Всем добрый день. На свой замечательный аппарат 92г. хочу поставить 2.0л или 2.3л, вместо родного 1.8л (m102.910), и оставить МКПП 5ступ. Нужно ли менять целиком проводку с мозгами или какие-то узлы? (Планирую оставить ke-jetronic, т.к. успел в нём разобраться и привыкнуть
Свап 102 мотора на w201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2025 - 14:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2025 - 23:33
#
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 13 November 2025 - 23:34
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2025 - 23:49
Всем добрый день. На свой замечательный аппарат 92г. хочу поставить 2.0л или 2.3л, вместо родного 1.8л (m102.910), и оставить МКПП 5ступ. Нужно ли менять целиком проводку с мозгами или какие-то узлы? (Планирую оставить ke-jetronic, т.к. успел в нём разобраться и привыкнуть
1,8 и 2,0 ездят практически одинаково
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2025 - 23:55
Проблема в уставшем 1,8 ![]()
Капиталка выйдет дороже, чем купить контракт и поставить.
А найти 1,8 в живом состоянии тяжело.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2025 - 00:01
Поэтому в приоритете поставить 2,0 (у него только шатуны длиннее и колено другое, а в зависимости от года выпуска стоит цепь однорядка или двухрядка).
Но вот на счёт проводки и датчиков не знаю.
Или 2,3 поставить (кншно отличается от 2,0 но думаю проблем в плане установки не много будет)
Сообщение отредактировал IgorW201: 14 November 2025 - 00:16
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2025 - 21:18
С этими вопросами нужно идти в телеграм на w201club.ru или w201club_market. Там тема свапа более раскручена. Здесь доминируют вопросы по стоковым конфигурациям.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2025 - 01:57
Если гулять так гулять, тогда М102.983 что-нибудь такое https://ibl.by/engin...hjq5xw807456129
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2025 - 18:44
конфигуративно, любой 102- й мотор (кроме 983 и 990) абсолютно одинаковы и по расположению навесного и по расположению датчиков и тд и тп. отличаются только по годам выпуска и по комплектации. выбирать надо будет из поздних. после 89г. они и на двухрядке уже и по году правильнее.
поэтому ставить 2.0 или 2.3, я бы выбрал 2.3. он хоть как то едет. не подойдут так же моторы от 123, 980 и 920. на них банально нет отверстия под датчик колена.
единственное, что придётся поменять при установке 2.3, это задний редуктор. на более мощном моторе он должен быть подлиннее...
что касается контрактных моторов. кто то всерьёз считает, что сорокалетний мотор. простоявший 20 лет на свалке, окажется на столько идеальным. что его воткнул, обвесил и поехал...? ребят, вы неисправимые оптимисты...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





