Добрый день!
Прошу сильно не пинать, если и есть подобная тема, не заметил. Проштудировал весь форум, нашёл схожие, но один в один с моей проблемой не встретил.
У меня Мерседес W124, 90г. 2 литра, МКПП.
На холодную - заводится хорошо, после этого начинают "плавать" обороты, двигатель пытается заглохнуть, но "мозги" автоматом поднимают обороты, после прогрева... вроде всё проходит, НО. При трогании с места, обороты падают, и машина вот-вот заглохнет (спасает нажатие акселератора), дальше едем, машина прогрета, но на перекрёстке, пробке при включении нейтрали или при торможении двигателям, тупо глохнет. Повторяется 2-4 раза и всё проходит. (Глюк проявляется, практически всегда, в особености во влажную погоду)
Что - это может быть?

Глохнет мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 12:00
MB W124, 200Е, МКПП, 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 12:03
симптом похож на крышку трамлера... там конденсат или износ. в принципе если 100 лет не менял - поставь новую, только не совсем говенуюПри трогании с места, обороты падают, и машина вот-вот заглохнет (спасает нажатие акселератора), дальше едем, машина прогрета, но на перекрёстке, пробке при включении нейтрали или при торможении двигателям, тупо глохнет. Повторяется 2-4 раза и всё проходит. (Глюк проявляется, практически всегда, в особености во влажную погоду)

ежель чего у меня в подписи есть темка где описаны симптомы косяка крышки трамлера
Сообщение отредактировал Misha190E: 13 August 2008 - 12:36
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 12:12
SkyAngel_39
Приветствуем тебя на форуме !
До кучи еще сними реле бензонасоса и реле перегрузки, разбери, пропаяй.
В подписи у Misha190E все есть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 12:44
О, спасибо за оперативный ответ. Только и успел сходить на обед.
Попробую поковырять по вашим советам.
MB W124, 200Е, МКПП, 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 13:06
На всяк случай по разборке реле перегрузки :
http://www.oldmerin....showtopic=34252
отпишись по итогам !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 13:55
Ок. Попробую поковырять.На всяк случай по разборке реле перегрузки :
http://www.oldmerin....showtopic=34252
отпишись по итогам !
Удачи !
MB W124, 200Е, МКПП, 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 14:07
Вот еще до кучи (ссылки в теме тож глянь) :особености во влажную погоду
http://www.oldmerin....showtopic=35135
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 09:04
Привет, ещё раз!
Отчитываюсь, как обещал.
Попробовал пойти для начала путём наименьших затрат, просто снять реле перенапряжения и пропаять, как указанно по ссылке, думал, что щас вскрою реле и будет нечто похожее, как на картинках (с коррозией), открыл, весь чистенький и целый, но парочку непропоев нашёл. Пропаял, и начал подумывать, что не поможет, однако на следующее утро завёлся и о ЧУДО! Перестало "колбасить", сегодня с утра так-же.
Единственное, на прогретом моторе всё равно глохнет 1-2 раза и всё проходит. Что может быть? Если поменять крышку трамбёлра и бегунок - есть шанс излечиться от недуга?
Кстати, ездил в Мерседес-Центр, хотели менять потенциметр и датчик холостого хода.... Хорошо не повёлся.
Сообщение отредактировал SkyAngel_39: 01 September 2008 - 09:06
MB W124, 200Е, МКПП, 1990г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 09:19
ну дык сказали же что поменять и бегун почистить...Единственное, на прогретом моторе всё равно глохнет 1-2 раза и всё проходит. Что может быть? Если поменять крышку трамбёлра и бегунок - есть шанс излечиться от недуга?
пока не надо, особенно на машине 90-ого года...Кстати, ездил в Мерседес-Центр, хотели менять потенциметр и датчик холостого хода....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2008 - 09:24
Следующий шаг - будет замена крышки и бегунка (или просто почищу его).ну дык сказали же что поменять и бегун почистить...
пока не надо, особенно на машине 90-ого года...
Да я как узнал стоимость потенциометра, так и прихир@л. Их уже не выпускают, а выпускают в сборе с чем-то и стоит под заказ от 22 000руб и до бесконечности... Нафик-нафик...

MB W124, 200Е, МКПП, 1990г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2008 - 01:29
Привет, ещё раз!
Отчитываюсь, как обещал.
Попробовал пойти для начала путём наименьших затрат, просто снять реле перенапряжения и пропаять, как указанно по ссылке, думал, что щас вскрою реле и будет нечто похожее, как на картинках (с коррозией), открыл, весь чистенький и целый, но парочку непропоев нашёл. Пропаял, и начал подумывать, что не поможет, однако на следующее утро завёлся и о ЧУДО! Перестало "колбасить", сегодня с утра так-же.
Единственное, на прогретом моторе всё равно глохнет 1-2 раза и всё проходит. Что может быть? Если поменять крышку трамбёлра и бегунок - есть шанс излечиться от недуга?
Кстати, ездил в Мерседес-Центр, хотели менять потенциметр и датчик холостого хода.... Хорошо не повёлся.
Так чего? Вылечился? У меня такое началось... правда, мотор не тот, наверное...
Сообщение отредактировал DaZe: 09 November 2008 - 01:31
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных