Всем привет!!
появилась такая проблема,из двигателя в воздушный фильтр попадает масло,тоесть выбрызгивает его что ли,сам не знаю как оно там оказывается,короче попадает из трубки которая откачивает отработаный воздух из двигателя,тонкая трубка на фильтре!!!
помогите!что это может быть?

Утечки масла!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 19:01
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 21:37
сапунит. двигатель стар...
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 22:25
Для начала попробуй прочистить систему вентиляции картера и раскоксовать двигатель Лавром, возможно полегчает. А так ваще капиталкой попахивает.Всем привет!!
появилась такая проблема,из двигателя в воздушный фильтр попадает масло,тоесть выбрызгивает его что ли,сам не знаю как оно там оказывается,короче попадает из трубки которая откачивает отработаный воздух из двигателя,тонкая трубка на фильтре!!!
помогите!что это может быть?
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 09:31
Для начала попробуй прочистить систему вентиляции картера и раскоксовать двигатель Лавром, возможно полегчает. А так ваще капиталкой попахивает.
а по подробней можно????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 12:01
Про раскоксовку Зомер недавно писал - поиском пощарь. Сам я Лавр пользовал года 3 с лишним назад - вреда от него не было, по моим ощущениям двиглу "полегчало" - работать стал ровнее. Компрессию я правда не мерил ни до ни после раскоксовки. В МАДИ на кафедре вроде ДВС в своё время о Лавре хорошо отзывались, рекомендовали. Про вентиляцию картера тоже было не так давно. На сколько я помню там в крышке головки блока маслоотделитель есть - что-то типа небольшого лабиринта, вощем тоже поиск поюзай.а по подробней можно????
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 13:16
Вот про раскоксовку :по подробней можно????
http://www.oldmerin....showtopic=36529
Только в клапанной крышке.Про вентиляцию картера тоже было не так давно. На сколько я помню там в крышке головки блока маслоотделитель есть

Снимай крышку, переворачивай - увидишь прикрученный маслоотделитель. Откручивай, промывай. Шланг от маслоотделителя на сапун клапанной крышки должен сидеть плотно, не иметь трещин.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 15:39
Я так же делал не помогло. Грешил на компрессию. Нет. Набил сапун путанкой, которую посуду моют, ушло 5 шт. Стало все нормально. Кстати вчерась померил компрессию (ну интересно было до жути) 12-11,5-12-11,5.Снимай крышку, переворачивай - увидишь прикрученный маслоотделитель. Откручивай, промывай. Шланг от маслоотделителя на сапун клапанной крышки должен сидеть плотно, не иметь трещин.
Удачи !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2008 - 18:59
В общем попробую промыть двигатель этим лавром может и поможет!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных