w140 92г.в. может кто знает 104 на холодную заводится хорошо прогревается до 70-80градусов начинает колбасить и глохнет потом не заводится(крутишь стартером и такое впечатление как будто бъёт в обратку) часа 2-3, делал три диагностики ни чего внятного не говорят только расходомер. Измерял сопротивление датч.коленвала до заводки 738 Ом,когда заглохла 836 Ом,и на горячую крутили стартером сопрот.скакало макс.до 1239

W140 104дв.при 70-80градус.глохнет и незаводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 13:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2008 - 23:19
w140 92г.в. может кто знает 104 на холодную заводится хорошо прогревается до 70-80градусов начинает колбасить и глохнет потом не заводится(крутишь стартером и такое впечатление как будто бъёт в обратку) часа 2-3, делал три диагностики ни чего внятного не говорят только расходомер. Измерял сопротивление датч.коленвала до заводки 738 Ом,когда заглохла 836 Ом,и на горячую крутили стартером сопрот.скакало макс.до 1239
Еслибо был расходомер,должен заводится,и должен ехать,тут что-то другое.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 01:18
Так отключи расходомер и пробуй без него. Сопротивление датчика коленвала норм.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных