Перейти к содержимому


Фотография

W140 104дв.при 70-80градус.глохнет и незаводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   mosw140

mosw140

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 November 2008 - 13:00

w140 92г.в. может кто знает 104 на холодную заводится хорошо прогревается до 70-80градусов начинает колбасить и глохнет потом не заводится(крутишь стартером и такое впечатление как будто бъёт в обратку) часа 2-3, делал три диагностики ни чего внятного не говорят только расходомер. Измерял сопротивление датч.коленвала до заводки 738 Ом,когда заглохла 836 Ом,и на горячую крутили стартером сопрот.скакало макс.до 1239



#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 26 November 2008 - 23:19

w140 92г.в. может кто знает 104 на холодную заводится хорошо прогревается до 70-80градусов начинает колбасить и глохнет потом не заводится(крутишь стартером и такое впечатление как будто бъёт в обратку) часа 2-3, делал три диагностики ни чего внятного не говорят только расходомер. Измерял сопротивление датч.коленвала до заводки 738 Ом,когда заглохла 836 Ом,и на горячую крутили стартером сопрот.скакало макс.до 1239

 

Еслибо был расходомер,должен заводится,и должен ехать,тут что-то другое.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 27 November 2008 - 01:18

Так отключи расходомер и пробуй без него. Сопротивление датчика коленвала норм.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных