91 год, w124.
Во время работы на первом режиме остановился дворник. После этого вообще перестал работать этот режим. Работают все режимы, кроме первого.
Посоветуйте, как и что в этом случае
Спасибо.
Отправлено 04 November 2008 - 14:45
91 год, w124.
Во время работы на первом режиме остановился дворник. После этого вообще перестал работать этот режим. Работают все режимы, кроме первого.
Посоветуйте, как и что в этом случае
Спасибо.
Отправлено 04 November 2008 - 15:07
Valeriy39
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
За режим работы прерывистого режима отвечает реле дворников (у тебя - комбинированное реле : дворники, поворотники, обогрев заднего стекла). Снимай реле, разбирай, пропаивай.Во время работы на первом режиме остановился дворник. После этого вообще перестал работать этот режим. Работают все режимы, кроме первого.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 November 2008 - 17:33
Та же песня и у меня периодически происходит... Я думал, что дело в подрулевом переключателе и не стал туда вмешиваться (из-за слишком точной настройки подпружиненных лепестков, был прошлый опыт неудачной разборки-сборки).
to ЗоМер: Вы говорите, что дело может быть в релюшке? Не подсеажете, где её искать на моей машинке?
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
Отправлено 04 November 2008 - 17:52
Где-то рядом с блоком предохранителей :где её искать на моей машинке?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 November 2008 - 22:16
Приветствую собрат по несчастью!Сегодня ремонтировал!Дело оказалось в раскрутившихся винтах реле мотора дворника!!!!!!!91 год, w124.
Во время работы на первом режиме остановился дворник. После этого вообще перестал работать этот режим. Работают все режимы, кроме первого.
Посоветуйте, как и что в этом случае
Спасибо.
Сообщение отредактировал Барышников: 04 November 2008 - 22:20
Отправлено 05 November 2008 - 11:15
во во таже фигня в первом положении тормозит где в голову взбредёт, постоит потом до конца доходит и назад или с правой стороны полежит и на место полетел но с остановкой
тоже реле смотреть? или нет?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 05 November 2008 - 11:33
А у меня работает только когда включен левый поворот. Что можно сделать?
W123 WDB12303312085532, 240D 616.912, 1981г. (араб)
Отправлено 05 November 2008 - 12:11
Посмотри.Скорее всего дело в реле.во во таже фигня в первом положении тормозит где в голову взбредёт
, постоит потом до конца доходит и назад или с правой стороны полежит и на место полетел но с остановкой
тоже реле смотреть? или нет?
Отправлено 05 November 2008 - 12:47
Ну, если бы это релюшка была то и поворотники не работали бы.Помойму. Обычно так случается когда подрулевой наворачивается. Я здесь попытался подробно описать процес ремонта со схемами и пр. объяснениями.
Я купил новый подрулевой но можно было и починить здесь как.
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Отправлено 09 November 2008 - 16:49
91 год, w124.
Во время работы на первом режиме остановился дворник. После этого вообще перестал работать этот режим. Работают все режимы, кроме первого.
Посоветуйте, как и что в этом случае
Спасибо.
Вообщем проблему можно исправить следующим образом (схему можно скачать на этом сайте). 1-е вскрыть подрулевой переключатель , посмотреть на контакты при необходимости прочитить спиртом. 2-е на контактах (J)и (S) релле которое находится слева в подкапотном пространстве под крышкой (черной) рядом с предохранителями, проверить наличие +12 в во включеном первом режиме дворника. 3-е проверить появление\пропадание +12В на контакте 31в с частотой которой оработает дворник. Если есть дальше нужнго проверить проводку, те. на разьеме которой подходит к мотору нужно отследить эти +12в которые появляются\пропадают. Если все выше перечисленное работет. далее необходимо снять мотор дворника и посмотреть на исправность контактов котороые отвечают за парковку дворников которые находятся на колесе редуктора. Тут же при разборке мотора нужно проверить щетки на роторе их там три одна минрусовая а две отвечают за скорости. Там же должен быть резистор из проволоки намотаной 7-10 витков точно не помню. У меня проблема так решилась как описываю и причина была в прогорешем держателе щетки пришлось купить б\у мотор и все встало на свои места. И еще на последок не игнорируйте проверять смазку на штоке лопаты иначе щетки надо будет менять очень ЧАСТО!!! всем удачи все что знал расказал.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных