Перейти к содержимому


Фотография

124 300 1989 г.в. помогите настроить!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Merzedezzz

Merzedezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 September 2010 - 22:21

Мерин оказался мертвее, чем я предполагал. Электрика накручена, хрен разерешь где-что.
Вообщем после сборки машина не завилась, отогнал на диагностику-покрутили настроику зажигания, уехал с сервиса, но с провалами при подаче оборотов и советом поменять провода, свечи и прочистить инжектор. Стал читать форумы, везде очень много умных и не очень мыслей.
Решился почистить дозатор, поменял свечи и провода. Почитал рекомендации по регулировки расходомера и дозатора. Вчера завел, но холостые обороты 1500-2000, попробовал рукой поднять лопатку расходомера, обороты падают. Может ее нужно отрегулировать? Подскажите, т.к. с данной проблемой мне самому придется разбираться, спецов у нас нет.... и еще я не увидел лямда зонда он должен стоять на данной моделе. двигатель 103 3л.



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 September 2010 - 22:32

Мерин оказался мертвее, чем я предполагал. Электрика накручена, хрен разерешь где-что.
Вообщем после сборки машина не завилась, отогнал на диагностику-покрутили настроику зажигания, уехал с сервиса, но с провалами при подаче оборотов и советом поменять провода, свечи и прочистить инжектор. Стал читать форумы, везде очень много умных и не очень мыслей.
Решился почистить дозатор, поменял свечи и провода. Почитал рекомендации по регулировки расходомера и дозатора. Вчера завел, но холостые обороты 1500-2000, попробовал рукой поднять лопатку расходомера, обороты падают. Может ее нужно отрегулировать? Подскажите, т.к. с данной проблемой мне самому придется разбираться, спецов у нас нет.... и еще я не увидел лямда зонда он должен стоять на данной моделе. двигатель 103 3л.

ой блин .еще один такой же как я .(((я два месяца трахаюсь .по проверкам почитай сдесь http://www.oldmerin....showtopic=75414
все что там пишут правильно .но еще должно повезти - мне пока не совсем .дозатора уже два поменял и вот только сейчас понял что пусть бы оно так ползало как жигули медленно но верно .но как говорят нет предела совершенству ..)))
а еще есть хорошая но дорогая штука называеться корвет (цена за 50 перевалит,но понятно адекватно я видел как это работает ..-если интересно то почитай тюнинг 103 мотора от DRAGON.


Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 September 2010 - 22:36

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Merzedezzz

Merzedezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 September 2010 - 22:36

ой блин .еще один такой же как я .(((я два месяца трахаюсь .по проверкам почитай сдесь http://www.oldmerin....showtopic=75414
все что там пишут правильно .но еще должно повезти - мне пока не совсем .дозатора уже два поменял и вот только сейчас понял что пусть бы оно так ползало как жигули медленно но верно .но как говорят нет предела совершенству ..)))

Я дозатор разобрал, ничего сложного в нем нет, главное резинки не порвать и настроики не сбить или правильно настроить.



#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 September 2010 - 21:07

Мерин оказался мертвее, чем я предполагал. Электрика накручена, хрен разерешь где-что.
Вообщем после сборки машина не завилась, отогнал на диагностику-покрутили настроику зажигания, уехал с сервиса, но с провалами при подаче оборотов и советом поменять провода, свечи и прочистить инжектор. Стал читать форумы, везде очень много умных и не очень мыслей.
Решился почистить дозатор, поменял свечи и провода. Почитал рекомендации по регулировки расходомера и дозатора. Вчера завел, но холостые обороты 1500-2000, попробовал рукой поднять лопатку расходомера, обороты падают. Может ее нужно отрегулировать? Подскажите, т.к. с данной проблемой мне самому придется разбираться, спецов у нас нет.... и еще я не увидел лямда зонда он должен стоять на данной моделе. двигатель 103 3л.

 

Вот сначала поменяешь свечи, ВВ провода, крышку и бегунок трамблёра на новые, дальше понятней будет.
Бензонасос, воздушный и топливный фильтр тоже очень желательно поменять на новые.

 

То что обороты падают при поднятии, это норма, ничего пока не регулируй.



#5 ОФФЛАЙН   Merzedezzz

Merzedezzz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 October 2010 - 20:45

Вот сначала поменяешь свечи, ВВ провода, крышку и бегунок трамблёра на новые, дальше понятней будет.
Бензонасос, воздушный и топливный фильтр тоже очень желательно поменять на новые.

 

То что обороты падают при поднятии, это норма, ничего пока не регулируй.

 

Поменял провода, свечи, бегунок, фильтра, работает ровно только когда прогреется и то не всегда. Плавают обороты, а еще на холодную плохо заводиться.



#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 October 2010 - 21:58

Поменял провода, свечи, бегунок, фильтра, работает ровно только когда прогреется и то не всегда. Плавают обороты, а еще на холодную плохо заводиться.

 

1. крышку трамблёра поменяли?
2. свечи, провода, бегунок - новые?
3. лампочка ABS горит?



#7 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2010 - 13:20

А при чем лампочка ABS?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 October 2010 - 19:23

А при чем лампочка ABS?

 

Реле перегрузки питает ЭБУ и ABS. Когда питания нет от реле перегрузки, то загорается лампочка ABS.
Этим способом я узнаю, есть ли питание для ЭБУ.



#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 November 2010 - 10:37

Лямда располагается перед катализатором , разъём уходит в ноги пассажира . по ней настраиваю . Прогреваю мотор , отключаю ЭБУ , подцепляю вольтметр 0-1В к сигнальному круглому штеккеру лямбды и массе авто и измеряю напругу . Кручу до тех пор пока не будет вокруг 0.5В плясать чуток на холостом , на 2000 и на 3000 . Если на холостом бедно , на оборотах богато , давление надо уменьшать (шестигранник под заглушкой на ЭГРД выкручивать постепенно) , если на холостом нормально , а на оборотах не хватает качества , то прибавлять надо (закручивать шестигранник) . Естественно всё это сопровождается корректировкой винта СО . Потом включаем мозги . Если всё правильно , ток ЭГРД должен быть около 0 на прогретом авто при исправном ДТОЖ . Если сбит потенц , то на М103 надо после этой регулировки искать такое его положение , чтобы было между 2 ногой и массой авто на холостом 750 оборотов на прогретую напряжение 0.6-0.8В (лучше 0.69В выставить) .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных