Проблема следующая.
Заводится хорошо, через сукенд несколько (3-5) происходит провал, как будто бензина нехватает (обороты падают, пытается заглохнуть).
Потом (также через 3-5 секунд) нормальная работа востанавлявается, обороты растут до прогревочных. Такое ощущение, что из поплавковой камеры за время стоянки вытекает бензин и при запуске его не хватает, пока насос не накачает в камеру (насос механический).
Все бы ничего, но чем ниже температура, тем больше шансов что при провале движок заглохнет.
Буду рад вашим мнениям по этому поводу.

Провал при запуске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 05:28
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 03:50
Сам спросил, сам ответил..
Подозрения подтверждаются. Походу "бежит" клапан, который снизу, под карбюратором. Или он евый, или при установке резинка съехала.
В мануале прочел, что при установке надо было смазать резинку уплотнительную маслом, чтобы легко вошла. Я так запихал. В выходные буду вытаскивать смотреть.
Кстати, когда менял в прошлый раз, эта резинка ваще была в ужасном состоянии, как будто она не бензиностойкая и ее разъело.
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 08:12
Когда вытекает видно визуально,попробуй прогревочные побольше.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 09:07
Когда вытекает видно визуально,попробуй прогревочные побольше.
В том то и дело, что видно визуально. Скорее всего в этом клапане и есть проблема. Прогревочные в норме, как настроил - проблем не было, только вот появилась.
Наверное экперимент проведу, вытру насухо весь карб, заведусь и буду смотреть где собака порылась.
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2008 - 15:25
Может быть и игольчатый клапан,если на клапане снизу резинку менял.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2008 - 18:01
А можно поподробнее, где этот клапан?
Ибо проблема та же самая.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 04:29
А можно поподробнее, где этот клапан?
Ибо проблема та же самая.
В поплавковой камере он (поплавок опускаясь открывает его, как, извиняюсь в бачке унитаза - принцип тот же), но не уверен что в нем дело (по крайней мере в моем случае).
Давай решать проблему сообща, у меня она пока ушла, толи утром тепло (+1+2), толи еще что. На выходных поразбираюсь.
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 04:12
В поплавковой камере он (поплавок опускаясь открывает его, как, извиняюсь в бачке унитаза - принцип тот же), но не уверен что в нем дело (по крайней мере в моем случае).
Давай решать проблему сообща, у меня она пока ушла, толи утром тепло (+1+2), толи еще что. На выходных поразбираюсь.
Шойтан, однако.
Клапан выкрутил, резинки как будто их кто грыз, поставил новые, смазал маслицем, для плавности ввода . На 2-й день все одно из под контргайки следы бензина. Не много, но есть.
Может каким герметиком замазать да и фик? Есть какие бензостойкие?
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 12:15
но не уверен что в нем дело (по крайней мере в моем случае).
У меня похожий вариант был из-за игольчаього.На 2-й день все одно из под контргайки следы бензина.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 07:01
У меня похожий вариант был из-за игольчаього.
А какова "мехника процесса"? Бензонасос механическй, если двигло заглушил, бензин нейдет. Если только при работе не перекрывает и давление большое, так опять же излишки в обратку олжны уходить.
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 13:03
Если бенз через игольчатый прошел,какая обратка?В обратку идет отжимая мембрану с пружиной,а после того как движок заглушил давление какое-то остается,в обратку сил не хватает,а через игольчатый без проблем.Наверное так.У меня течь ушла после замены,сначала тоже резинку снизу\не помогло\а потом игольчатый,а там х.з.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 15:55
у меня такая же проблема была, протечки плохой пуск, потом хуже без прогрева до 40-60 град плохо ехала, потом начались случаи когда под нагрузкой переставала ехать ( помню раз начала глохнуть, выжимал сцепление давал газку, отпускал пока обороты не падали снова выжимал как Чудак 10 км до дома ехал хорошо ночь была никто не мешал. Заменил игольчатый клапан с седлом и все закончилось и переливы и протечки. Брал оригинал стоил около 100 $.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 05:51
Опишусь сюда, в продолжение, может кому поможет.
Короче решил одну из проблем - течь бензина из электромагнитного клапана и наличие избыточного давления в бензобаке.
Все просто, бензонасос - ёк. Бензонасос механический, в нем очевидно дыра в мембране, а насос не разборный (завальцован, при случае раскуручаю). Купил новый.
При снятии старого проявилось несколько интересных вещей. Первая - логотип на стоявшем насосе "Ford" (причем логотип вылит из сплава вместе с насосом, видать оригиальный), вторая - посадочное место насоса меньше чем посадочное место на движке.
по этому улотнительная резинка по краям была не прижата и вокруг были остатки герметика (видимо залил прежний хозяин).
Поставленный насос чистый красивый, но, злодей, оказался большей производительности (или не большей а как раз тот был меньшей).
Оно может и не должно было повлиять на работу, но повлияло и пришлось настраивать карб, а то свечи заливало.
Итоги: 1. Клапан не течет 2. Бензонасос не течет 3. Бензобак крышкой не стреляет ("дырявый" насос гнал в бак воздух при братном ходе, аж булькало в баке) 4. Обороты перестали на прогретом плавать 5. Провал периодически при запуске есть (цуко, все таки заменб при случае игольчатый клапан)
P.S.: 1 декабря у нас тут немножко зима началась, машина на улице 2 дня при -20 -26 постояла, завелась со 2-го раза (для меня это хорошо). Причем аккум не снимал.
W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 20:01
Клапан не течет
Если не течет ,то скорее всего игольчатый нормальныйсе таки заменб при случае игольчатый клапан
Вполне нормально.1 декабря у нас тут немножко зима началась, машина на улице 2 дня при -20 -26 постояла, завелась со 2-го раза (для меня это хорошо). Причем аккум не снимал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных