все началось с запаха в салоне. сначала немного пахло несколько дней. в тот день как обычно , потом к вечеру сильней. когда стало нестерпимо, остановился открыл капот. запах есть, откуда непонятно. завел и ...
мощная струя откуда-то с пусковой форсунки дождиком на выпускной коллектор. .... снимаю трубку с дозатора и форсунки, и тут-же падает самый кончик трубки, полушарик, который входит в форсунку.
как сломалась и почему непонятно. снималась очень редко, и очень давно в последний раз. нагрузкам не подвержена, в общем непонятка.
конец трубки загнул и завальцевал на месте молотком. так и езжу. кстати, прекрасно пускается и так.

За шаг до пожара
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 15:06
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 15:09
писец!
повезло что не загорелся...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 15:22
Точно. Хоть и не уместно, но прими поздравления.повезло что не загорелся...

А ваще на будущее :
Уже серьезный повод насторожиться...все началось с запаха в салоне.
Серьезный повод прекратить эксплуатацию до выяснения причин....сначала немного пахло несколько дней. в тот день как обычно , потом к вечеру сильней
Вот так и бывает : "пока гром не грянет...". Еще раз поздравляю !когда стало нестерпимо, остановился открыл капот
В будущем (если не дай бог снова запах бензы) не шути так с судьбой.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 15:28
Вот за это - двойка. Купи трубку хоть на разборке, фильтр форсунки каки насосет (если не закрыл ничем). Да и поржавеет на открытом воздухе (при постоянном нагреве-остывании).конец трубки загнул и завальцевал на месте молотком. так и езжу. кстати, прекрасно пускается и так.
Похолодает сильнее - хрен заведешься.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2008 - 15:34
придецаВот за это - двойка. Купи трубку хоть на разборке, фильтр форсунки каки насосет (если не закрыл ничем). Да и поржавеет на открытом воздухе (при постоянном нагреве-остывании).
Похолодает сильнее - хрен заведешься.
Удачи !
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 12:59
Вот что странно... НА волге, раскрутилась одна труднодоступная гайка обратки топлива. И оно (топливо) планомерно капает на выпускной коллектор. Запах бензина, все дела... Уже месяц так ездию... Капелька кап, пшик и испарилась. Не так то просто поджечь таким образом бензин))
Так как использую ГБО, то не сильно парюсь. На бензине как правило работает на месте в режиме прогрева или наоборот перед тем как заглушить надолго. ПОэтому поначалу был психологически готов тушить, а потом привык.
Не такой уж это смертельный номер вобщем))
W126 M116
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 13:15
раскрутилась одна труднодоступная гайка обратки топлива. И оно (топливо) планомерно капает на выпускной коллектор. Запах бензина, все дела... Уже месяц так ездию... Капелька кап, пшик и испарилась. Не так то просто поджечь таким образом бензин))
Ну..... нет слов. Кто не рискует, конечно, не пьет шампанского...ПОэтому поначалу был психологически готов тушить, а потом привык.
Но ТАК рисковать - нет слов, короче...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 13:33
Ну.. для кого то огромный риск - это сесть в машину вообще. Я про то что, незажигается таким образом бензин - проверено))
W126 M116
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 14:01
Просто так не ломается ничего . Подтяни все гайки крепления впускного коллектора и инжектора .как сломалась и почему непонятно. снималась очень редко, и очень давно в последний раз. нагрузкам не подвержена, в общем непонятка.
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 21:02
А если провода на свечи старенькие, да погода сырая? Случай был. На скорости ахнулся в лужу на трассе, заглох. Открыли капот стали заводить - на трамблере ЛасВегас, я его ведешкой... Опять заводить и факел! Еле успел снегом зактидать.Ну.. для кого то огромный риск - это сесть в машину вообще. Я про то что, незажигается таким образом бензин - проверено))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 12:25
А если провода на свечи старенькие, да погода сырая? Случай был. На скорости ахнулся в лужу на трассе, заглох. Открыли капот стали заводить - на трамблере ЛасВегас, я его ведешкой... Опять заводить и факел! Еле успел снегом зактидать.
Разные несколько вещи... Это вот имено поливать должно бензином чтоб вспыхнуло и именно там где искрит. А об выпускной жажигать топливо - терпения не хватит.
Да и не зря свечи располагают с другой стороны от впуска топлива. Даже на волге))
Да и это цветочки, глупость человеческая не знает границ))
Я раз открыв в потемках капот и обнаружив запах бензина, решил что видимо из какогото соединения подтекает. Никогда я ещё не убеждался в своей правоте настолько сильно как в тот раз.... решив подсветить место соединения топливного шланга жажигалкой))
С тех пор, вожу фонарик))
Сообщение отредактировал ADR: 01 November 2008 - 12:30
W126 M116
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных