Машина у меня уже три месяца, проблем разных много, по мере выявления проблем, устраняю их.
Вот орбнаружил датчик ранее не известный мне, к нему подводятся воздушные шланги с двух сторон,
на выходе шланг был заглушен, снял заглушку, на заведенном двигателе, он всасывает, надпись на датчике MOT.
При снятом, незаглушенном шланге, мотор начинал дергаться, как только поальцем глушил, работал ровно.
Помогите разобраться?
Заранее спасибо.
Немогу загрузить фото, позже выложу.

W 124 E280 Помогите определить датчик ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 16:57
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 16:59
Попробуй промыть МОТ клапан. Не получится - меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 17:01
А что это за клапан, за что он отвечает?
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 17:02
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=24892
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 17:04
http://foto.mail.ru/.../willl/1/2.html
Ссылка на фото
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 17:12
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=24892
Удачи !
Очень полезная тема.
У меня все время бензобак фырчит, когда на заправке открываешь.
Я так понял что клапан выкачивает пары бензина из бензобака.
И еще тогда вопрос зачем его тогда заглушили?
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 17:37
Потому что он не работает, клинит. Из-за этого клапана обороты ХХ плавают.вопрос зачем его тогда заглушили?
Сними клапан, промой карбклинером (внутри), смажь. Поставь взад. Непомогло - меняй или глуши как было.

ЗЫ. В теме по ссылке все есть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 22:05
заглушили, потомучто угольной канистре под левым крылом кирдык пришол, например прогнила и воздух сосала. Нада новую канистру. Еслиб был клапан ек, то глушилибы не клапан, а сам шланг от него.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных