Господа, обнаружил у себя сначала постоянную убыль тосола, а затем при осмотре пятно на радиаторе, очевидно оттуда и подтекает...что делать?? менять радиатор на 3.0 АКПП оч дорого и не найти....

Уходит тосол...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 12:27
W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 14:04
В идеале - менять таки радиатор. Трещина может "развиваться".
Или попробуй фигни какой-нибудь залить для остановки течи в системе ОЖ (я не сторонник такого).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 14:36
Я то же не сторонник, но Hi-Giar ремонт радиатора (если не забыл) впринципе помог, первый раз кады Опель был, второй раз на двенашке (не на моей). Ну а в идеале - менять.В идеале - менять таки радиатор. Трещина может "развиваться".
Или попробуй фигни какой-нибудь залить для остановки течи в системе ОЖ (я не сторонник такого).
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 15:28
можно еще и запаять
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 13:00
так вот господа, я как то стремаюсь лить герметики..я так понимаю забьет все соты и печку тоже...
W124 300D 1989 АКПП аццкое машинко
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 13:37
Помню на Москвиче-412 отец заглушал переборку просто разорвав их и загибал плоскогубцем с обеих сторон. И машина ездила и не грелась. Т.к. всегда заливали воду эти переборки радиатора со временем самозатыкались коррозией и не текли. И вообще их можно было запросто запаять для пущей убедительности.
Но это только светлые воспоминания юности.
А так, выход: заменить радиатор.
У нас по крайней мере можно найти на радиатор 3л мерс в магазинах.
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 20:57
Двое моих знакомых пользовались такими герметиками. На VW Passat B3 и на тазике 21099. Течь прекратилась но оба говорили что печка стала греть хужетак вот господа, я как то стремаюсь лить герметики..я так понимаю забьет все соты и печку тоже...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 23:45
Господа, обнаружил у себя сначала постоянную убыль тосола, а затем при осмотре пятно на радиаторе, очевидно оттуда и подтекает...что делать?? менять радиатор на 3.0 АКПП оч дорого и не найти....
ничего сверх дорогого в нём нет! покупал себе летом, за оригинал отдал около 8000р! б/у сложно найти, машинка редкая, но радиатор такая вещь, что не каждый день ломается! и тут экономить помоему нестоит!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных