Ноябрь 2007 году сухо, несильно морозно -5, еду по небольшим пробкам, потом выезжаю на проспект Мира поехал 80-90 , чувствую упирается, но надо ехать, мать вез на похороны соседки, короче до Мытищ доехал до гаража, там уже перед въездом тормоз провалился, короче заклинил задний правый диск перегрел я его так, что появилась "побежалость" на диске резинки все выгорели даже огонь был (возите огнетушитель) короче все в помойку. Отложил все до весны на этой машине. Весна, тепло. Ладно меняю: рычаг задний (был подмят с начала покупки), а так как масло в подшипнике после перегрева превратилось в дерьмо есть повод заменить, ставлю НОВЫЕ: диски (везде), колодки везде( со стояночными) и тормозные шланги (везде), задний правый суппорт АТЕ, тормозную трубочку, тросик ручника ( старый не тянул), тормозуху. Прокачка естественно. Вначале ездил потихоньку, но потом перестал через каждые 5 км шупать ступицу и диск, проехал тысячи четыре, и в многочасовых пробках и в жару и в темпе 140-150, все ништяк, никаких поползновений никаких упираний, неделю назад поставил диски (штамповка) с зимней резиной (стояли тоже штамповка) проехал несколько сотен км, и в минус ездил и в плюс. Вчера - ноябрь 2008 года -3-5 сухо, едем по Кольцевой с братом вечером от Можайки до Профсоюзной вялая пробка, так 10-20 км час, сильно не тормозил, проехав Ясенево чувствую стал упираться, я на обочину, опять то же задний правый тормоз воняет горелыми колодками. Пробую диск колеса чуть теплый, ступица тоже не особо горячая, кидаю снег на тормозной диск через щель в колесе пар опять значит тормозной диск, а с левой стороны, спереди все в норме, короче ехать далеко рисковать не стал, вызвал эвакуатор и до гаража. Пока стояли ждали тормоз отпустил. Провалов педали нет ( не падает), мягкость хода педали не увеличилась. Снимать смотреть буду в субботу. Тем "клинит тормоз или суппорт" прочитал тут много, но понимание процесса происходящего по данному случаю не пришло.
Мои мысли - Суппорт новый, колодки отпустил, вероятность что это он и цилиндры износились за 4000 км минимальная, когда менял колеса видел что не то что грязи нет , а суппорт по прежнему блестит. Жижа тормозная была заменена как уже писал колодки тоже новые ( в первом случае 2007 год тоже были мало пользованные) , главный цилиндр? но провалов тормозов в течение 4 000 да и вчера небыло, задний контур? - но почему только справа. Тормозуха не уходила ни разу. Ваккумник работает, проверка после отключения двигателя или после длительной стоянки 3-4 качка тормозной педалью вакуум есть, двигатель запустил он сразу набрал свое). Получается что жидкость в кокой-то момент перестал отходить от поршня и держит его? Есть правда некоторая малоощутимая деталь при всех прокачках и маленьком свободном ходе тормозной педали,нет "очень острого" торможения т.е. на юз дожать можно, но так чтобы "как придавил а он встал как вкопанный" нет. Заменить главный не проблема, вопрос поможет ли и физику процесса понять хочется.

Тормозная система - клинит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 12:20
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 12:59
Ноябрь 2007 году сухо, несильно морозно -5, еду по небольшим пробкам, потом выезжаю на проспект Мира поехал 80-90 , чувствую упирается, но надо ехать, мать вез на похороны соседки, короче до Мытищ доехал до гаража, там уже перед въездом тормоз провалился, короче заклинил задний правый диск перегрел я его так, что появилась "побежалость" на диске резинки все выгорели даже огонь был (возите огнетушитель) короче все в помойку. Отложил все до весны на этой машине. Весна, тепло. Ладно меняю: рычаг задний (был подмят с начала покупки), а так как масло в подшипнике после перегрева превратилось в дерьмо есть повод заменить, ставлю НОВЫЕ: диски (везде), колодки везде( со стояночными) и тормозные шланги (везде), задний правый суппорт АТЕ, тормозную трубочку, тросик ручника ( старый не тянул), тормозуху. Прокачка естественно. Вначале ездил потихоньку, но потом перестал через каждые 5 км шупать ступицу и диск, проехал тысячи четыре, и в многочасовых пробках и в жару и в темпе 140-150, все ништяк, никаких поползновений никаких упираний, неделю назад поставил диски (штамповка) с зимней резиной (стояли тоже штамповка) проехал несколько сотен км, и в минус ездил и в плюс. Вчера - ноябрь 2008 года -3-5 сухо, едем по Кольцевой с братом вечером от Можайки до Профсоюзной вялая пробка, так 10-20 км час, сильно не тормозил, проехав Ясенево чувствую стал упираться, я на обочину, опять то же задний правый тормоз воняет горелыми колодками. Пробую диск колеса чуть теплый, ступица тоже не особо горячая, кидаю снег на тормозной диск через щель в колесе пар опять значит тормозной диск, а с левой стороны, спереди все в норме, короче ехать далеко рисковать не стал, вызвал эвакуатор и до гаража. Пока стояли ждали тормоз отпустил. Провалов педали нет ( не падает), мягкость хода педали не увеличилась. Снимать смотреть буду в субботу. Тем "клинит тормоз или суппорт" прочитал тут много, но понимание процесса происходящего по данному случаю не пришло.
Мои мысли - Суппорт новый, колодки отпустил, вероятность что это он и цилиндры износились за 4000 км минимальная, когда менял колеса видел что не то что грязи нет , а суппорт по прежнему блестит. Жижа тормозная была заменена как уже писал колодки тоже новые ( в первом случае 2007 год тоже были мало пользованные) , главный цилиндр? но провалов тормозов в течение 4 000 да и вчера небыло, задний контур? - но почему только справа. Тормозуха не уходила ни разу. Ваккумник работает, проверка после отключения двигателя или после длительной стоянки 3-4 качка тормозной педалью вакуум есть, двигатель запустил он сразу набрал свое). Получается что жидкость в кокой-то момент перестал отходить от поршня и держит его? Есть правда некоторая малоощутимая деталь при всех прокачках и маленьком свободном ходе тормозной педали,нет "очень острого" торможения т.е. на юз дожать можно, но так чтобы "как придавил а он встал как вкопанный" нет. Заменить главный не проблема, вопрос поможет ли и физику процесса понять хочется.
пока могу порекомендовать:
проверить механизм стояночного тормоза - может неотпускать
троверить трубку на предмет проходимости (может пережата где то)
ну соответственно ревизия суппорта и направляющих (то что он новый не грантирует его исправность)
если АБС нету то копать в сторну разветвлителя и ГТЦ
Сообщение отредактировал kenny: 27 November 2008 - 12:59
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 13:04
Как вариант - главный тормозной. Почему только справа - левый задний суппорт не тормозит (тормозной диск блестит ?).главный цилиндр? но провалов тормозов в течение 4 000 да и вчера небыло, задний контур? - но почему только справа.
Т.е. так и было в первый раз (главный тормозной и левый задний суппорт). Ты поменял правый, и тормозуху - на новой тормозухе главный "расклинило" - как видим, ненадолго. Левый задний так и остался "нетормозящим".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 13:43
У меня тоже задний контур жало. Менял всё. А потом выяснилось ещё что и АБС неработающий давил колодки. Почему так было, не пойму. Но сейчас с обесточенным АБС всё работает как положено. Вот тема та, может поможет чем: http://www.oldmerin....h...=38870&st=0
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 15:15
АБС нет- отпадает.
При торможении машину никуда ни разу не уводило. Левый задний тормозит (или тормозил), когда прокачивали - крутили смотрели как цилиндры схатывают, да и потом проверяли на сухом асфальте, а когда менял колеса, видел что пыль от колодок свежая, да и колодки подстесались (естествено вчера сразу после остановки проверить его работу не смог, слева опасно для жизни) там дай Бог чтобы кто-нибудь из кучи придурков вообще не задавил, когда эвакуатор приехал водитель не мог на обочине слева от машины стоять дебилы прут по обочине 50-60км\ч при том что пятый ряд едет 80-100 не думал что столько олигофренов, подъезжают к знаку авариной остановки, его я на метров 20 отнес и чуть не цепляя трутся-жмутся в первый ряд, там естественно им все сигналят , при этом все остальное движется с нормальной скоростью. Так вот чтобы с обочины машину на эвакуатор загнать пришлось водителю жилетку светоотражающую одевать и знак наш сдвигать на метр в сторону от обочины в первый ряд, а то шумахеры действительно задавить могут (лирическое отступление).
Трубочки все визуально целы были неделю назад, а после смены колес не помню чтобы на что-то брюхом садился.
Суппорт задний правый посмотрю конечно, но АТЕ с мерседесовской звездой, очень уж похож на настоящий, да если не работает то наверно сразу не отпускал.
Стояночный тоже посмотрю, но все регулировали раз, во-вторых с правой стороны новый тросик, колодки, пружинки, солдатики. Я его регулярно пользую, все держит и легко отпускает, вчера кстати на эвакуаторе прекрасно держал, потом также легко снялся.
ГТЦ , спасибо Алтай прочитал, еще кстати твой пост читал на эту тему. Пару ссылок есть, если клинит зад, то это начала конца ГТЦ, вопрос почему зад, ведь нагрузка в основном на перед 70% или может задний правый самый длинный контур?
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 27 November 2008 - 15:58
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 16:06
"В начале кончины ГТЦ так и происходит - то нормально то задние подклинивают, потом периодически вааще зажимать начнёт (штуцер на любом колесе крутишь для сброса давления и опять всё в норме на какой то период)"
Но тут речь идет о том, что клинит оба колеса задних, а не одно. Если одно то думаю нужно копать в суппорте или шлангах тормозных. Кстати. У знакомого была проблема. тоже клинило одно колесо. Когда посмотрели, то на суппортах, на поршнях были одеты пластинки металлические по площади равные колодкам. Так вот, они от старости были уже все ну никакие. Когда их удалили мы, то проблема нерасходящихся колодок ушла . Теперь получается что сам поршень давит сразу на колодку.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 16:25
Кстати. У знакомого была проблема. тоже клинило одно колесо. Когда посмотрели, то на суппортах, на поршнях были одеты пластинки металлические по площади равные колодкам. Так вот, они от старости были уже все ну никакие. Когда их удалили мы, то проблема нерасходящихся колодок ушла . Теперь получается что сам поршень давит сразу на колодку.
Т.е. сейчас если вынуть колодку и посмотреть на поршень, вид открывается аналогичный этому:
А в том случае на поршень, который имеет как бы перепад высоты, одевалась квадратная пластина которая сглаживала этот выступ. и потом уже вставлялась колодка. И скажу что это именно заводское исполнение было, не кустарное. Если я не выкинул эти вставки то сфоткаю к выходным. Так вот, эти пластины были от старости перекошены все, и они клин делали. Это я так, небольшое уточнение к предыдущему моему сообщению
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 17:57
такое может быть изза недопрокачанности тормозов! воздух расширется и давит на поршни! а им много не надо1
это не бред! совсем недавно такое лечил!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных