Перейти к содержимому


Фотография

удары при переключении передач вниз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 06 December 2008 - 23:55

Уважаемые Мерсоводы! Проблема в следующем: при сбросе передач вниз ( накатом или тормозом значения не имеет) 5-4-3-2-1 слышно сзади удары в редукторе :moderator: , скорее всего. Переключение передач на верх нормальное, слышно конечно, как переключаются передачи но... машина то не новая. Масло 3000 тыщ назад поменял. Что это может быть? К чему лезть... :confused: Огромное спасибо за помощь.
МБ 300Е-24, 1991 г.в. 722.501


Сообщение отредактировал mers30024: 06 December 2008 - 23:57

MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   lavar

lavar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Калининград

Отправлено 08 December 2008 - 09:12

У меня похожее было. Надо смотреть муфты кардан-вала, а также нет ли люфта самого кардана. (У меня был люфт, затянули - стуки прекратились)


г. Калининград
MB E220 1994 г. 111960. АКПП 722428. VIN: WDB1240221J054514


#3 ОФФЛАЙН   mers30024

mers30024

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 08 December 2008 - 15:45

У меня похожее было. Надо смотреть муфты кардан-вала, а также нет ли люфта самого кардана. (У меня был люфт, затянули - стуки прекратились)

В смысле люфт в редукторе или что? Я его недавно проверял вроди бы нормальный люфт.А какой допустимый люфт, сколько градусов? Муфты тоже целые. Думал передние подушки задней балки- но тоже нормальные. Грешу на коробку.


MB 124 300E-24, 1991 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   lavar

lavar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Калининград

Отправлено 12 December 2008 - 16:34

В смысле люфт в редукторе или что? Я его недавно проверял вроди бы нормальный люфт.А какой допустимый люфт, сколько градусов? Муфты тоже целые. Думал передние подушки задней балки- но тоже нормальные. Грешу на коробку.

 

В смысле люфт между 1-й и 2-й частями кардан-вала:) (шлицевое соединение вроде). Про допустимый люфт ничего не скажу-делали на сервисе.


г. Калининград
MB E220 1994 г. 111960. АКПП 722428. VIN: WDB1240221J054514





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных