Блин ну не может же быть так , что после замены колец, которых почти не осталось и притирки клапанов, которые почти не работали, при чем зазор колец был 2мм , а допустимая, при которой надо менять кольца 0,6-0,7 , тягучесть осталась такая же, даже немного хуже, зато заводится с полпинка, я грешу на зажигание, потому что когда выст.нужн. градус ,то ТНВД пришлось немного сместить,и тогда не подходили трубки железные, поставили на место , чтобы трубки подходили, и забыли на Этом , что мне делать ????????? Полюбому кто-то сталкивался ,ПЛИЗЗЗЗ

Про зажигание на 615940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 20:31
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 16:26
грешу на зажигание
Какое зажигание на дизеле ?200 D


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 16:34
Тут глянь http://www.oldmerin....showtopic=36930
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 16:43
Ну не зажигание...момент впрыска.Значит слушай...двигатель маломощный поэтому здесь подача неточная,метки немного вразбег,тут,там и в результате не тянет ,дымит и т.д.Двигатель очень чуствителен к точной регулировке.Начни с меток,у меня цепь слегка вытянута,поставил оригинальную мерсовскую шпонку со смещением(причём купил 3 штуки с разными градусами-подбирал),отрегулируй клапана поточнее,от винта регулировки холостого хода ОЧЕНЬ сильно зависит тяга и заводка.Я сначала задавил его и холостой ход выставлял тросиком на панели ,это неправильно понял я когда он порвался))))выставил холостой и машинка поехала,заводится прекрасно....ну в общем ты понял...внимание к мелочам...)Удачи
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 16:46
В "дизеля.." переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 17:25
Блин ну не может же быть так , что после замены колец, которых почти не осталось и притирки клапанов, которые почти не работали, при чем зазор колец был 2мм , а допустимая, при которой надо менять кольца 0,6-0,7 , тягучесть осталась такая же, даже немного хуже, зато заводится с полпинка, я грешу на зажигание, потому что когда выст.нужн. градус ,то ТНВД пришлось немного сместить,и тогда не подходили трубки железные, поставили на место , чтобы трубки подходили, и забыли на Этом , что мне делать ????????? Полюбому кто-то сталкивался ,ПЛИЗЗЗЗ
жаль что ты так далеко,а то бы встретились сравнили...((в москву не собираешься...?))засеки на своем разгон до 100,сначало когда ты в нем один,а потом когда еще три пассажира и выложи сюда..
Крытим значит так:1- 30км, 2- 50, 3-80, 4-100можешь промежуточное время заметить - до 80.
Я так тоже сделаю потом сравним...ок?
товарищи, обладатели таких же "болидов" у кого есть желание поучаствовать,буду благодарен...!
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 19:43
жаль что ты так далеко,а то бы встретились сравнили...((в москву не собираешься...?))засеки на своем разгон до 100,сначало когда ты в нем один,а потом когда еще три пассажира и выложи сюда..
Крытим значит так:1- 30км, 2- 50, 3-80, 4-100можешь промежуточное время заметить - до 80.
Я так тоже сделаю потом сравним...ок?
товарищи, обладатели таких же "болидов" у кого есть желание поучаствовать,буду благодарен...!
Я участвую!!!
Но у меня отличие небольшое от ваших моторов, и только. коробка и мост те же.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2008 - 20:28
Блин сейчас нет возможности засечь,так как в школе остаюсь до поздна,но помню что до ремонта на 1 иногда за 40 выжимал, А вообще сейчас до ста надо долго кочегарить, может быть, а нверняка наверное это еще из-за аппаратуры, Не знаю что делать, На днях постараюсь засечь !!!!!!!!!!!жаль что ты так далеко,а то бы встретились сравнили...((в москву не собираешься...?))засеки на своем разгон до 100,сначало когда ты в нем один,а потом когда еще три пассажира и выложи сюда..
Крытим значит так:1- 30км, 2- 50, 3-80, 4-100можешь промежуточное время заметить - до 80.
Я так тоже сделаю потом сравним...ок?
товарищи, обладатели таких же "болидов" у кого есть желание поучаствовать,буду благодарен...!
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 14:38
2 dima081 подъемники кто то на форуме продавал ни так давно,я их хотел себе на 124 взять пока не узнал,что они не подойдут!отдавали их вродже за 4 тыр. комплект.
как успехи с разгоном?
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 16:31
жаль что ты так далеко,а то бы встретились сравнили...((в москву не собираешься...?))засеки на своем разгон до 100,сначало когда ты в нем один,а потом когда еще три пассажира и выложи сюда..
Крытим значит так:1- 30км, 2- 50, 3-80, 4-100можешь промежуточное время заметить - до 80.
Я так тоже сделаю потом сравним...ок?
товарищи, обладатели таких же "болидов" у кого есть желание поучаствовать,буду благодарен...!
Ну что???? Вы там засекли время разгона??? =)...давай-те засекать....участвую
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 18:37
потому что когда выст.нужн. градус ,то ТНВД пришлось немного сместить,и тогда не подходили трубки железные, поставили на место , чтобы трубки подходили, и забыли на Этом
Для начала неплохо бы проверить правильность установки ТНВД. Даже небольшое смещение "на один зуб" уже не даст возможность правильно настроить момент вспрыска.
А уж плюс-минус "трубки не подходили".... сами понимаете
W123 300D 617.912 АКПП4 85 г. - переходящее знамя перешло в добрые руки
W123 230E 102.980 МКПП4 84г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 09:14
А, что помешало согнуть трубки?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 19:08
2 dima081 подъемники кто то на форуме продавал ни так давно,я их хотел себе на 124 взять пока не узнал,что они не подойдут!отдавали их вродже за 4 тыр. комплект.
как успехи с разгоном?
Комплект это 4 штуки и с проводами и кнопками???
И скока это в инвалюте???
С разгоном пока ничего интересного, один разок попробовал нарвался на радар. Выйду на трассу как нибудь дам знать, а так в городе негде, и мешают всякие с радарами, жиги, опеля.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 21:23
Комплект это 4 штуки и с проводами и кнопками???
И скока это в инвалюте???
С разгоном пока ничего интересного, один разок попробовал нарвался на радар. Выйду на трассу как нибудь дам знать, а так в городе негде, и мешают всякие с радарами, жиги, опеля.
И так вот и замерил я время разгона.
0-30=03,60 сек
30-50=07,76сек
50-80=18,93сек
80-100=31,12
4МКПП, соотв. по порядку -1,2,3,4.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 21:27
И так вот и замерил я время разгона.
0-30=03,60 сек
30-50=07,76сек
50-80=18,93сек
80-100=31,12
4МКПП, соотв. по порядку -1,2,3,4.
Сотые доли секунды...использовался фотофиниш...?))
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 21:43
Сотые доли секунды...использовался фотофиниш...?))
Использовался телефон!!
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных