Перейти к содержимому


Фотография

тросик газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 26 July 2008 - 10:04

Здрасти всем! Мерсоводы подскажите у меня под капотом, там где газулька и её рукой можно подёргать что бы погазовать есть что то типа ругулировки какой то цилиндрик надетый на этот тросик, если его покрутить то он перемещается в горищзонтальной плоскости т.е. по тросику. А вот и вопрос для чего этот цилиндр нужен? фоты попозже выложу

 

всем спасибо!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2008 - 11:04

Это, видимо, регулировка "нулевого положения" тросика газа. При полностью отпущенной педали газа все тяги газа должны отойти в "нулевое положение", если есть микрики "педаль газа не нажата" - должны обязательно сработать. Ну и еще, видимо, выборка свободного хода педали газа - когда жмешь на педаль, а мотор не реагирует (но, кажись, свободный ход педали должен присутствовать).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 26 July 2008 - 13:49

спасибо завтра покручу может чего изменится:)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 26 July 2008 - 15:30

Это регулировка свободного хода педали газа


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#5 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 26 July 2008 - 18:15

а что это значит, в моём понимании это то на сколько пидаль будет нажиматься без результата, пока не достигнет определённой точки и начнётся ускорение или нет?


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#6 ОФФЛАЙН   Nikolay)

Nikolay)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Калининград

Отправлено 24 October 2008 - 11:55

В дороге порвался тросик газа, кое как сцепил остатки с помощью куска провода, добрался до дома.... Начал менять, возник вопрос - Как его отцепить от ручки регулировки, которая на панеле??? :insane:

 

гайку на панели открутил, но ручка мешает ее открутить до конца и вынуть сам механизм, что делать?


W123, 2.4D, 1982 г., АКПП


#7 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 24 October 2008 - 18:18

Рукоятку пласкогубцами возьми, через тряпочку, и тяни. Она просто сдёргивается.



#8 ОФФЛАЙН   Nikolay)

Nikolay)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Калининград

Отправлено 24 October 2008 - 19:47

Рукоятку пласкогубцами возьми, через тряпочку, и тяни. Она просто сдёргивается.

 

Спасибо завтра попробую, просто не хотелось бы сломать, поэтому и не рисковал....

 

Только зачем? У тебя же тросик "газа" от педали порвался, как я понимаю. А этот, если "ручной газ" нормально работает, отцепи от "газульки" :D и отведи в сторону, чтоб не мешал тот менять.

 

Порвался тросик как раз этот, от "ручного газа" (он вроде трос регулировки холостого хода называется)... порвался у точки крепления на двигателе... Причем, пока я его не натянул малек, машина на педаль газа не реагировала..... но порвался именно он.
Кто-нибудь может рассказать по какой схеме этот тросик влияет на педаль газа? У меня сложилось впечатление, что он не дает до конца закрыться заслонке, если она закрыта, то педаль газа не выполняет свои функции... :confused:


W123, 2.4D, 1982 г., АКПП


#9 ОФФЛАЙН   karlason

karlason

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, С.Бутово

Отправлено 24 October 2008 - 19:51

Спасибо завтра попробую, просто не хотелось бы сломать, поэтому и не рисковал....
Порвался тросик как раз этот, от "ручного газа" (он вроде трос регулировки холостого хода называется)... порвался у точки крепления на двигателе... Причем, пока я его не натянул малек, машина на педаль газа не реагировала..... но порвался именно он.
Кто-нибудь может рассказать по какой схеме этот тросик влияет на педаль газа? У меня сложилось впечатление, что он не дает до конца закрыться заслонке, если она закрыта, то педаль газа не выполняет свои функции... :confused:

 

у меня это штука вообще не подключена! пытался сам тросик сделать чтобы ручной работал не понял какая там схема. но у меня холостые работают без него.


w123 84гв 2,4 D МКПП
W124 95 гв 2,2 АКПП жалко но продан.
MMC Паджеро 3 3,5 02 г.в
Мечта Гелик


#10 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 24 October 2008 - 20:27

Пральна, можно и без него. Для этого соответственно нужно отрегулировать тягу. Ослабить один блтик и повернуть привод относительно тяги.
(чет я натупил после работы про кучу тросиков... :confused: )
Вот этот болтик ослабь, и поворачивай конструкцию так, будто её тянет тягой. Но тяга при этом остаётся на месте. Потом болтик фиксируется и получается новое "минимальное" положение "газа".
Начнёшь делать - поймёшь!
Изображение



#11 ОФФЛАЙН   Nikolay)

Nikolay)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Калининград

Отправлено 24 October 2008 - 21:37

Вот этот болтик ослабь, и поворачивай конструкцию так, будто её тянет тягой. Но тяга при этом остаётся на месте. Потом болтик фиксируется и получается новое "минимальное" положение "газа".
Начнёшь делать - поймёшь!

 

Ну это на крайний случай, если тросик не подойдет или еще что-нить случиться ))))) хочется сделать как надо!
Спасибо буду пробовать, сделаю отпишусь!


Сообщение отредактировал Nikolay): 24 October 2008 - 21:41

W123, 2.4D, 1982 г., АКПП


#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 25 October 2008 - 09:49

Nikolay) , это не крайний случай. Это основная регулировка. Минимальное положение привода ТНВД должно фиксироваться именно сдесь. А тросик - служит только для поднятия оборотов. Потому у тебя он и порвался, что служил "стопором". Это не есть гуд. Отрегулируй механику привода БЕЗ ТРОСА. А потом поставь трос. Так, что бы при повороте ручки он сперва вырабатывал чуть-чуть слабины, а потом только начинал тянуть привод.
Вот ТНВД я совсем не знаю, но у меня такое впечатление, что у тебя нарушена регулировка ХХ на самом насосе...



#13 ОФФЛАЙН   Nikolay)

Nikolay)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Калининград

Отправлено 25 October 2008 - 21:28

опять трабл....
вынул механизм регулировки тросика, а что делать дальше? как отцепить тросик?
Изображение

 

сверху пластина есть... она двигается, я так понимаю ее надо как-то открыть, чтобы отцепить тросик... а как это сделать не повредив? :confused:

 

МерСавец спасибо за совет, отрегулировал тяги... завелся, теперь на педаль газа реагирует можно ездить, но тросик надо ставить все равно ))))


W123, 2.4D, 1982 г., АКПП


#14 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 25 October 2008 - 22:25

Увы, друх...
Если оплётка сломана - то, ИМХО, проще на разборе найти тросик исправный.



#15 ОФФЛАЙН   Nikolay)

Nikolay)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Калининград

Отправлено 25 October 2008 - 22:30

Увы, друх...
Если оплётка сломана - то, ИМХО, проще на разборе найти тросик исправный.

 

неее, рубашка целая... лопнул сам тросик у его крепления в двигателе...
Изображение

 

тросик новый у меня есть. Старый тросик надо вытащить... вот как разобрать этот механизм подтягивания тросика, вынуть из него тросик и вставить туда новый? кто-нибудь делал? какие там еще трудности будут?


Сообщение отредактировал Nikolay): 25 October 2008 - 22:33

W123, 2.4D, 1982 г., АКПП


#16 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 26 October 2008 - 13:19

Если тросик оборван у самого наконечника, я бы сделал так (попытался бы):
видишь, у меня регулировочный болт почти выкручен - значит запас приличный. Вкрутить его максимально - появится свободный "хвост" тросика, на который можно что-нить наклепать. Узел не жизненно-важный, и если даж с клёпкой что-либо случится, самое худшеее - не сможешь прогревать машину в мороз, гуляя вокруг неё. Придётся поддерживать обороты педалью.
Открывать зачеканенный механизм - ХЗ, как там тросик крепится. Сомневаюсь, что там просто будет заправить новый.



#17 ОФФЛАЙН   Nikolay)

Nikolay)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Калининград

Отправлено 26 October 2008 - 17:32

:bangheat: делалось на века..... ладно что-нить придумаем... проще, наверное, удлинить оборванный конец тросика ))))
ладно, по результату отпишусь


W123, 2.4D, 1982 г., АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных