Перейти к содержимому


Фотография

Неисправность генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Artgart

Artgart

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 February 2006 - 13:53

Добрый день. У меня проблема - генератор на хх выдает положенные 14В, но при увеличении нагрузки или оборотов свыше 2000, напряжение падает почти до 12В. Подскажите, в чем причина? Жалко АКБ, умирает при таком режиме



#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 09 February 2006 - 15:44

Скорее всего изношены щётки. Меняются вместе с таблеткой.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 09 February 2006 - 15:51

щетки, и ремень.....



#4 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 09 February 2006 - 16:27

Я бы еще скромно посоветовал когда таблетку вытяните посмотреть на состояние колец на роторе, по которым эти щетки ездиют... :oops:
Бывает люди раз в пол года таблетки меняют и удивляются почему так быстро щетки снашиваются.

 

Но более похоже конечно на не натянутый ремень.....


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#5 ОФФЛАЙН   drakon

drakon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 13 February 2006 - 16:47

Там еще диодмый мост есть, и бывает межвитковое замыкание обмоток.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных