Перейти к содержимому


Фотография

Дергается на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   asrmod

asrmod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Саратов

Отправлено 22 July 2009 - 12:11

Добрый день!
Случилась беда(полдня до работы добирался): Появились дергания при включенной скорости и чем дальше тем хуже, машину дергает, а ехать не едет и ощущения что на педаль давишь а бенз не поступает. После остановки и выключения зажигания - может еще проехать метров 300, потом все заново.
Заводится хорошо, на холостом работает ровно, при движении накатом тоже.
Карб Stromb 175CD разобрал - внутри более-менее чисто, мембрана целая. По свечам: после работы на холостых - свечи чистые, после попытки поехать, с дерганиями - белый налет.

 

Выручайте!
Что это и как бороться?


W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)

 

Путешествия в стиле OldMerin.net


#2 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 22 July 2009 - 13:37

Что это и как бороться?

 

бензонасос поменять.


w123 m115.938


#3 ОФФЛАЙН   asrmod

asrmod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Саратов

Отправлено 22 July 2009 - 13:39

А как его проверить?


W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)

 

Путешествия в стиле OldMerin.net


#4 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 22 July 2009 - 18:04

с дерганиями - белый налет.

Смесь бедная или бензин хреновый.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#5 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 23 July 2009 - 14:03

А как его проверить?

 

снять подачу с карба засунуть куда-то в бутылку например и завестись. должен быть хоть какой-то напор.
еще фильтр забиться мог.


w123 m115.938


#6 ОФФЛАЙН   asrmod

asrmod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Саратов

Отправлено 23 July 2009 - 14:14

Подачу или обратку? Если подачу, то как заведусь? Да и на холостых все хорошо, под нагрузкой тупит. И сколько должно проходить топлива по норме?
Фильтр поменял первым делом, да он и был вообщем-то в хорошем состоянии.
В бензонасосе сетка чистая.
Эффект проявляется поле нагрева...


Сообщение отредактировал asrmod: 23 July 2009 - 14:15

W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)

 

Путешествия в стиле OldMerin.net


#7 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 23 July 2009 - 14:26

гмм а где в бензонасосе сетка?
да чего тут непонятного - на холостом хватает на нагрузке нет.
нормы пофиг, должно быть хоть какое-то давление. грубо говоря хоть на 20-30см должна быть струя.
хватит там на пару минут хх если снять подачу оно всего на пару секунд надо и двигатель хорошо прогрет должен быть. а вот если со снятой подачей не будет крутиться-надо уровень в поплавковой смотреть, правда оно ни резко ни постепенно поломаться не может.

 

у меня когда насос парил мозг я так и ездил - разгон, катимся, ждем пока накачает, разгон.
потом поставил электрический и все забыл.

 

ps осторожнее там когда будете бензином все поливать :)


w123 m115.938


#8 ОФФЛАЙН   asrmod

asrmod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Саратов

Отправлено 23 July 2009 - 14:35

сетка под верхней крышкой. Выкручиваешь болт, снимаешь крышку - там сетка и прокладка.

 

Про электрический бензонасос поподробнее можно? Как поставил, куда подключал?


W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)

 

Путешествия в стиле OldMerin.net


#9 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 23 July 2009 - 14:54

сетка под верхней крышкой. Выкручиваешь болт, снимаешь крышку - там сетка и прокладка.

 

Про электрический бензонасос поподробнее можно? Как поставил, куда подключал?

 

странно я разборных не видел.
вы сначала свой проверьте вдруг не в нем дело.
а электрический я бы рекомендовал купить и возить в багажнике, рано или поздно механический накроется все равно.
у меня пирбург какой-то я на помойке нашел, единственный параметр давление 0.4 бар притом он работает у меня в обратную сторону, по стрелке клинит :)
подключается куском провода :) на котором и висит.
механический остается висеть как заглушка +можна надувать шарики если работает :)


w123 m115.938


#10 ОФФЛАЙН   asrmod

asrmod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Саратов

Отправлено 23 July 2009 - 17:14

Всем спасибо! Проблема решилась невероятным способом. При сборке всех узлов - карба, бензонасоса - решили продуть трубки топливные, от бензонасоса к карбуратору дулась еле-еле. Заменил, поехал - все в порядке.
В трубке отслоился внутренний слой резины.
Вот и странности, на холостом ему хватало бензина, а под нагрузкой уже нет, диаметр трубки не позволял...


W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)

 

Путешествия в стиле OldMerin.net





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных