мне, покажу тебе как личинка снимается, может найдешь альтернативный вариант.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 11:42
может дрелью разхерачить? высыпется? потом смогу новую вставить?
а ты где территориально находишься?
190E
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 11:49
Вечером - в Строгино. Днем - Водный стадион.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 11:50
Вечером - в Строгино. Днем - Водный стадион.
Вечером это во сколько? я в Орбите на Кулакова работаю до 18.00, могу задержаться
190E
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 11:57
Там где делают ключи обычно есть услуга вскрытия замков. Они потом и ключ новый сделают.Проблема следущая: посеял единственный ключ от замка зажигания(машина 190). Пытался разобраться сам, но смог снять только колечко и панель приборов, как снимается замок или вытаскивается личинка - ломаю голову. Говорят что личинка без ключа не снимается вообще, т.е. нужно проворачивать ключом во 2 положение а потом скобой выковыривать. Но ключа то нет... было много веток по этому вопросу, но у всех был КЛЮЧ!
Если хочешь ломать, можно вбить в замок подходящий по размеру металлический предмет. Этот предмет можно выточить на точиле из длинного шестигранника. А потом за шестигранник его и провернуть - то есть сорвать личинку. Только нужен хороший шестигранник. Так угонщики делают.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 11:59
Там где делают ключи обычно есть услуга вскрытия замков. Они потом и ключ новый сделают.
Если хочешь ломать, можно вбить в замок подходящий по размеру металлический предмет. Этот предмет можно выточить на точиле из длинного шестигранника. А потом за шестигранник его и провернуть - то есть сорвать личинку. Только нужен хороший шестигранник. Так угонщики делают.[/quote] т.е. её главное свернуть, а потом она просто вытащится? сам замок целый останется? потом новая нормально войдёт?
Да, новая должна потом войти.
190E
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 22:13
Проблема следущая: посеял единственный ключ от замка зажигания(машина 190). Пытался разобраться сам, но смог снять только колечко и панель приборов, как снимается замок или вытаскивается личинка - ломаю голову. Говорят что личинка без ключа не снимается вообще, т.е. нужно проворачивать ключом во 2 положение а потом скобой выковыривать. Но ключа то нет... было много веток по этому вопросу, но у всех был КЛЮЧ!
У меня была похожая проблема на 124 - личинку ЗЗ заклинило во дворе, ключ хоть и был, но вообще не проворачивался из положения 0, руль заблокирован, а надо срочно ехать за 200 верст от Москвы. Есть у меня знакомый мастер с МБ разборки, как раз по замкам, позвонил, вызвал его - делать все равно нечего, сам минут 20 ключ шатал. Приехал, снял нижнюю часть панели приборов, отвертка, молоток, аккум. дрель, пассатижи - 30 минут и 4000р. Он поставил другую личину б/у с 1 ключом, я потом сделал дубликат ключа. В общем, если надо, могу дать телефон.
В принципе, я внимательно смотрел, как он что делал, на 190-м вряд ли сильно по-другому. Но описывать процесс неохота - так можно ведь спереть любой мерин, вдруг какой-нибудь ПТУшник начитается и вперед! А у меня у друга недавно сперли 124 от дома ночью ![]()
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 23:46
Проблема следущая: посеял единственный ключ от замка зажигания(машина 190). Пытался разобраться сам, но смог снять только колечко и панель приборов, как снимается замок или вытаскивается личинка - ломаю голову. Говорят что личинка без ключа не снимается вообще, т.е. нужно проворачивать ключом во 2 положение а потом скобой выковыривать. Но ключа то нет... было много веток по этому вопросу, но у всех был КЛЮЧ!
У меня была похожая проблема на 124 - личинку ЗЗ заклинило во дворе, ключ хоть и был, но вообще не проворачивался из положения 0, руль заблокирован, а надо срочно ехать за 200 верст от Москвы. Есть у меня знакомый мастер с МБ разборки, как раз по замкам, позвонил, вызвал его - делать все равно нечего, сам минут 20 ключ шатал. Приехал, снял нижнюю часть панели приборов, отвертка, молоток, аккум. дрель, пассатижи - 30 минут и 4000р. Он поставил другую личину б/у с 1 ключом, я потом сделал дубликат ключа. В общем, если надо, могу дать телефон.
В принципе, я внимательно смотрел, как он что делал, на 190-м вряд ли сильно по-другому. Но описывать процесс неохота - так можно ведь спереть любой мерин, вдруг какой-нибудь ПТУшник начитается и вперед! А у меня у друга недавно сперли 124 от дома ночью
Абалдеть! "знакомый мастер"!!!
Вот отсюда http://avto-help.boom.ru/ приехал в течении 1-го часа совершенно не знакомый мне мастер, провозился 2 часа (пытался сначала без болгарки обойтись) и в итоге снял мне замок,не повредив сам механизм - за 2100 руб.
В экзисте новая личина и ключ - 20 $
Итого : рабочий замок с НОВОЙ личинкой - 2700 руб.
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 00:16
Была похожая проблема на 123, вот почитай http://oldmerin.club...opic.php?t=3451
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый![]()
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 13:44
Обычно к 7-7-30 приезжаю. Сегодня буду поздно. Звони завтра 8-916135двадва44
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 20:17
Абалдеть! "знакомый мастер"!!!
Вот отсюда http://avto-help.boom.ru/ приехал в течении 1-го часа совершенно не знакомый мне мастер, провозился 2 часа (пытался сначала без болгарки обойтись) и в итоге снял мне замок,не повредив сам механизм - за 2100 руб.
В экзисте новая личина и ключ - 20 $
Итого : рабочий замок с НОВОЙ личинкой - 2700 руб.[/quote]
Я и не говорю, что мне починили супер-дешево. Но я был на машине не у себя во дворе с инетом под боком, а хрен знает где. Поэтому "знакомый мастер" - это тот один чел, чей телефон был у меня в мобиле и к которому я мог обратиться с этой проблемой сразу, а не через день-другой лазанья по форумам.
То, что турецкая личина в экзисте стоит $15,95 я и так знаю (потом покупал). Но завтра, после предоплаты! А мне надо - щас! Я же уезжал в другую область на пару дней, а ехать на машине, которая заводится пассатижами - ну уж нет.
Такие вот дела.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 20:18
Абалдеть! "знакомый мастер"!!!
Вот отсюда http://avto-help.boom.ru/ приехал в течении 1-го часа совершенно не знакомый мне мастер, провозился 2 часа (пытался сначала без болгарки обойтись) и в итоге снял мне замок,не повредив сам механизм - за 2100 руб.
В экзисте новая личина и ключ - 20 $
Итого : рабочий замок с НОВОЙ личинкой - 2700 руб.[/quote]
Я и не говорю, что мне починили супер-дешево. Но я был на машине не у себя во дворе с инетом под боком, а хрен знает где. Поэтому "знакомый мастер" - это тот один чел, чей телефон был у меня в мобиле и к которому я мог обратиться с этой проблемой сразу, а не через день-другой лазанья по форумам.
То, что турецкая личина в экзисте стоит $15,95 я и так знаю (потом покупал). Но завтра, после предоплаты! А мне надо - щас! Я же уезжал в другую область на пару дней, а ехать на машине, которая заводится пассатижами - ну уж нет.
Такие вот дела.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2006 - 09:29
Отчет о проделланной работе: выточил на наждаке из четырехгранника, (которым откручивают пробку для слива масла из движки на классике) хрень чтобы входила вместо ключа, крутил-вертел-стучал, нихрена. Взял зубило, размолотил верхнюю часть личинки - раскололась, но не вынулась. В итоге в руки упала верхняя часть замка зажигания
, вместе с кольцом. На данный момент: машина заводится отверткой, что не есть хорошо. Называется сила есть- ума не надо, бл...ь. Попадалово на новый ЗЗ. Но зато ЗАВЕЛ
.
190E
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


