Потёк сальник к/вала передний, хочу сам поменять. Подскажите , что для этого понадобится и какие тонкости.

Сальник к/вала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 15:16
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 12:19
а какие симптомы.. где видно масло?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 15:19
Как где? За шкивом масло,передняя часть поддона в масле.а какие симптомы.. где видно масло?
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 19:14
усилие затягиваня при сборке там бешеное.
Сообщение отредактировал Е135АА48RUS: 13 November 2008 - 19:16
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 21:55
Не вижу проблемы, хороший моментный ключ - путь к успеху.усилие затягиваня при сборке там бешеное.
Последовательность действий по замене сальника:
надо застопорить КВ путем снятия стартера и установки спец приспособления на венец. Если нет приспособы можно стопорить с помощью монтировки через окошко бублик АКПП.
Откручиваем шкив (если надо снимаем радиатор).
с помошью отвертки выковыриваем старый старый сальник
Новый забиваем с помощью к примеру большой головки и молотка
Ставим шкив и затягиваем болт не потеряв шпонку.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2008 - 11:59
Спасибо огромное! Буду делать. А момент затяжки болта шкива какое?Не вижу проблемы, хороший моментный ключ - путь к успеху.
Последовательность действий по замене сальника:
надо застопорить КВ путем снятия стартера и установки спец приспособления на венец. Если нет приспособы можно стопорить с помощью монтировки через окошко бублик АКПП.
Откручиваем шкив (если надо снимаем радиатор).
с помошью отвертки выковыриваем старый старый сальник
Новый забиваем с помощью к примеру большой головки и молотка
Ставим шкив и затягиваем болт не потеряв шпонку.
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 20:27
Спасибо огромное! Буду делать. А момент затяжки болта шкива какое?
Какой момент затяжки болта шкива на твоем двигателе не знаю.
Для двигателей 102 980/982 - 30 кгс = 300нм
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных