Много искал, но так и не нашел хорошей темы поэтому из личного опыта. Началось все с того, что начали стучать «пальцы», «клапана», как кто называет, упала мощность двигателя. Грешил на зажигание, создавал тему на форуме в разделе Зажигания, ездил к пониматикам, которые разводили руками и хотели меня нашел новый коммутатор в общем копал в этом направлении. Параллельно с этим расстроилась коробка, начало уходить масло 500г на 100км, очень много!!! После двух недель расстройства, прочитывания мерсокниг и после пары часов размышлений с дядькой Yuk10 (ему отдельный респект) мы подошли к тому, что обе поломки могут быть связаны. Было прочитана литература по поводу вакуумного модулятора на коробке и от мастера-коробочника ответ, что масло может уходить через порванную мембрану во впускной коллектор (забивает 3 и 4 цилиндры, по тому как они ближе). После решили предпринять кардинальные меры: нашли вакуумную трубку под капотом от модулятора (нужно скинуть кастрюлю и сзади на впускном торчит трубочка) и заглушили оба конца. Радости не было предела – Мерседес стал Мерседесом. Правда переключения не радовали, уж больно сильные толчки. Это ж надо такому случиться: грубо говоря ездил на диз топливе!! Еще и коробка страдала. Был куплен новый модулятор (№1262704379) и инсталлирован на место. Процедура снятия и установки не вызывает трудностей: снимаем опору коробки, она немного опускается, берем шестигранник (5) откручиваем и просто вынимаем. Устанавливается все в обратном порядке. Винт настройки не крутить!!! Все настроено на заводе. Различаются они по цветам, какой стоит у вас такой и надо ставить новый.
Находится с левой стороны по ходу движения. Вообще надо качать мерсокнигу по автоматам, там все доступно написано. Две проблемы одним махом. Дальше только для "маньяков":
Всем удачи и не ломайтесь!

вакуумный модулятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 16:27
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 16:57
Молодец что победил-проблема распространенная.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2010 - 06:58
Попытался открутить модулятор таким способом, но оказались сбиты шлицы болтов, можно ли без снятия АКПП опустить еще ниже, что бы можно было зацепить эти болты газовым ключем, если можно то как?Много искал, но так и не нашел хорошей темы поэтому из личного опыта. Началось все с того, что начали стучать «пальцы», «клапана», как кто называет, упала мощность двигателя. Грешил на зажигание, создавал тему на форуме в разделе Зажигания, ездил к пониматикам, которые разводили руками и хотели меня
нашел новый коммутатор в общем копал в этом направлении. Параллельно с этим расстроилась коробка, начало уходить масло 500г на 100км, очень много!!! После двух недель расстройства, прочитывания мерсокниг и после пары часов размышлений с дядькой Yuk10 (ему отдельный респект) мы подошли к тому, что обе поломки могут быть связаны. Было прочитана литература по поводу вакуумного модулятора на коробке и от мастера-коробочника ответ, что масло может уходить через порванную мембрану во впускной коллектор (забивает 3 и 4 цилиндры, по тому как они ближе). После решили предпринять кардинальные меры: нашли вакуумную трубку под капотом от модулятора (нужно скинуть кастрюлю и сзади на впускном торчит трубочка) и заглушили оба конца. Радости не было предела – Мерседес стал Мерседесом. Правда переключения не радовали, уж больно сильные толчки. Это ж надо такому случиться: грубо говоря ездил на диз топливе!! Еще и коробка страдала. Был куплен новый модулятор (№1262704379) и инсталлирован на место. Процедура снятия и установки не вызывает трудностей: снимаем опору коробки, она немного опускается, берем шестигранник (5) откручиваем и просто вынимаем. Устанавливается все в обратном порядке. Винт настройки не крутить!!! Все настроено на заводе. Различаются они по цветам, какой стоит у вас такой и надо ставить новый.
Находится с левой стороны по ходу движения. Вообще надо качать мерсокнигу по автоматам, там все доступно написано. Две проблемы одним махом. Дальше только для "маньяков":
![]()
![]()
![]()
Всем удачи и не ломайтесь!
Сообщение отредактировал SergeyNK: 06 June 2010 - 06:59
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 10:33
На 124 козове места поболе - там можно. А на 190 никак, может если попробовать открутить кардан и снять опору коробки. А вообще взять хороший ключ! Правда мне ключик пришлось малехо обработать (в смысле погнуть). Если уж совсем беда: снимай поддон коробки, заодно масло с фильтром поменяешь!!, места увеличится и чё-нить придумаешь. Удачи
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 20:23
[quote name='max932' date='9.6.2010, 11:33' post='849106']
А вообще взять хороший ключ! Правда мне ключик пришлось малехо обработать (в смысле погнуть).
Каким образом, если не секрет, и если можно фото?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 23:31
Сфотать увы не могу, но делал из него дважды букву Г (ты должен меня понять). Вообще прицелься, посмотри, должно и обычным ключом открутится, только длинный шестигранник бери.
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2010 - 21:52
Увы брат там сбиты шлицы, и шестигранник прокручивается. После 15 июня прийдет модулятор, соберу консилиум местных Кулибиных, будем вместе мозгом шевелить...Сфотать увы не могу, но делал из него дважды букву Г (ты должен меня понять). Вообще прицелься, посмотри, должно и обычным ключом открутится, только длинный шестигранник бери.



#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 15:07
Ничего страшного. Не бойся, снимай поддон АКПП, откручивай подушку коробки и подлезешь. как правило откручивается легко, и момент затяжки там небольшой, там пластина сверху модулятор прижимает. Удачи.
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 15:29
Благодарю!!!Ничего страшного. Не бойся, снимай поддон АКПП, откручивай подушку коробки и подлезешь. как правило откручивается легко, и момент затяжки там небольшой, там пластина сверху модулятор прижимает. Удачи.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 20:03
Возмите набор Торекс,из него за место шестигранника,такого же размера но звездочку берете и забиваете молотком-дальше откручиваете без проблемУвы брат там сбиты шлицы, и шестигранник прокручивается. После 15 июня прийдет модулятор, соберу консилиум местных Кулибиных, будем вместе мозгом шевелить...
![]()
![]()
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 23:43
Возмите набор Торекс,из него за место шестигранника,такого же размера но звездочку берете и забиваете молотком-дальше откручиваете без проблем
это как, между тонелем пола и коробкой?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2010 - 22:56
А зря брата упрекнули, облил все ВДшкой покурил минут 15, вспомнил "добрым" словом конструкторов, их родителей а так же праотцов, взял звездочку, постарался воткнуть как можно глубже, и легкими пружинящими движениями стронул таки эти болты. Уж больно не хотелось снимать поддон масло поменял 7 тыс. км назад. Так что спасибо тебе большое.это как, между тонелем пола и коробкой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных