Перейти к содержимому


Фотография

АКПП - правильно ли работает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 29 October 2008 - 14:43

Здравствуйте!

 

Все время думал что моя АКПП работает нормально.
Только на днях мне несколько человек хором заявили, что у меня имеется глюк.

 

Итак, моя коробка работает следующим образом.
На N машина стоит и не дергается.
На P тоже самое
На D при отпускании тормоза начинает медленно двигаться. При даче газа естественно разгоняется. Передачи переключает довольно плавно. Когда стою на подъеме, то в зависимости от крутизны, если отпущу тормоз, машина либо поедет сама, либо надо будет немного подгазовать чтобы поехала. При движении со спуска и отпущенной педали газа машина ускоряется.
На R при отпускании тормоза дает назад. На газ нажимать при движении назад пока не приходилось :)
На 2 и 3 при отпущенной педали газа то же что и на D. После того как набиру определенную скорость, мотор начинает орать, и если отпущу педаль газа, то машина начинает тормозить двигателем.

 

Меня испугали следующим:
Сказали что при движении, если отпустить газ, то тахометр должен опуститься до 900-1000 об/мин и подниматься только при нажатии на газ. А у меня, если отпустить педаль газа, обороты держатся и опускаются по мере замедления при движении по инерции.
Еще сказали что на автоматах не должно быть торможения двигателем.

 

Скажите, правильно говорят, или у меня коробка нормально работает?
Заранее спасибо.


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#2 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 29 October 2008 - 15:39

да всё у тебя нормально.

 

2 и 3 положение ручки - это коробка будет переключаться до 2 и 3 соответственно передачи. т.е. в положении 2 у тебя 3 и 4 передачи не включатся. Сам понимаешь что если передачи не переключать а двигло раскручивать - двигатель будет "орать", и совершенно естественно будет тормозить двигателем при отпускании газа.

 

То что катится машинка на D без газа - тоже нормально. Она даже в небольшую горку будет ползти.

 

А про "отпустить газ и обороты опускаются до 900" - ну бред-же.... они естественно опустятся, когда машина будет ехать на соответственной этим оборотам скорости....вот если нейтралочку включишь тогда возможно. (вот незнаю можно-ли на "автоматах" кататься накатом на нейтралке. как мне кажется нельзя, не зря-же их даже буксировать на нейтралке можно сильно ограниченое время с сильно ограниченой скоростью (не выше 50 км/ч))...


Сообщение отредактировал AloneXD: 29 October 2008 - 15:45

MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2008 - 15:44

А кто это все тебе сказал? :spy:


Пешеход


#4 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 29 October 2008 - 15:58

А кто это все тебе сказал? :spy:

 

Коллеги :)
Но у них у всех механика :)

 

Они говорят что это только на механике обороты падают соответственно скорости движения, и торможение двигателем тоже на механике...
Говорят что на автоматах не зависимо от того едешь ли ты или стоишь (если при D), то при отпущенной педали газа он как-бы автоматом на ХХ переходить должен...


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#5 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 29 October 2008 - 16:22

Коллеги :)
Но у них у всех механика :)
Они говорят что это только на механике обороты падают соответственно скорости движения, и торможение двигателем тоже на механике...
Говорят что на автоматах не зависимо от того едешь ли ты или стоишь (если при D), то при отпущенной педали газа он как-бы автоматом на ХХ переходить должен...

 

МОЖЕШ ПЛЮНУТЬ ИМ В ЛИЦО!!!!!!!!!!!!

потому как они ДАУНЫ! :moderator:


W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#6 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 29 October 2008 - 16:36

Ясно. Значит у меня все в порядке.

 

Всем спасибо за ответы!


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#7 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 29 October 2008 - 20:41

МОЖЕШ ПЛЮНУТЬ ИМ В ЛИЦО!!!!!!!!!!!!

потому как они ДАУНЫ! :moderator:

Зачем же лицо бить? Это не футбольный матч, а неформальный урок в домашней автошколе.
Надо неграмотность разбивать, а не морды неграмотных автолюбителей . Плеваться вообще - некультурно, как-то...
Правила пользования АКПП для чайников много раз тут на вэтке уже описывались. И про нейтраль и про всё остальное.
Ссылки есть....


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 31 October 2008 - 17:07

Реально - дауны.

 

Этим и отличается хороший немецкий автомобиль созданный во времена не столь развитого как сейчас сервиса у них.

 

Разве не прелесть что на 2 и 3 тормозит коробкой ? А как зимой то здорово !
Буксировать можно куда душе угодно, правда не быстре 50 км/ч но на любое расстояние сам проверял и даже масло не греется ! Меня тянули летом в жару 155 км (спасибо второму насосу !), А заводка с буксира - кто может похвастаться !?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 31 October 2008 - 17:13

Зачем же лицо бить? Это не футбольный матч, а неформальный урок в домашней автошколе.
Надо неграмотность разбивать, а не морды неграмотных автолюбителей . Плеваться вообще - некультурно, как-то...
Правила пользования АКПП для чайников много раз тут на вэтке уже описывались. И про нейтраль и про всё остальное.
Ссылки есть....

 

Вот вот Стромберг победили, а с АКПП уже в лёгкую ! ;-)


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных