Всем добрый день. Из области клинового ремня постоянно идет шум, такой как когда работают несмазанные механизмы. Складывается впечатление, что подшипники какие-то работают "по сухому". Вопрос в том, где копать? Какой из роликов может издавать подобное и меняются ли они или смазываются? Может кто сталкивался с подобным. Поиском ничего к сожалению не нашел. Где-то слышал, что ролики вроде как меняются, но какие именно, там много этих роликов.

Что может издавать такой шум?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 12:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 12:44
Бери палочку, слушай что шумит.Вопрос в том, где копать?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 12:46
День добрый, скорее всего это механизм натяжения, на котором ролик натяжения, ещё его называют «коромыслом», там подшипник умирает, вообще это расходник.Всем добрый день. Из области клинового ремня постоянно идет шум, такой как когда работают несмазанные механизмы. Складывается впечатление, что подшипники какие-то работают "по сухому". Вопрос в том, где копать? Какой из роликов может издавать подобное и меняются ли они или смазываются? Может кто сталкивался с подобным. Поиском ничего к сожалению не нашел. Где-то слышал, что ролики вроде как меняются, но какие именно, там много этих роликов.
Если, когда добавляешь газ, он орёт сильнее, это точно он, если звук только на холодную, и когда добавляешь газ, наоборот пропадает, то скорее что-то другое, возможно подшипник ГУРа.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 13:47
Ролик натяжной. На помпе рокот, на генераторе при нагрузке шум уменьшается. Т.е. после запуска, через некоторое время шум начинает увеличиваться.шумит постоянно как на холодную так и на горячую. При добавлении газа действительно шум больше. Такое чувство что шумят все подшипники, такое может быть? И насколько сложно их менять самому?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 14:05
Ролик натяжной. На помпе рокот, на генераторе при нагрузке шум уменьшается. Т.е. после запуска, через некоторое время шум начинает увеличиваться.
Я не понял, если честно. Что за рокот? Шум сразу появляется у меня .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 14:25
офф - че в натуре в 88 году клиновые ремни были?! Это 103 мотор с клиновым ремнем?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 15:08
офф - че в натуре в 88 году клиновые ремни были?! Это 103 мотор с клиновым ремнем?
Да 103-й. Получается что были. По крайне мере на экзисте так и называется. А если детально посмотреть с ценой, то указан как "Ремень поликлиновый"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 15:47
Так поликлиновый. Если один ролик гудит, то менять все. Гена может гудеть, ГУР, компресор, но начать с роликов
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 17:03
Так поликлиновый. Если один ролик гудит, то менять все. Гена может гудеть, ГУР, компресор, но начать с роликов
Понял, на выходных займусь заменой роликов, а там думаю будет видно. А ещё вопрос, а нет случайно ссылки на обзор по замене или инструкции?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2008 - 20:16
Вот мож поможет :
http://www.oldmerin....?showtopic=4872
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 11:49
у меня была проблема с корпусом натяжителя решил поменять все корпус,ролик и аммортизатор.поменял.когда завожу холодный начинается визг длится где то пол минуты потом исчезает если дашь газу исчезает сразу. делаю вывод визг от нового ролика думаю со временем исчезнет как все притрется.корпус+ролик+аммортизатор обошлись мне чуть меньше 3 тыш.ждал около месяца из москвы
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 14:33
Скорее визг идет от проскальзывающего ремня
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 14:41
ага скорее всего от ремня визг, если в течение пары тройки дней визг не исчезнет то это точно ремень проскальзывает, сам так три ремня сменил пока нормальный не нашёл.
удачи!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных