Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по электрике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 25 October 2008 - 20:09

Добрый день (утро, вечер) уважаемые форумчане. Очень долго курил сообщения про генератор, зарядку, АКБ, инфы - море, однако ответ на свой вопрос не нашёл. Дело в следующем: у меня проблемы с зарядкой (без потребителей 13,6, с потребителями 12,5), в процессе работы когда ток заряда от генератора становится больше 13 (даёт зарядку) начинают подмигивать лампочки, включенные в данный момент, в такт оборотам двигателя - чем выше обороты - тем чаще. Подмигивание определяет тестер как скачки напряжения на тонком проводе на фишке генера в пределах около 0,3В. При этом напряжение на клеммах аккума так не прыгает. ЧТО ЭТО ЕСТЬ ЗА ЗВЕРЬ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ. Автомобиль MB W124 230 TE KEJetronic KAT, генератор BOSH 55A. Новая АКБ 62 Ач, реле-регулятор поменян 3 раза - результат тот же. Забыл добавить на заведеном двигателе сопротивление м/у корпусом гены и минусом АКБ 0,25Ом, на выключенном зажигании - 0.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#2 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 25 October 2008 - 20:46

Я все таки предпололожу , что это реле регулятор такие шутки шутит ..... Не плавно напряжение регулирует , а ступенчато ..... ИМХО .



#3 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 25 October 2008 - 20:48

реле-регулятор поменян 3 раза - результат тот же.

это я видел , но всяко бывает .....



#4 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 25 October 2008 - 21:53

Обычно когда в диодном мосту накрывается пару диодов такая фигня бывает.


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#5 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 October 2008 - 00:11

поменяй гену, очень похоже на диодный мост - или разбери, может распаялся он, такое видел сам.



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2008 - 11:39

vitalm
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

на заведеном двигателе сопротивление м/у корпусом гены и минусом АКБ 0,25Ом

Кинь дополнительный провод (потолще) с попки генератора (под любой винт) в место крепления массы аккума на кузов.

реле-регулятор поменян 3 раза - результат тот же.

Вычисти на генераторе посадочное место под таблетку (реле-регулятор). В генераторе отогни контактную пластину (тоже почисти ее). Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...2268&st=200
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Игорь

Игорь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Ленинград

Отправлено 26 October 2008 - 11:55

Полностью поддерживаю предыдущего оратора!
Сам боролся с такой же проблемой, всё заменил, а оказалось что шлейф (проходит в районе гидроусилителя) соединяющий
двигатель с кузовом держался на "соплях"! Факт!


W201, 1990, 102.962, 2.0, KE, 5МКПП
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 26 October 2008 - 13:05

а оказалось что шлейф (проходит в районе гидроусилителя) соединяющий
двигатель с кузовом держался на "соплях"!

Уже столько раз об этом говорилось!... По наблюдениям - не меньше половины траблов "лечатся" этим незамысловатым способом. Прежде чем искать проблемы в таблетках, мостах и прч., кинуть доп.шлейф от гены на кузов! вот если не помогло, тогда копать дальше.



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2008 - 13:18

По наблюдениям - не меньше половины траблов "лечатся" этим незамысловатым способом. Прежде чем искать проблемы в таблетках, мостах и прч., кинуть доп.шлейф от гены на кузов!

Что характерно, практически на всех машинах (имеется ввиду и другие марки - бмв, опеля, вольво и проч. и проч.).
У меня кинут и доп. массовый провод, и доп. плюсовой провод (от генератора) - ваще нет проблем с зарядкой. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 26 October 2008 - 18:55

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы. Однако прокладка доп. проводов (сеч. 5мм массовый от саба остался) на + и на кузов не решила проблему. Сопротивление м/у корпусом генератора и минусом все равно присутствует, несмотря на провода. Прозондировал все точки соединения кузова с массой везде зачистил и пережал с зубчатыми шайбами. Проблема не ушла. Генератор вскрыть не смог, т.к. времени было очень мало а тачила завтра нужна - край. Болты на нем так прикипели, что жидкий ключ и нагрев мощным паяльником, а также постукивания молотком ничего не дали. Через отверстие видно, что внутри всё позакисало. Может кто подскажет способ их отвернуть? А то я уже подумываю спилить их нах болгаркой и выточить новые.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2008 - 19:08

Болты на нем так прикипели, что жидкий ключ и нагрев мощным паяльником, а также постукивания молотком ничего не дали. Через отверстие видно, что внутри всё позакисало

Может, генератор поменять ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 26 October 2008 - 19:31

Может и поменять. Но вопрос останется нерешённым. А так будет какой никакой опыт и вдруг кому понадобится.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#13 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 26 October 2008 - 22:00

Попробуй замочить места где болты прикипели уксусной эссенцией на пару часов. Довольно ядовитая штука. Обычно помогает.


WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#14 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 26 October 2008 - 22:09

Спасибо за дельный совет. Завтра попробую.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных