Постоянно летит кронштейн переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Пробывал его усиливать, так он сломался в месте крепления к лонжерону.
Чё за фигня такая?
Услышал мнение, что это болезнь 124. Какие есть мнения и рекомендации по решению данной проблемы?

Кронштейн стабилизатора.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 21:47
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 00:09
Может у вас стабилизатор кривой...например
Какого производителя покупали кронштейн? Надеюсь что то дельное, дороже 250р?
и не занимались сваркой?!!
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 10:40
Какие кронштейны уже стояли - не знаю.
Лопнул сначала один, по всей длинне усилили и заварили. Потом со вторым та же история.
Первый уже снова сломался но терь в месте крепления к лонжерону. Второй пока жив.
Новые уже купленны давно. Но честно говоря не помню чьи. Купил после того как полетел второй. Чтобы при следующей поломке поменять оба. Но новые тож довольно тонкие. Они при движении играют? Или должны мёртво стоять? Мож их сразу усилить? А как проверить сам стабилизатор? Сравнить со снятым с другой машины?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 12:15
во во меня правый постоянно ломается нет нет и левый бывает тоько когда я по ооочень большим ямам езжу и прозеваю куда руль крутить т.е. когда кузов сильно на перекос идёт. на стандартный который сломался изогнули кусок железа и прифигачили к нему сваркой всё тип топ стало
Сообщение отредактировал Denwer: 20 October 2008 - 12:17
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 16:30
У меня левый кранштейн тоже ломался, и уже был под сваркой, я также его приварил по новой, но наверно долго не протянет.. похоже это пластина выполняет роль пружины, если усилить то стабилизатор будет пилить резиновые опорные втулки на колесах, значит будет пробиваться скрип.., лучше по моему поставить невареные и не усиленные..
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 10:01
Проверь состояние амортизаторов. У меня правую ломало, амортизаторы ни какие были. После замены полтора года ни разу.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 11:46
смотреть амморты и их опоры, и сайленты рычагов и втулки самого стаба
потом геометрию стаба (достаточно снять ипроверить симетрию)
кронштейны роль пружины не выполняют и должны стоять жестко!
зы
Болезнь не болезнь а явление для 124 довольно частое, на авто с убитой подвеской вполне закономерное!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных