Перейти к содержимому


Фотография

Частенько загорается лампа "маслёнка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 09 November 2008 - 22:14

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 09 November 2008 - 22:20

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!

Может датчик чудить - от грязи заедает. Если по щупу норма, а лампа горит - датчик 100%.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#3 ОФФЛАЙН   Neo21

Neo21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200

Отправлено 09 November 2008 - 22:35

Может датчик чудить - от грязи заедает. Если по щупу норма, а лампа горит - датчик 100%.
Всех Благ!

А я ведь говорил ему датчик :mrgreen:


Изображение

 

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ


#4 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2008 - 22:38

Либо датчик тупит либо масло слишком густое и если масло в движке половина между мин и макс то при повышенных оборотах оно разбрызгиваеться по двигателю и датчик показывает что типа его там на мин. Два варианта либо долить до макс либо так не крутить или забить как сдела я , у меня частенько загораеться когда по трассе еду на повышенных долгое время т.к. люблю чтоб масло было между мин и макс посередине поэтому не парюсь и проверяю уровень масла почаще........


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2008 - 10:26

Если по щупу норма, а лампа горит - датчик 100%.

Вот и не факт :
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 10 November 2008 - 13:00

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!

 

У меня тож загоралась как-то масленка, хотя масло на хол. машине по щупу - середина. Долил грамм 700 масла, перестала и больше не загоралась, а по щупу после добавки и до max недотягивало. Я бы на твоем месте долил бы еще маслеца, если все равно загорится - датчик, если перестанет то хуже.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#7 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2008 - 14:04

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!

 

на103м моторе это нормально
или держать уровень у МАХ
или забить


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#8 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 10 November 2008 - 17:07

Вот и не факт :
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Удачи !

Ответ писал опираясь на свой опыт. Была та же хрень. Как тока меньше 3/4 по щупу лампа начинает загораться - масло не палево 15W50. В середине между мин макс - горит лампа постоянно. Двигатель масло жрал, передний сальник тёк - расход (если точнее жор) масла был 4л на 10000км, давление на ХХ прогретом около 0,5. После капиталки (не помню датчик меняли или просто промыли) проблема ушла.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#9 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 10 November 2008 - 20:08

Ответ писал опираясь на свой опыт. Была та же хрень. Как тока меньше 3/4 по щупу лампа начинает загораться - масло не палево 15W50. В середине между мин макс - горит лампа постоянно. Двигатель масло жрал, передний сальник тёк - расход (если точнее жор) масла был 4л на 10000км, давление на ХХ прогретом около 0,5. После капиталки (не помню датчик меняли или просто промыли) проблема ушла.
Всех Благ!

А где датчик находится неподскажеш?!


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#10 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 10 November 2008 - 20:17

Давайте поподробнее разберёмся в ситуации.
Масло залито у меня Мобил1 5на50.
Давление на холостых-1,под нагрузкой-3.
Иногда лампочка бывает загорается даже когда медленно еду.
Уровень масла чётко по щупу по середине между минимумом и максимумом.
Я так понял надо подлить масла ближе к отметке MAX?!
Кстати,слышал что может быть проблема с ГБЦ,если уровень масла в норме,а лампа мигает.Это возможно?!
Где находится датчик?!


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#11 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 10 November 2008 - 20:17

У меня тож загоралась как-то масленка, хотя масло на хол. машине по щупу - середина. Долил грамм 700 масла, перестала и больше не загоралась, а по щупу после добавки и до max недотягивало. Я бы на твоем месте долил бы еще маслеца, если все равно загорится - датчик, если перестанет то хуже.

А если перестанет мигать если долью масла,то чем хуже то??!


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#12 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 10 November 2008 - 20:30

А где датчик находится неподскажеш?!

Датчик уровня стоит в картере (маслянном поддоне) рисунок картера
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#13 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 10 November 2008 - 20:34

А если перестанет мигать если долью масла,то чем хуже то??!

Я имел ввиду течь или хавание масла мотором.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#14 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 10 November 2008 - 20:50

Я имел ввиду течь или хавание масла мотором.

В том то и дело,что не течёт масло и нехавается.Уровень масла по щупу по середине между минимумом и максимуом.Просто я лампочку "маслёнки" поменял несколько дней назад,до этого она всё время перегорвшая стояла и соответственно не мигала.


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#15 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 10 November 2008 - 20:55

В том то и дело,что не течёт масло и нехавается.Уровень масла по щупу по середине между минимумом и максимуом.Просто я лампочку "маслёнки" поменял несколько дней назад,до этого она всё время перегорвшая стояла и соответственно не мигала.

Ну если ты уверен, что масло не течет и не хавается, то сними назад лампочку :smile: или забей, или поменяй датчик, другого не дано.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#16 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2008 - 18:21

А масло не жидковато? в спецификации к 103 му мотору есть такое?


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных