Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!

Частенько загорается лампа "маслёнка"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2008 - 22:14
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2008 - 22:20
Может датчик чудить - от грязи заедает. Если по щупу норма, а лампа горит - датчик 100%.Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2008 - 22:35
А я ведь говорил ему датчикМожет датчик чудить - от грязи заедает. Если по щупу норма, а лампа горит - датчик 100%.
Всех Благ!

E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2008 - 22:38
Либо датчик тупит либо масло слишком густое и если масло в движке половина между мин и макс то при повышенных оборотах оно разбрызгиваеться по двигателю и датчик показывает что типа его там на мин. Два варианта либо долить до макс либо так не крутить или забить как сдела я , у меня частенько загораеться когда по трассе еду на повышенных долгое время т.к. люблю чтоб масло было между мин и макс посередине поэтому не парюсь и проверяю уровень масла почаще........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 10:26
Вот и не факт :Если по щупу норма, а лампа горит - датчик 100%.
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 13:00
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!
У меня тож загоралась как-то масленка, хотя масло на хол. машине по щупу - середина. Долил грамм 700 масла, перестала и больше не загоралась, а по щупу после добавки и до max недотягивало. Я бы на твоем месте долил бы еще маслеца, если все равно загорится - датчик, если перестанет то хуже.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 14:04
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в таком вот вопросе.
Неделю назад начала загораться лампа количества масла,в основном на оборотах,потом потухала,загоралась часто,проверил уровень масла,уровень был ниже нормы,долил масла,и лампа перестала гореть.Проездил неделю,и вот опять начала гореть,проверил уровень,уровень в норме.
В чём может быть дело?!
на103м моторе это нормально
или держать уровень у МАХ
или забить
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 17:07
Ответ писал опираясь на свой опыт. Была та же хрень. Как тока меньше 3/4 по щупу лампа начинает загораться - масло не палево 15W50. В середине между мин макс - горит лампа постоянно. Двигатель масло жрал, передний сальник тёк - расход (если точнее жор) масла был 4л на 10000км, давление на ХХ прогретом около 0,5. После капиталки (не помню датчик меняли или просто промыли) проблема ушла.Вот и не факт :
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Удачи !
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 20:08
А где датчик находится неподскажеш?!Ответ писал опираясь на свой опыт. Была та же хрень. Как тока меньше 3/4 по щупу лампа начинает загораться - масло не палево 15W50. В середине между мин макс - горит лампа постоянно. Двигатель масло жрал, передний сальник тёк - расход (если точнее жор) масла был 4л на 10000км, давление на ХХ прогретом около 0,5. После капиталки (не помню датчик меняли или просто промыли) проблема ушла.
Всех Благ!
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 20:17
Давайте поподробнее разберёмся в ситуации.
Масло залито у меня Мобил1 5на50.
Давление на холостых-1,под нагрузкой-3.
Иногда лампочка бывает загорается даже когда медленно еду.
Уровень масла чётко по щупу по середине между минимумом и максимумом.
Я так понял надо подлить масла ближе к отметке MAX?!
Кстати,слышал что может быть проблема с ГБЦ,если уровень масла в норме,а лампа мигает.Это возможно?!
Где находится датчик?!
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 20:17
А если перестанет мигать если долью масла,то чем хуже то??!У меня тож загоралась как-то масленка, хотя масло на хол. машине по щупу - середина. Долил грамм 700 масла, перестала и больше не загоралась, а по щупу после добавки и до max недотягивало. Я бы на твоем месте долил бы еще маслеца, если все равно загорится - датчик, если перестанет то хуже.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 20:30
Датчик уровня стоит в картере (маслянном поддоне) рисунок картераА где датчик находится неподскажеш?!
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 20:34
Я имел ввиду течь или хавание масла мотором.А если перестанет мигать если долью масла,то чем хуже то??!
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 20:50
В том то и дело,что не течёт масло и нехавается.Уровень масла по щупу по середине между минимумом и максимуом.Просто я лампочку "маслёнки" поменял несколько дней назад,до этого она всё время перегорвшая стояла и соответственно не мигала.Я имел ввиду течь или хавание масла мотором.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 20:55
Ну если ты уверен, что масло не течет и не хавается, то сними назад лампочкуВ том то и дело,что не течёт масло и нехавается.Уровень масла по щупу по середине между минимумом и максимуом.Просто я лампочку "маслёнки" поменял несколько дней назад,до этого она всё время перегорвшая стояла и соответственно не мигала.

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2008 - 18:21
А масло не жидковато? в спецификации к 103 му мотору есть такое?
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных