Добрый день (утро, вечер) уважаемые форумчане. Очень долго курил сообщения про генератор, зарядку, АКБ, инфы - море, однако ответ на свой вопрос не нашёл. Дело в следующем: у меня проблемы с зарядкой (без потребителей 13,6, с потребителями 12,5), в процессе работы когда ток заряда от генератора становится больше 13 (даёт зарядку) начинают подмигивать лампочки, включенные в данный момент, в такт оборотам двигателя - чем выше обороты - тем чаще. Подмигивание определяет тестер как скачки напряжения на тонком проводе на фишке генера в пределах около 0,3В. При этом напряжение на клеммах аккума так не прыгает. ЧТО ЭТО ЕСТЬ ЗА ЗВЕРЬ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ. Автомобиль MB W124 230 TE KEJetronic KAT, генератор BOSH 55A. Новая АКБ 62 Ач, реле-регулятор поменян 3 раза - результат тот же. Забыл добавить на заведеном двигателе сопротивление м/у корпусом гены и минусом АКБ 0,25Ом, на выключенном зажигании - 0.

Вопрос по электрике
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 20:09
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 20:46
Я все таки предпололожу , что это реле регулятор такие шутки шутит ..... Не плавно напряжение регулирует , а ступенчато ..... ИМХО .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 20:48
это я видел , но всяко бывает .....реле-регулятор поменян 3 раза - результат тот же.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 21:53
Обычно когда в диодном мосту накрывается пару диодов такая фигня бывает.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 00:11
поменяй гену, очень похоже на диодный мост - или разбери, может распаялся он, такое видел сам.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 11:39
vitalm
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Кинь дополнительный провод (потолще) с попки генератора (под любой винт) в место крепления массы аккума на кузов.на заведеном двигателе сопротивление м/у корпусом гены и минусом АКБ 0,25Ом
Вычисти на генераторе посадочное место под таблетку (реле-регулятор). В генераторе отогни контактную пластину (тоже почисти ее). Вот глянь :реле-регулятор поменян 3 раза - результат тот же.
http://www.oldmerin....h...2268&st=200
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 13:05
Уже столько раз об этом говорилось!... По наблюдениям - не меньше половины траблов "лечатся" этим незамысловатым способом. Прежде чем искать проблемы в таблетках, мостах и прч., кинуть доп.шлейф от гены на кузов! вот если не помогло, тогда копать дальше.а оказалось что шлейф (проходит в районе гидроусилителя) соединяющий
двигатель с кузовом держался на "соплях"!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 13:18
Что характерно, практически на всех машинах (имеется ввиду и другие марки - бмв, опеля, вольво и проч. и проч.).По наблюдениям - не меньше половины траблов "лечатся" этим незамысловатым способом. Прежде чем искать проблемы в таблетках, мостах и прч., кинуть доп.шлейф от гены на кузов!
У меня кинут и доп. массовый провод, и доп. плюсовой провод (от генератора) - ваще нет проблем с зарядкой.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 18:55
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы. Однако прокладка доп. проводов (сеч. 5мм массовый от саба остался) на + и на кузов не решила проблему. Сопротивление м/у корпусом генератора и минусом все равно присутствует, несмотря на провода. Прозондировал все точки соединения кузова с массой везде зачистил и пережал с зубчатыми шайбами. Проблема не ушла. Генератор вскрыть не смог, т.к. времени было очень мало а тачила завтра нужна - край. Болты на нем так прикипели, что жидкий ключ и нагрев мощным паяльником, а также постукивания молотком ничего не дали. Через отверстие видно, что внутри всё позакисало. Может кто подскажет способ их отвернуть? А то я уже подумываю спилить их нах болгаркой и выточить новые.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 19:08
Может, генератор поменять ?Болты на нем так прикипели, что жидкий ключ и нагрев мощным паяльником, а также постукивания молотком ничего не дали. Через отверстие видно, что внутри всё позакисало
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 19:31
Может и поменять. Но вопрос останется нерешённым. А так будет какой никакой опыт и вдруг кому понадобится.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 22:00
Попробуй замочить места где болты прикипели уксусной эссенцией на пару часов. Довольно ядовитая штука. Обычно помогает.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 22:09
Спасибо за дельный совет. Завтра попробую.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных