у прежнего хозяина загнулся автомат и он поставил ручку.
нормально. только надо знать. какой ставить маховик и какое сцепление. это помимо того. что на этот мотор шла только одна механическая коробка - 413-я
после этого машина перестала развивать обороты после 3000 тыс. после 3000т. стрельба в глушитель и машина глохнет.
тоже вполне закономерно, когда за ремонт берутся люди далёкие от понятия "Мерседес". что они туда засунули, хоть сказали?
мозги на коробку они отключили (через тумблер).
интересно, как они гидромеханические мозги отключили тумблером...
научат?
а по сути, снимай коробку и ставь правильный маховик и правильное сцепление. сэкономить можно лишь. поставив маховик от 111940 и сцепление под него.
подозреваю что всадили маховик от 102-го и длинновальную коробку (самый дешёвый, но не правильный в корне вариант).
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь