Надо провести от ГТЦ на блок АБС передний и задний контур, трубки новые и прямые.
Как грамотно согнуть и не сломать?
Или кто предложит б/у от двойного вакуумника 190 2,6 или AMG 3,2 ?

Как гнуть тормозные трубки?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 19:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 21:07
Надо провести от ГТЦ на блок АБС передний и задний контур, трубки новые и прямые.
Как грамотно согнуть и не сломать?
Или кто предложит б/у от двойного вакуумника 190 2,6 или AMG 3,2 ?
В нынешние морозы нет ничего проще. Наполняешь водой новые трубки, выносишь на балкончик - замораживаешь. А дальше гнешь по образцу, потом оттаял воду, продул, и вот оно - счастье!
W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 21:22
Гнутся родные трубки без всяких приспособлений! Не ломаются и не смиинаются.
Сгибай по небольшому радиусу и будет щастье!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 21:36
Надо провести от ГТЦ на блок АБС передний и задний контур, трубки новые и прямые.
Как грамотно согнуть и не сломать?
Или кто предложит б/у от двойного вакуумника 190 2,6 или AMG 3,2 ?
В нынешние морозы нет ничего проще. Наполняешь водой новые трубки, выносишь на балкончик - замораживаешь. А дальше гнешь по образцу, потом оттаял воду, продул, и вот оно - счастье!
Очень убедительно..
А летом в морозильнике.
Но от холода трубка не станет более хрупкой?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 21:43
Гнутся родные трубки без всяких приспособлений! Не ломаются и не смиинаются.
Сгибай по небольшому радиусу и будет щастье!
Дилер советовал так-же..
Но от блока АБС задний контур разворач. так круто совсем рядом с крайним штуцером (на заводе видимо
трубогибы всякие) что кажется как-то совсем нереально..
Практика была данным способом?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 22:11
Не знаю какая здесь может быть проблема.... но трубки всегда гнул просто руками начиная с какого-то одного конца и параллельно прикладывая куски старой трубки. Что бы сломать или пережать новую трубку нужно очень постараться.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 22:44
всем привет нагрей трубку а потом потихоньку
а вообще сламаеш тоже не проблема в магазин идеш береш от 2108
трубку тормознуу она один в один толщиной с нашу Мерсовскую
только развольцовку не забудь прикупить новая трубка гнется очень даже не плохо отпилиш сколько надо изогнеш только не забудь родные
с Мерса наконечники поставить развальцуеш я раньше вообще гвоздиком специально подготовленным развальцовывал и всех делов
недавно у меня передний левый тормоз раз и отказал да еще находу
АКПП педаль провалилась там спереди под аркой хреновое место есть
где соединение трубки с тормозным шлангом вся грязь даеще песок летит
вот и сгнило нафиг настоятельно рекомендую всем осмотреть внимательно
на W124 вот я таким образом от 8 купил изогнул поместу отрезал и развальцевал теперь новая хрен отличиш даже цвет одинаковый
на второй стороне тоже заменил нафиг откручивать стал а она там на соплях держиться см8 гниль уже как раньше не лопнула фиг знает
Удачи
W124 111960 220E ASD AKПП 93г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 22:56
Главное с первого раза согнуть как надо. Обратно на разгибе скорее всего лопнет.
500secw1261986
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных