подозрительно высокое давление на холостых никогдаь не падает ниже тройки. на вкл зажигании -ноль .господа у кого 111,какое у вас?(сравниваю со своим 103м там на горячую 1 или чуть меньше)

давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 13:47
8916Ч8ЗI228 Алексей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 14:23
Проверте механическим маноматром. Датчег может врать.
После замера можно что-то будет пообсуждать.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 06 February 2009 - 14:25
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 14:51
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=42082
Начиная с 7-го сообщения.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 16:35
У меня дилетантский вопрос по этой теме. Что вообще характеризует давление масла на датчике кроме эффективности работы масляного насоса?
Почему говорят что чем выше давление масла на холостых на прогретой машине тем лучше состояние мотора?
Лично у меня на холодную всегда за 3, от 3 стрелка отрывается когда т-ра двиг. около 80, при езде по городу сколь угодно долго - всегда 2, после долгой-долгой езды по трассе на высоких оборотах (4МКПП) - 1,5. Что это хоть косвенно может сказать про мотор?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 17:03
Естественно может. Давление масла может показать на износ коленвала и вкладышей, или на дефект масляного насоса. Обычно эксплуатация допускается если давление масла не меньше 0.3 бар на прогретом моторе на ХХ.
При меньшем давлении возникает масляное голодание и как следствие повышенный износ двигателя.
Повреждаются коленвал, головки шатунов, распредвалы и их постели.
Повышенное давление масла тоже чревато утечками, пробоем сальников и прокладок, повреждением масляного фильтра.
Для того чтобы давление не превышало допустимое устанавливается редукционный предохронительный клапан.
Манометр на приборке не является измерительным прибором, это только указатель с болшой погрешностью измерения, особенно электриеский.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2009 - 17:12
Жив, курилка.Что это хоть косвенно может сказать про мотор?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2009 - 14:43
у меня тоже 3 (даже зашкаливает. При вкл зажигании 0. Когда завожу-через 2 сек доходит до 3х. Пробег 190тыс
г. Калининград
MB E220 1994 г. 111960. АКПП 722428. VIN: WDB1240221J054514
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных