Перейти к содержимому


Фотография

Глушитель орёт (проделки молодёжи!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   KAZ-77

KAZ-77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Казахстан, Кызылорда

Отправлено 08 February 2006 - 05:41

Мужики, тут такая проблемка - получил машинку с сильно орущим глушаком - такой бас сильный как у танка. В общем, машинка 2.3, мощь есть, но и с таким гулом ездить не очень приятно. А дело думаю вот в чём -прежний литовский парень, любитель гонок скорее всего так как машинка протюнингована под гоночный вариант со спойлером и спортивными сиденьями, наделал такую репу - прямо на самовар глушака вырезал две огромные дыры (!) и залепил туда две большие насадки-концы хромированные - и оттуда идёт такой страшный гул. Советовался со сварщиками - говорят надо эту всю херную вырезать, залепить эти две дыры и поставить нормальную насадку на глушак. Мне вот интересно, после таких работ у меня точно гул этот исчезнет или что-то ещё может влиять на такой страшный звук?! Мужики больше дыр в глушаке не нашли :-)


**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала


#2 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 08 February 2006 - 07:52

Мужики, тут такая проблемка - получил машинку с сильно орущим глушаком - такой бас сильный как у танка. В общем, машинка 2.3, мощь есть, но и с таким гулом ездить не очень приятно. А дело думаю вот в чём -прежний литовский парень, любитель гонок скорее всего так как машинка протюнингована под гоночный вариант со спойлером и спортивными сиденьями, наделал такую репу - прямо на самовар глушака вырезал две огромные дыры (!) и залепил туда две большие насадки-концы хромированные - и оттуда идёт такой страшный гул. Советовался со сварщиками - говорят надо эту всю херную вырезать, залепить эти две дыры и поставить нормальную насадку на глушак. Мне вот интересно, после таких работ у меня точно гул этот исчезнет или что-то ещё может влиять на такой страшный звук?! Мужики больше дыр в глушаке не нашли :-)

 

Это он колхозный прямоточный выпуск сделал. Скорее всего все кишки из глушака тоже выгреб. ИМХО просто заварка дыр нифига не даст. Менять глушак на нормальный.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2006 - 08:20

Не знаю, на мотоциклах хороший звук уважаю (для чоппера -это стиль) но именно хороший (настроенный).
А этот самопальный колхоз раздражает. если уж с этим заморачиваться - то не для одного звука а и для повышения мощности- а это уже рассчитывать надо или покупать гоночные киты немеряной стоимости включая впуск низкого сопротивления, наддув, нитрос и.т.д.
Снимай эту фигню нафиг а если еще и хромированая- продай "любителям" и купи себе нормальный глушак за те же деньги .
На мощности и приемистости почти не отразиться а на мой взгляд гораздо прикольнее когда почти бесшумная машинка уходит в точку с перекрестка !!!!


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#4 ОФФЛАЙН   KAZ-77

KAZ-77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Казахстан, Кызылорда

Отправлено 08 February 2006 - 14:48

В обед делал глушак - мужики сильно удивились, увидев почти новый глушитель из 100%-ой нержавейки, прочистили - а он светится весь как новый! В общем, сказали: "...разберём глушитель, поменяем стекловату и т.д." - делали при мне - такого количества стекловаты в самоваре я ещё не видел! Распотрошили всё, запихали туда обратно (!) половину выброшенной родной ( 8) ) стекловаты и всё! Ву-аля! Звук на процентов 30-40 снизился явно, уже чище стал звучать, но всё-таки мощь 2.3 сказывается сильно - гул есть, тем более насадки - те же остались на самоваре - две большие хромированные бандуры!


**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала


#5 ОФФЛАЙН   Алексей

Алексей

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 17 February 2006 - 22:10

В обед делал глушак - мужики сильно удивились, увидев почти новый глушитель из 100%-ой нержавейки, прочистили - а он светится весь как новый! В общем, сказали:  "...разберём глушитель, поменяем стекловату и т.д." - делали при мне - такого количества стекловаты в самоваре я ещё не видел! Распотрошили всё, запихали туда  обратно (!) половину выброшенной родной ( 8) ) стекловаты и всё! Ву-аля! Звук на процентов 30-40 снизился явно, уже чище стал звучать, но всё-таки мощь 2.3 сказывается сильно - гул есть, тем более насадки - те же остались на самоваре - две большие хромированные бандуры!

2,3 должен фактически бесшумно работать при нормальной выхлопной мощи там не много, послушай машины V6 V8 V12, их слышно только при резком ускарении


w124 260е двиг.103 АКП 88г.в.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Lorinser

Lorinser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Bremerhaven/Klaipeda

Отправлено 17 February 2006 - 22:24

литовский парень, любитель гонок

 

удивительно что машина вообще жива! Литовский Tuning не всякая машина выдержит :lol:


Mercedes-Benz - est esho na kogo polozhitsia!


#7 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2006 - 22:38

Какая нафиг стекловата? :shock: Поставь новый бачок и забудь лет эдак на........ :lau: несколько Тишина как в вакууме :wink:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных