Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по мотору 2,3-16


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 20 July 2008 - 18:58

Попал на капиталку мотора 2,3-16. Нербходимо покупать поршневую и точить блок. Возникли мысли разогнать мотор, пока суть да дело. Вопрос в следующем, можно ли мои блок загильзовать под поршня от 2,5-16 без риска потери прочности? Есть ли разница между блоками?

 

И еще, нашел статью про мотор 2,8-16.. оказалось шо это тюнинх от oettinger. Возможно ли мне такое устроить? И с какого мотора брать поршневую, если возможно.

 

Заранее спасибо!


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 21 July 2008 - 07:54

:smoke:


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 21 July 2008 - 19:21

Спасибо, мерсобратья, за помостч!


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2008 - 21:40

Видишь ведь, не знает народ... и чего обижаться ?
Наоборот, теперь уж разбирайся сам, и отписывай. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2008 - 23:20

И еще, нашел статью про мотор 2,8-16.. оказалось шо это тюнинх от oettinger. Возможно ли мне такое устроить? И с какого мотора брать поршневую, если возможно.

Если это был настоящий мотор-тюнинг (я честно говоря не знаю что это за ателье oettingter :oops: ) то запросто могли поставить колено и шатуны с более широкими шатунными шейками. Поршня в такой мотор серийные от другого мотора врядли поставили - скорее всего кованные тюнинговые. Их наверняка можно заказать и идут они скорее всего в комплекте с кольцами и пальцами, но ценник у такого рода вещей недеццкий. Головка обычно тоже очень существенно дорабатывается и все тонкости этой дороботки тебе никто не скажет - только если найти пострадавший такой мотор и по образу и подобию строить. Если у того мотора электронная система управления двигателем, то потребуется чип-тюнинг - прошивка мозгов именно под тот мотор.
Мое глубоко личное мнение, что если ты с таким-же рвением (и материальными вложениями) просто восстановишь свой автомобиль в первозданном виде - он будет долго радовать тебя и следующих владельцев, будучи при этом оччень даже резвым и не таким прожорливым как с описанный тобой мотором.
Кстати с т.з. улучшения характеристик - совсем необязательно идти по пути увеличения объема - представленный на моей аватаре автомобиль от рождения 1,5 литровый не переделывался в 1,6 и ходил под родным карбюратором (требование группы A), но показывл неплохие результаты по сравнению с переделанными инжекторными, а потом ходил (некоторое время) под "Веберами" - вообще чумовая машина была, но сейчас на него ставят мотор 1,4 инжектор и ожидаемая мощность будет выше.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#6 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 22 July 2008 - 08:15

http://mb190.tripod....rs/Bernard.html это про оттингер


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 22 July 2008 - 08:22

http://www.baureihe2...W201/tuning.htm вот еще про оиттингер, токак все на немецком, а я не шарю...но здесь есть размерность поршнеи

 

Что обозначают цифры в маркировке поршнеи: 95,5*90,5.

 

95,5- это диаметр,

 

90,5-...?


Сообщение отредактировал alexeysochi: 22 July 2008 - 08:31

190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 09:57

Что обозначают цифры в маркировке поршнеи: 95,5*90,5.

 

95,5- это диаметр,

 

90,5-...?

Судя по всему это длина юбки - собственно у поршней всего 4 базовых размера: диаметр, длина юбки, диаметр пальца и расстояние от дна до оси пальца. Остальные все относительные: смещение оси пальца, овальность дна, овальность юбки, конусность - они все в сотых долях мм или процентах обозначаются.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#9 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 22 July 2008 - 18:16

Тогда за счет чего идет увеличение обьема? При одинаковом диаметре поршнеи и большеи высоте юбки в отличии от стандартногопоршня, как увеличивается обьем?! Чего то я не поиму....


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 22 July 2008 - 20:22

Граждане, решено, буду заказывать кованые поршни. Родных моего размера тупо нету и дорого. Нашел конторку под названием ТехЦентр АМС по адресу Зеленоград, ВКЗ, Сосновая аллея дом 15. Может кто чего слышал про них?...

 

Если есть проверенное место, где заказывали, подскажите плиз)


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 20:44

Тогда за счет чего идет увеличение обьема? При одинаковом диаметре поршнеи и большеи высоте юбки в отличии от стандартногопоршня, как увеличивается обьем?! Чего то я не поиму....

Юбка вообще на объем не влияет, а увеличение объема при неизменном диаметре достигается установкой коленвала с большим плечом. Это уже второе предположение, уже явно указывающее, что приданном тюнинге идет нестандартное колено и шатуны (они соответственно должны быть короче, либо у поршней должно быть меньше расстояние от дна до оси пальца, а может быто и то и то).


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 20:47

Граждане, решено, буду заказывать кованые поршни. Родных моего размера тупо нету и дорого. Нашел конторку под названием ТехЦентр АМС по адресу Зеленоград, ВКЗ, Сосновая аллея дом 15. Может кто чего слышал про них?...

 

Если есть проверенное место, где заказывали, подскажите плиз)

И что они дешевле родных :confused: , я-бы оччень осторожно покупал столь дешевые кованные поршни.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#13 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 22 July 2008 - 21:16

Разберемся сначала с размерностью. Вот картинка из каталога mahle по моим поршням

 

MAHLE.JPG

 

Вот таблица с саита о тюнинге(там указан и стандартный размер поршнеи)

 

________.JPG

 

Я окончательно запутан и обескуражен.


Сообщение отредактировал alexeysochi: 22 July 2008 - 21:35

190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 22 July 2008 - 21:25

По опводу ковки. Родные пошни стоят 9000 один без колец( потому что мне необходимый размер реально заказать только родные). Ковка обходится 11 килорублеи вместе с кольцами все.. Так что я пока не знаю, либо мне повезло, либо я попал. Этот ценник мне выдали в "ТехЦент АМВ" в Зеленограде.

 

Нашел еще одно заведение, называется «НПП АВТОТЕХНОЛОГИЯ» , вроде как они делают поршня для МАМИ. Завтра буду звонить туда, узнавать, но я думаю что ценник не изменится кординально.

 

Какие ваши мысли на этот счет, дорогие мои мэрсолюбители?


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 22:00

Вот таблица с саита о тюнинге(там указан и стандартный размер поршнеи)
Я окончательно запутан и обескуражен.

 

А что тебя так удивило? То что у Mahle юбка короче - так она и для тазовых поршней короче оригинальных. Там целая теория - чем легче поршень, тем меньше динамические нагрузки, меньше потерь на разгон поршня, меньше трение о стенку цил-дра и т.д., но слишком короткая юбка - больше усилие на кромке.
Кстати заметь - то о чем мы говорили: самая большая мощность декларируется для мотора 2,3 (правда он турбированный, я это уже позже заметил :grin: )
Но я почти уверен, что колено там с более широкими шейками - представляешь во сколько раз ворастает давление в пятне контакта если площадь останется неизменной - ты на моменты посмотри.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 22:38

По опводу ковки. Родные пошни стоят 9000 один без колец( потому что мне необходимый размер реально заказать только родные). Ковка обходится 11 килорублеи вместе с кольцами все.. Так что я пока не знаю, либо мне повезло, либо я попал. Этот ценник мне выдали в "ТехЦент АМВ" в Зеленограде.

detali.ru указывают около 11 за ремкомплект: поршень+кольца+палец+стопора (оригинал 8 дней). Mahle существенно дешевле. Точнее и можно-ли дешевле - пиши VIN

 

Если это настоящие Mahle - вполне нормальные поршни. С ними был мой первый боевой мотор - я его собирал сам в купленном на рынке блоке. Кстати убил я его толко через 3 года и у него уже был вполне приличный ресурс накатан - не меньше 15000 км. И убил сам - резким торможением заглохнувшим от перегрева мотором перед поворотом под 4 после длинного прямяка (я не сразу сообразил в чем причина - как только я отпустил газ для перехода вниз он замолчал и перегазовывать было нечем, мгновенно пришла идея запустить его сходу и заодно погасить скорость. Из поворота я выкатился с белым дымом из под капота и дыркой в блоке) .
Честно говоря я не владею вопросом чего стоит сейчас ковка - но тогда это было безумно дорого.


Сообщение отредактировал ascodts: 22 July 2008 - 22:39

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#17 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 23 July 2008 - 08:30

Глянул я на detali.ru...Там вообще нету информации по моему мотору. Вина я не знаю( замена мотора была) а номер двигателя каталожныи 102.983


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 July 2008 - 14:12

у себя гильзовал 102 -2.3 причем гильзы пдбирали по размеру от кагого-то фиата (колбеншмидт) поршень оставил родной - был хороший, кольца новые конечно, шатунные втулки . с тех пор прошел 100тыс, кмпрессия в норме масло не берет.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#19 ОФФЛАЙН   Pepel_PR

Pepel_PR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:г.Железнодорожный М.О.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2008 - 06:32

Граждане, решено, буду заказывать кованые поршни. Родных моего размера тупо нету и дорого. Нашел конторку под названием ТехЦентр АМС по адресу Зеленоград, ВКЗ, Сосновая аллея дом 15. Может кто чего слышал про них?...

 

Если есть проверенное место, где заказывали, подскажите плиз)

 

Ставил эти поршня на свой 124 со 102 мотором, ездил на закиси. Родные развалились, а эти держат. Езжу уже 2-й год и ничего. Только заметь что тепловой зазор у ковки немного больше чем у литья. Так как они больше расширяются при нагреве. И еще на холодную при температуре ниже 5 градусов они немного постукивают первую минуту при прогреве из за зазора.

 

А так это лучший вариант. Эти поршня ставят на все заряженные в России тачки. И ни разу ничего плохого о них не слышал.


www.e001kx.ru

 

W124 мотор 102980
год 1986

 

Ford Focus 2 1,4 (трудяга)

 

89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ


#20 ОФФЛАЙН   alexeysochi

alexeysochi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Сочи

Отправлено 24 July 2008 - 08:15

Ставил эти поршня на свой 124 со 102 мотором, ездил на закиси. Родные развалились, а эти держат. Езжу уже 2-й год и ничего. Только заметь что тепловой зазор у ковки немного больше чем у литья. Так как они больше расширяются при нагреве. И еще на холодную при температуре ниже 5 градусов они немного постукивают первую минуту при прогреве из за зазора.

 

А так это лучший вариант. Эти поршня ставят на все заряженные в России тачки. И ни разу ничего плохого о них не слышал.

 

Спасибо за совет, так и сделаю)

 

У тебя 124 с закисью?! :shock:


190e 2.3-16(185hp)-102.983 механика
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных