Перейти к содержимому


Фотография

Мерс убивает аккумуляторы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 November 2008 - 14:21

На протяжении двух лет эксплуатации поменял 4 аккумулятора, притом один из них был новёхонький а другие хорошо работали на остальных и имели возрасть меньше года...
Каждый раз как ставлю аккум спустя некоторое время он теряет продолжительность работы, тоесть с каждым разом он всё быстрее садится (заметил такю ещё связь - чем быстрее аккум заряжается тем быстрее он садится, заряжал я специальным девайсом для зарядки аккумуляторных батарей)
С новым аккумом было вообще всё очень быстро... поработал он несколько месяцев и стал сажаться спустя 2 недели регулярно... Отнёс по гарантии - сказали негарантийный случай, типа там пластины испорчены вследствии какой-то неправильной зарядки... Я тогда посчитал что это гон.
А вот щас после убиения 4ого аккума я задумался...
Все аккумы были ёмкостью 60 - 70Ah... может у меня ген стоит слишком мощный для такой ёмкости? может такое быть? как определить что у меня за генератор и какой аккум под него нужно?

 

PS. C зарядкой всё нормально - проверено неоднократно, стабильная зарядка идёт.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 12 November 2008 - 14:29

Меняй таблетку нах! Возможны перенапряжения.


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 November 2008 - 14:32

Меняй таблетку нах! Возможны перенапряжения.

Менял таблетку неоднократно )))
А вообще никаких перепадов в бортовой сети не наблюдал - никаких перепадов в яркости свечения ламп


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#4 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 12 November 2008 - 14:51

Менял таблетку неоднократно )))
А вообще никаких перепадов в бортовой сети не наблюдал - никаких перепадов в яркости свечения ламп

Надо посмотреть, чего на генераторе написано, скорее всего 55, я думаю просто недозаряд. Хотя стоит почитать: http://www.oldmerin....showtopic=22268



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2008 - 14:54

никаких перепадов в бортовой сети не наблюдал - никаких перепадов в яркости свечения ламп

По яркости свечения ламп косяки с зарядкой не определить.

как ставлю аккум спустя некоторое время он теряет продолжительность работы

Я бы всерьез занялся генератором - явно нестабильная зарядка.

C зарядкой всё нормально - проверено неоднократно, стабильная зарядка идёт.

Если так считаешь - умрешь искать неисправность. :(

 

Отнёс по гарантии - сказали негарантийный случай, типа там пластины испорчены вследствии какой-то неправильной зарядки...

Как они это определили ?
У меня знакомый (правда, на жигулях - что неважно), решил что-то со стартером похимичить, клемму аккума не снял. В результате открученный от стартера силовой провод коснулся движка - тут же приварился.... На аккуме расплавилась перемычка между банками (хорошо, не взорвался). Аккуму 2 недели было - отвез по гарантии.
Там сказали : такого ваще никогда не было - что-то с машиной... Он грит : вот машина то, я на ней приехал на старом аккуме. :D Почесали репы, заменили по гарантии. :D (сорри за офф)
Я бы тебе посоветовал воткнуть вольтметр в машину (в салон), последить, что происходит с бортовым напряжением. Ну и общие рекомендации : доп. массовый провод, зачистить разъем на генераторе и на колодке у аккума, снять таблетку, отпидарасить ее и посадочное место в генераторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2008 - 14:58

как определить что у меня за генератор и какой аккум под него нужно?

Таки да (как правильно написали) штатный генератор - 55 ампер.
Аккум - любой. Если генератор в порядке - все будет ОК.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 November 2008 - 15:33

Значит считаете что дело в зарядке...
А если менять генератор то какой можно от какого автомобиля? Желательно помощнее... Аккум тож собираюсь если брать новый то на 100Ah... Потребность есть чтобы музыка подольше играла :twisted:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2008 - 15:41

если менять генератор то какой можно от какого автомобиля? Желательно помощнее...

Вот тоже когда-то хотел - не нашел. :( Более мощные генераторы - под ручейковый (плоский ремень).
Писали неоднократно, что волговский генератор на 90 ампер ставили (с переделками).
Попробуй еще на всякий случай ток утечки померять (закрой все двери, багажник, выключи все потребители), сними плюсовую клемму с аккума, воткни между аккумом и снятой клеммой амперметр.
Может, у тебя просто что-то сажает аккум при стоянке - потом не успевает зарядиться.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 12 November 2008 - 16:31

Вот тоже когда-то хотел - не нашел. :( Более мощные генераторы - под ручейковый (плоский ремень).


Шкив нельзя чтоли поменять?

Писали неоднократно, что волговский генератор на 90 ампер ставили (с переделками).

Вообще, когда я впервые глянул на свой генератор на 126-м, первая моя мысль была типа: "Какая сволочь приколхозила генератор от волги?" )))))))

 

Напряжение бортовой сети несложно померить если значительно выше 14В при включенном двигателе, ясно-непорядок.
Ещё может быть причина в диодном мосте. Пробьёт к примеру один и напряжение начинает пульсировать.
Кстати, у меня именно так и было когдато. Если хорошенько погазуешь, ну застрянешь гдето или прокатишься с ветерком, всё кранты, нормальный аккумулятор разряжен. Вскрыл, один или два диода были пробиты. Заменил - ОК.


Сообщение отредактировал ADR: 12 November 2008 - 16:37

W126 M116


#10 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 12 November 2008 - 22:44

Включи ближний свет фар печку и дворники на max обороты, обороты двигателя около 2000 и померь напряжение на АКБ должно быть в пределах 13,8 min до 14,4 В. Если меньше то - недозаряд, если больше то -перезаряд. Недозаряд как правило связан с неисправностью таблетки или слабым натяжением ремня, перезаряд - неисправность таблетки или пробит диодный мост


Сообщение отредактировал grishcenya: 12 November 2008 - 22:44

W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 November 2008 - 22:59

Когда-то давно меряли - напряжение было 14,4 помоему какраз! Надосуге возьму да померяю то что написали - выложу результаты сюды ))

 

Ребят!!! ))))) Ну волгу надо найти ещё в наших краях!!! )))) :lol: :lol: :lol:
Я имел ввиду от мерса от какого ген можно поставить??? =) Может от дизеля какого или ешё чего =)) А Ремень я и сам собираюсь менять на широкий, механизм со 102 двигателя снятого с 201ого кузова у меня имеется (весь комплект) ! Тока вот ГУР менять надо ибо шкиф другой...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#12 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 12 November 2008 - 23:08

Когда-то давно меряли - напряжение было 14,4 помоему какраз! Надосуге возьму да померяю то что написали - выложу результаты сюды ))

Ждём результат. Можно померять ещё ёмкость электролита 1,24 - норма для лета, 1,28 - для зимы.


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#13 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 13 November 2008 - 11:14

Ребят!!! ))))) Ну волгу надо найти ещё в наших краях!!! )))) :lol: :lol: :lol:

 

Не подумал... не подумал.... :lol: :lol: :lol:


W126 M116


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 November 2008 - 11:25

Что такое таблетка? У меня просто такая же фигня, аккум подозрительно слаб, хотя новый.



#15 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 13 November 2008 - 11:37

Что такое таблетка? У меня просто такая же фигня, аккум подозрительно слаб, хотя новый.

 

Реле-регулятор. Если не ошибаюсь, черненький такой прибомбас на задней части генератора. Но точно я сказать не могу, в мерсогенератор исчо не лез))


W126 M116


#16 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2008 - 12:12

Немного не в тему, но, не сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, а то поднадоело уже щетки менять. Защиты снизу, где двигатель – нет. В дождь, получается что в определенном положении колес, если въехать в лужу, то фонтан воды вылетает прямо в отверстие генератора, где таблетка, из-за разницы температур таблетки и воды, щетки ломаются моментально. В последнем случае щеки обкрошились на конце и напряжение скакало, так как генератор то давал напряжение то нет. Щетки покупал и известных производителей и нет. Есть ли защита для генератора или что-то такое?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 13 November 2008 - 12:25

Попробуй посмотреть по VIN на www.detali.ru , на маем гене нет ничего, а вот там, по VIN на картинке есть кожух! :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#18 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 13 November 2008 - 12:39

Немного не в тему, но, не сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, а то поднадоело уже щетки менять. Защиты снизу, где двигатель – нет. В дождь, получается что в определенном положении колес, если въехать в лужу, то фонтан воды вылетает прямо в отверстие генератора, где таблетка, из-за разницы температур таблетки и воды, щетки ломаются моментально. В последнем случае щеки обкрошились на конце и напряжение скакало, так как генератор то давал напряжение то нет. Щетки покупал и известных производителей и нет. Есть ли защита для генератора или что-то такое?

 

у меня был на 190-ке.
плассмасовый кожух такой.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2008 - 13:14

Что такое таблетка?

Вот она, таблЭтка :
http://www.oldmerin....showtopic=20213
на 3-ей фотке слева от коллекторных колец - пресловутая пластина, которую надо зачистить и отогнуть на встречу таблетке (если по фотке - то на себя).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 13 November 2008 - 14:20

На протяжении двух лет эксплуатации поменял 4 аккумулятора

Сними и разбери генератор, почисти всё внутри, проверь обязательно диоды, возможно 1 или несколько пробиты.
У тебя напряжение заряда нормальное. Утром машина заводится нормально, значит просадки ночью(в момент стоянки) нету, акум порится в периуд эксплотации и именно не за счёт его разрядки, а засчёт зарядки его перееменным напряжением.


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных