Привет всем,
Есть автоматическое ЗУ, в нем нет амперметра, по характеристики написано что ток 1-6Ампер, вид его на фото (~ 100kB)
http://oldmerin.club...php?pic_id=1670
В авто стоит АКБ Hoppeke Duplex 62ah, которому ровно 2 года. Вчера в -25, он смог прокрутить стартер только 3 сжатия и все.
Принес домой было 12Вольт. постоял сутки стало 12.2В.
Сегодня вечером принес ЗУ, открутил крышечки, поставил на зарядку. Причем сразу прицепил вольтметр на АКБ чтобы смотреть напрядение. Оно плавно росло до 13Вольт, через 3 часа выросло до 14ти вольт и красная лампочка заряд погасла. Меня это напрягло. Снял клемы, на АКБ 13.4Вольт Никакого нагрева АКБ, тем более кипения электролита нет и в помине (немудрено это за 3 часа)...
Взял раскидал ЗУ, оно видимо примитивное, после транса диодный мост на котором более 16В, далее плата(~100kB)
http://oldmerin.club...php?pic_id=1671
и силовой транзистор на радиаторе КТ827Б. Причем на плюсовую клему АКБ идет плюс сразу с диодного моста, а минус идет через этот силовой транзистор. Причем обнаружил что минусовая клема провода на АКБ была плохо приукручена к транзистору и грелась немного. прикрутил.
Подключил еще раз ЗУ к АКБ и стал смотреть - лампа заряд быстро погасла. я подумал что может ШИМом идет зарядка, переключил тестер в режим измерения частоты скважности = получил скважность 53%, а частоту почти 100Гц.
Насколько я понимаю это значит заряд еще идет? и просто светодиод некорректно работает?
Я конечно оставлю еще на ночь зарядник, но что-то сомневаюсь что что-то хорошее произойдет. Как назло в приборе сдох предохранитель и ток я измерить не могу ![]()
На плате есть 2 подстроечных резюка, их видно на фото, может мне подкрутить их но на какой показатель ориентироваться?
Может кто знает принцип работы устройства и растолкует мне что с ним дальше делать - оставить в покое или ковырять?
ЗАранее благодарен, Михаил.



Мой гараж


