Имееется w123 250 с офигенно прожорливым мотором, который к тому же скорее всего скоро умрет. Капиталить его смысла не вижу. Есть возможность купить за реальные деньги w123 240d с вполне живым мотором и полностью убитым кузовом.
Меня интересует процесс узаконивания процедуры замены двигателя. Если кто сталкивался - подскажите какие могут быть грабли. От знакомого слышал, что в таком случае проще оформить замену кузова.

Замена мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2008 - 21:04
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 02:31
Имееется w123 250 с офигенно прожорливым мотором, который к тому же скорее всего скоро умрет. Капиталить его смысла не вижу. Есть возможность купить за реальные деньги w123 240d с вполне живым мотором и полностью убитым кузовом.
Меня интересует процесс узаконивания процедуры замены двигателя. Если кто сталкивался - подскажите какие могут быть грабли. От знакомого слышал, что в таком случае проще оформить замену кузова.
едешь в гаи, снимаешь с учёта машину с хорошим мотором, при этом просишь свидетельство на высвободившийся агрегат! потом пререоформляешь мотор на себя или хозяина машины (в случае если ездишь по доверенности)! вставляешь двигатель в свой автомобиль и едешь в гаи по месту регистрации своего авто! там как и при постановке на учёт все те же действия! заявление, сберкасса, площадка и переоформление!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 09:00
Это все понятно. Вопрос в том что меняется тип двигателя. С бензинового на дизель.едешь в гаи, снимаешь с учёта машину с хорошим мотором, при этом просишь свидетельство на высвободившийся агрегат! потом пререоформляешь мотор на себя или хозяина машины (в случае если ездишь по доверенности)! вставляешь двигатель в свой автомобиль и едешь в гаи по месту регистрации своего авто! там как и при постановке на учёт все те же действия! заявление, сберкасса, площадка и переоформление!
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2008 - 10:23
Это все понятно. Вопрос в том что меняется тип двигателя. С бензинового на дизель.
никаких вопросов не будет еслидвигатель такой модели и серии штатно устанавливался на эти кузова!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 16:06
А если не устанавливался???? хотя у нас (в Украине) номер двигателя ужо в техпаспорт не пишут - получаецца ставь что хошь и катайся Вот грешным делом подумал пожет от лупатого какого движок впихнуть в старичка????
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 18:44
Имееется w123 250 с офигенно прожорливым мотором, который к тому же скорее всего скоро умрет. Капиталить его смысла не вижу. Есть возможность купить за реальные деньги w123 240d с вполне живым мотором и полностью убитым кузовом.
Меня интересует процесс узаконивания процедуры замены двигателя. Если кто сталкивался - подскажите какие могут быть грабли. От знакомого слышал, что в таком случае проще оформить замену кузова.
Едеш пишеш заявление что ставиш двигло, потом тбе скажут в какой кабинет за разрешением, на переделку это у гай.
После этого в автосервис с лицензией что могут заниматся перестановкой агрегатов берёш у них справочку, у нас она стоит гдето 3000р.
Потом опять в тотже кабинет за печатью, потом вся остальная перерегистрация !!!
С начала консультация в гай !!!! обязательно никого не слушай и не вздумай пока не узнал что-то снимать с учёта.
Я так зделал уже 2 машины!!!
Сообщение отредактировал Сиам: 16 November 2008 - 18:47
cupe 124 300 1989г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 02:05
Интересно скока ето по деньгам выходит ?
Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera
http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных