Когда завожу машину то все в порядке: на холодную 1,2, ч/з некотрое время опускается до 0,7, если движок теплый то сразу опускается до 0,7.
Но когда еду и останавливаюсь холостые опускаются только до 1,2-1,5, а иногда до 0,7-0,8. Но чаще повышенные обороты.
В чем причина?

Обороты не опускаются
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 06:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 07:47
Как там дросель поживает и его привод? Не заедает? Почистить, смазать, как вариант.Когда завожу машину то все в порядке: на холодную 1,2, ч/з некотрое время опускается до 0,7, если движок теплый то сразу опускается до 0,7.
Но когда еду и останавливаюсь холостые опускаются только до 1,2-1,5, а иногда до 0,7-0,8. Но чаще повышенные обороты.
В чем причина?
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 11:37
Вот, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=38227
тему в "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 12:36
Как вариант система не видит того что ты газ отпустил...Но когда еду и останавливаюсь холостые опускаются только до 1,2-1,5
вот например http://www.oldmerin....showtopic=35966
у чела 2.2, там система по проще, "с кнопкой"Вот, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=38227

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 12:45
Это я предполагал, ведь кнопка оговаривалась в той теме.у чела 2.2, там система по проще, "с кнопкой"


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 01:21
Может банально отсутствует пружинка на возврат заслонки?Когда завожу машину то все в порядке: на холодную 1,2, ч/з некотрое время опускается до 0,7, если движок теплый то сразу опускается до 0,7.
Но когда еду и останавливаюсь холостые опускаются только до 1,2-1,5, а иногда до 0,7-0,8. Но чаще повышенные обороты.
В чем причина?
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 18:26
у меня сначала пружинка дроссельной заслонки слетела....а потом еще и регулятор ХХ подклинивать стал
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных