Перейти к содержимому


Фотография

давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 06 February 2009 - 13:47

подозрительно высокое давление на холостых никогдаь не падает ниже тройки. на вкл зажигании -ноль .господа у кого 111,какое у вас?(сравниваю со своим 103м там на горячую 1 или чуть меньше)


8916Ч8ЗI228 Алексей


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 February 2009 - 14:23

Проверте механическим маноматром. Датчег может врать.
После замера можно что-то будет пообсуждать.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 06 February 2009 - 14:25

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2009 - 14:51

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=42082
Начиная с 7-го сообщения.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 06 February 2009 - 16:35

У меня дилетантский вопрос по этой теме. Что вообще характеризует давление масла на датчике кроме эффективности работы масляного насоса?
Почему говорят что чем выше давление масла на холостых на прогретой машине тем лучше состояние мотора?
Лично у меня на холодную всегда за 3, от 3 стрелка отрывается когда т-ра двиг. около 80, при езде по городу сколь угодно долго - всегда 2, после долгой-долгой езды по трассе на высоких оборотах (4МКПП) - 1,5. Что это хоть косвенно может сказать про мотор?


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 February 2009 - 17:03

Естественно может. Давление масла может показать на износ коленвала и вкладышей, или на дефект масляного насоса. Обычно эксплуатация допускается если давление масла не меньше 0.3 бар на прогретом моторе на ХХ.
При меньшем давлении возникает масляное голодание и как следствие повышенный износ двигателя.
Повреждаются коленвал, головки шатунов, распредвалы и их постели.
Повышенное давление масла тоже чревато утечками, пробоем сальников и прокладок, повреждением масляного фильтра.
Для того чтобы давление не превышало допустимое устанавливается редукционный предохронительный клапан.
Манометр на приборке не является измерительным прибором, это только указатель с болшой погрешностью измерения, особенно электриеский.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2009 - 17:12

Что это хоть косвенно может сказать про мотор?

Жив, курилка. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   lavar

lavar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Калининград

Отправлено 09 February 2009 - 14:43

у меня тоже 3 (даже зашкаливает:). При вкл зажигании 0. Когда завожу-через 2 сек доходит до 3х. Пробег 190тыс


г. Калининград
MB E220 1994 г. 111960. АКПП 722428. VIN: WDB1240221J054514





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных