Что может гудеть подвесной подшипник или это все же редуктор? симптом такой: 1-я 2-я передача проявляется не сильно, 3-я 4-я с наростанием до 100кмч после слышно слабей, пик 80-95кмч, сбрасываю газ не гудит.
Поменял 3 редуктора и 1-у кпп результат тот же, уже за....лся. посоветуйте, зарание благодарен.
С уважением ОЛЕГ.

еще раз про ВОЙ и ГУЛ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 17:23
w123 240D г.в 1981
w123 240D г.в 1984
w202 c180 г.в1996
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 17:45
А зачем поменял 3 редуктора?
Надо было сразу выбирать нормальный.
Самая простая проверка- вращаешь хвостовик рукой туда-сюда-обратно.
Если есть ощутимый люфт-редуктор на 99% будет гудеть.
ТАк же можно на яме(вывесив задние колеса) или подъемнике погонять на разных режимах.Один в машине, другой под ней. В большинстве случаев шум определяется.
единственное, что колеса не должны висеть. Необходимо поставить упоры под рычаги, так, чтобы они находились в положении близком к рабочему.
А гул может идти от чего угодно!, как то: подвесной, редуктор, ступицы, короче от всего того, в чем стоят подшипники.
Ищите и обрящите!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 17:59
и на подъемнике крутил его, звук в районе редуктора, но разве три редуктора и тот же гул.
w123 240D г.в 1981
w123 240D г.в 1984
w202 c180 г.в1996
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 18:05
Моему товарищу повезло больше, на 3 редуктре гул пропал.
Может тебе повезет на 4ом!?
Редуктор на разборе надо брать с гарантией, гудит -сорри ребята, возьмите назад. А перед тем как брать-проверка на люфт(см. выше)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 18:26
поробую поменять подвесной а вдруг он гудит,а то 4-й раз менять редука в падлу.
w123 240D г.в 1981
w123 240D г.в 1984
w202 c180 г.в1996
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 21:59
У меня появился люфт в редукторе после того как порвалась задняя муфта
Люфт есть, особенно когда включаешь 1-2 передачи, происходит глухой стук! Но редуктор не гудит вообще! Так, что люфт это не признак
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2005 - 23:08
Редуктор гудит под нагрузкой. Тоесть если на скорости сбросить газ или воткнуть нейтраль, звук должен пропасть или изменить тональность.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2005 - 00:12
У меня появился люфт в редукторе после того как порвалась задняя муфта
Люфт есть, особенно когда включаешь 1-2 передачи, происходит глухой стук! Но редуктор не гудит вообще! Так, что люфт это не признак
Порванная муфта как причина увеличения люфта в редукторе!
Нонсенс батенька!!
Гул в редукторе исходит в основном из главной пары.
А вот ваша неисправность-износ сателитов.
Изучайте матчасть!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2005 - 00:44
Конечно я не спец! Мне просто показалось, что после того как я поездил с порваной муфтой, у меня появился люфт в редукторе Глухой стук при переключении передач... Хотя когда поездишь стук становится почти не слышным...
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2005 - 08:19
Редуктор гудит под нагрузкой. Тоесть если на скорости сбросить газ или воткнуть нейтраль, звук должен пропасть или изменить тональность.
Но я не уверен. У меня до этого на Тазике гудел именно, когда сбрасывал газ. Как на мерсах устроен редуктор не в курса, но по идее гул может быть в разных режимах.
Вот сейчас мой редуктор гудит на мурзике только при движении назад.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2005 - 12:27
а подвесной так гудеть может?Редуктор гудит под нагрузкой. Тоесть если на скорости сбросить газ или воткнуть нейтраль, звук должен пропасть или изменить тональность.

w123 240D г.в 1981
w123 240D г.в 1984
w202 c180 г.в1996
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2005 - 23:18
Оброщаюсь ко всемУ меня вот какая проблема,старый мой редуктор выл но он был с АБС!А в новом редукторе нет АБС!Скажите что можно зделать?Можно из двух собрать один???Илиже от воя некак неизбавиться?
Опа,тарам,пам пам
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2005 - 23:31
Писали ж тут недавно про дубовые опилки!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2005 - 00:51
Писали ж тут недавно про дубовые опилки!
А нафиг мне опилки?Я же не винни пух?Я спрашиваю можно ли перебрать редуктор...И можни из гудящего зделать не гудящий...
Опа,тарам,пам пам
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2005 - 07:00
Тоесть не в плане чегото напихать.А вот от чего он гудит то?Может чёто в нём поменять?Просто у меня два редуктора с одним придаточным числом но мой старый с АБС а новый без!Старый воет а новый нет!Так вот я думаю можно ли собрать негудящий???
Опа,тарам,пам пам
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2005 - 14:39
Присадка против гула в редукторе может кому пригодиться http://murzik.ssa.ru...dfaq/6B4503.htm
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 12:16
Парни помогите!
Мерс воет у меня с лета(ведать подшипники где то, генератор сменили стало меньше), выл на оборотах 2000, сейчас этот вой стал прерывестым, и как бы с увелечением оборотов двигателя увеличивается частота этого воя . Что то серьезное?????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных