Перейти к содержимому


Фотография

Перестал работать первый режим дворника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Valeriy39

Valeriy39

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград

Отправлено 04 November 2008 - 14:45

91 год, w124.

 

Во время работы на первом режиме остановился дворник. После этого вообще перестал работать этот режим. Работают все режимы, кроме первого.

 

Посоветуйте, как и что в этом случае :)

 

Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2008 - 15:07

Valeriy39
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Во время работы на первом режиме остановился дворник. После этого вообще перестал работать этот режим. Работают все режимы, кроме первого.

За режим работы прерывистого режима отвечает реле дворников (у тебя - комбинированное реле : дворники, поворотники, обогрев заднего стекла). Снимай реле, разбирай, пропаивай.
Доводка дворника работает ? (при выключении дворника он "паркуется" внизу стекла ?)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 November 2008 - 17:33

Та же песня и у меня периодически происходит... Я думал, что дело в подрулевом переключателе и не стал туда вмешиваться (из-за слишком точной настройки подпружиненных лепестков, был прошлый опыт неудачной разборки-сборки).
to ЗоМер: Вы говорите, что дело может быть в релюшке? Не подсеажете, где её искать на моей машинке? :confused:


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2008 - 17:52

где её искать на моей машинке?

Где-то рядом с блоком предохранителей :
http://www.oldmerin....h...c=38231&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Барышников

Барышников

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W 124,1986

Отправлено 04 November 2008 - 22:16

91 год, w124.

 

Во время работы на первом режиме остановился дворник. После этого вообще перестал работать этот режим. Работают все режимы, кроме первого.

 

Посоветуйте, как и что в этом случае :)

 

Спасибо.

Приветствую собрат по несчастью!Сегодня ремонтировал!Дело оказалось в раскрутившихся винтах реле мотора дворника!!!!!!!


Сообщение отредактировал Барышников: 04 November 2008 - 22:20

W124 E200 1986г.в.102020,105 л.с. Продан
W202 С220 1995г.в. 111.961,150л.с.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 05 November 2008 - 11:15

во во таже фигня в первом положении тормозит где в голову взбредёт:(, постоит потом до конца доходит и назад или с правой стороны полежит и на место полетел но с остановкой:( тоже реле смотреть? или нет?


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#7 ОФФЛАЙН   vadimW123

vadimW123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, г. Нововолынск

Отправлено 05 November 2008 - 11:33

А у меня работает только когда включен левый поворот. Что можно сделать?


W123 WDB12303312085532, 240D 616.912, 1981г. (араб)


#8 ОФФЛАЙН   Барышников

Барышников

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W 124,1986

Отправлено 05 November 2008 - 12:11

во во таже фигня в первом положении тормозит где в голову взбредёт:(, постоит потом до конца доходит и назад или с правой стороны полежит и на место полетел но с остановкой:( тоже реле смотреть? или нет?

Посмотри.Скорее всего дело в реле.


W124 E200 1986г.в.102020,105 л.с. Продан
W202 С220 1995г.в. 111.961,150л.с.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 05 November 2008 - 12:47

Ну, если бы это релюшка была то и поворотники не работали бы.Помойму. Обычно так случается когда подрулевой наворачивается. Я здесь попытался подробно описать процес ремонта со схемами и пр. объяснениями.
Я купил новый подрулевой но можно было и починить здесь как.


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#10 ОФФЛАЙН   Jec

Jec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 November 2008 - 16:49

91 год, w124.

 

Во время работы на первом режиме остановился дворник. После этого вообще перестал работать этот режим. Работают все режимы, кроме первого.

 

Посоветуйте, как и что в этом случае :)

 

Спасибо.

 

Вообщем проблему можно исправить следующим образом (схему можно скачать на этом сайте). 1-е вскрыть подрулевой переключатель , посмотреть на контакты при необходимости прочитить спиртом. 2-е на контактах (J)и (S) релле которое находится слева в подкапотном пространстве под крышкой (черной) рядом с предохранителями, проверить наличие +12 в во включеном первом режиме дворника. 3-е проверить появление\пропадание +12В на контакте 31в с частотой которой оработает дворник. Если есть дальше нужнго проверить проводку, те. на разьеме которой подходит к мотору нужно отследить эти +12в которые появляются\пропадают. Если все выше перечисленное работет. далее необходимо снять мотор дворника и посмотреть на исправность контактов котороые отвечают за парковку дворников которые находятся на колесе редуктора. Тут же при разборке мотора нужно проверить щетки на роторе их там три одна минрусовая а две отвечают за скорости. Там же должен быть резистор из проволоки намотаной 7-10 витков точно не помню. У меня проблема так решилась как описываю и причина была в прогорешем держателе щетки пришлось купить б\у мотор и все встало на свои места. И еще на последок не игнорируйте проверять смазку на штоке лопаты иначе щетки надо будет менять очень ЧАСТО!!! всем удачи все что знал расказал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных