История: бензиновоый двигатель был заменен на дизель предыдущим хозяином. ЗЗ остался от бензинки, двигатель глушился самопальной приблудой через 40 сек после выключения зажигания(дизель глушится вакуумом).Меня естественно это не устраивает.
Вопрос: взаимозаменяемы ли ЗЗ(личинку хотелось бы оставить родную)возможно ли установить ЗЗ от 123 (у меня 126).
какие еще могут быть варианты?(глушить кнопкой не хотелось бы)

Замок зажигания дизель - бензин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 09:55
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 13:25
Пинайте меня ногами если я не прав, но ЗЗ замок зажигания ,это всего-лишь переключатель групп контактов, и не делиться по типам двигателей.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 14:26
Есть такая приблуда в ГАЗ3110, кажись электромагнитный клапан вентиляции паров топлива бака (кароче тип таво). ЗЗ не трогай - выпрями руки и эту приблуду впарь по уму. У меня такая шняга уже 7 лет работает, но я ставил мерсовую, а газонную уже ставить не стал.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 14:41
Есть такая приблуда в ГАЗ3110, кажись электромагнитный клапан вентиляции паров топлива бака (кароче тип таво). ЗЗ не трогай - выпрями руки и эту приблуду впарь по уму. У меня такая шняга уже 7 лет работает, но я ставил мерсовую, а газонную уже ставить не стал.
клапан стоит дополнительный, НО управление им не получается передать на замок зажигания, в субботу ставил сигналку с автозапуском двигатель должен глушиться импульсом от концевика двери, но это все одно не правильно, я считаю что правильно так как должно с ЗЗ, вот поэтому и пытаюсь выяснить как правильно, я не сторонник доп приблуд
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 15:02
Я прошу прощения, я не прав, действительно ЗЗ на дизелях и бензинках разные. Знающие люди меня уже попинали.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 15:05
Я прошу прощения, я не прав, действительно ЗЗ на дизелях и бензинках разные. Знающие люди меня уже попинали.
а знающие не уточнили взаимозаменяемость?
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 19:39
Этот клапан - отдельная деталь. Не помню с какго года, корпуса замков пошли универсальные, т.е. с посадочным местом для этого клапана. Оно смотрит вправо-вврх и представляет собой шлифованную площадку с отверстием ок. 8мм и двумя резьбовыми м4. Видно если вынуть щиток приборов. Если замок именно такой, то можно ограничиться покупкой одного клапана.У дизеля в замке зажигания есть вакуумный клапан, перекрывающий вакуумную магистраль так что замок зажигания в сборе от бензинки не подойдет. У тебя же 603 дизель? Найди ЗЗ от 124-го дизельного.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 11:00
У меня стоит сигналка с автозапуском и чтоб она нормально заводила и глушила двигатель, вакуумные трубки отключили от замка вовсе и поставили электро клапан, который крепится вместо замка зажигания (в одном положении вакуум герметиченв другом сообщается с атмосферой). При включенном жажигании клапан открыт (вакуумная система сообщается с атмосферой, вакуум на ТНВД на подается), при выключении клапан перекрывается (создается в трубке вакуум, который врубает на ТНВД штуку перекрывания топлива.. хорошо сказал!!История: бензиновоый двигатель был заменен на дизель предыдущим хозяином. ЗЗ остался от бензинки, двигатель глушился самопальной приблудой через 40 сек после выключения зажигания(дизель глушится вакуумом).Меня естественно это не устраивает.
Вопрос: взаимозаменяемы ли ЗЗ(личинку хотелось бы оставить родную)возможно ли установить ЗЗ от 123 (у меня 126).
какие еще могут быть варианты?(глушить кнопкой не хотелось бы)

w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 14:14
Ростовчанин. у меня такая же байда: тоже W126 и тоже раньше стоял бензиновый двигатель, который позже был заменён на 5-цилиндровый дизель 617912. Уж не знаю на какой замок они меняли, но знаю точно, что:
1. личинка стоит вообще от япошки (кто знает, они отличаются от европейских, особенно мерсов, имеется ввиду сами ключи как таковые);
2. посадочное место отсалось тем же, вернее основа замка осталась родной;
3. ЗЗ на дизеле не только глушит двигатель вакуумом (мой глушит), но и подогревает свечи накаливания при запуске (конкретно третий его режим вкючает реле прогрева свечей, когда на панели приборов ещё загорается лампочка (на 3-4 сек.), говорящая, что свечи сейчас прогреваются. Затем она гаснет и двигатель можно заводить повернув ключ до конца. Так вот у меня такого нет. Для прогрева свечей под торпеду выведен дополнительный рычажок (с виду от трактора "Беларусь"). Так и завожу: сперва включаю зажигание, затем поворачиваю и держу этот девайс на пару секонд. Лишь затем доворачиваю ключ ЗЗ до конца и включается стартер.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 09:49
Ростовчанин. у меня такая же байда: тоже W126 и тоже раньше стоял бензиновый двигатель, который позже был заменён на 5-цилиндровый дизель 617912. Уж не знаю на какой замок они меняли, но знаю точно, что:
1. личинка стоит вообще от япошки (кто знает, они отличаются от европейских, особенно мерсов, имеется ввиду сами ключи как таковые);
2. посадочное место отсалось тем же, вернее основа замка осталась родной;
3. ЗЗ на дизеле не только глушит двигатель вакуумом (мой глушит), но и подогревает свечи накаливания при запуске (конкретно третий его режим вкючает реле прогрева свечей, когда на панели приборов ещё загорается лампочка (на 3-4 сек.), говорящая, что свечи сейчас прогреваются. Затем она гаснет и двигатель можно заводить повернув ключ до конца. Так вот у меня такого нет. Для прогрева свечей под торпеду выведен дополнительный рычажок (с виду от трактора "Беларусь"). Так и завожу: сперва включаю зажигание, затем поворачиваю и держу этот девайс на пару секонд. Лишь затем доворачиваю ключ ЗЗ до конца и включается стартер.
на подогрев тоже стоит кнопка, наверное прийдется искать ЗЗ от дизеля так вопрос подойдет ли от 124 или нет, потому что разборщики только от 123 предложили, но он не подходит по их же словам
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 11:39
Прогрев свечей не зависит оз ЗЗ, при включении зажигания подается ток на реле накала свеч, которое подает напряжение на свечи накаливания. Это же реле потом их отключает по времени (несколько минут) или когда появилось, потом пропало напряжение со стартера. Просто это реле никто при переделке никогда не ставит, возиться, видимо, лень.Ростовчанин. у меня такая же байда: тоже W126 и тоже раньше стоял бензиновый двигатель, который позже был заменён на 5-цилиндровый дизель 617912. Уж не знаю на какой замок они меняли, но знаю точно, что:
1. личинка стоит вообще от япошки (кто знает, они отличаются от европейских, особенно мерсов, имеется ввиду сами ключи как таковые);
2. посадочное место отсалось тем же, вернее основа замка осталась родной;
3. ЗЗ на дизеле не только глушит двигатель вакуумом (мой глушит), но и подогревает свечи накаливания при запуске (конкретно третий его режим вкючает реле прогрева свечей, когда на панели приборов ещё загорается лампочка (на 3-4 сек.), говорящая, что свечи сейчас прогреваются. Затем она гаснет и двигатель можно заводить повернув ключ до конца. Так вот у меня такого нет. Для прогрева свечей под торпеду выведен дополнительный рычажок (с виду от трактора "Беларусь"). Так и завожу: сперва включаю зажигание, затем поворачиваю и держу этот девайс на пару секонд. Лишь затем доворачиваю ключ ЗЗ до конца и включается стартер.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 11:48
Прогрев свечей не зависит оз ЗЗ, при включении зажигания подается ток на реле накала свеч, которое подает напряжение на свечи накаливания. Это же реле потом их отключает по времени (несколько минут) или когда появилось, потом пропало напряжение со стартера. Просто это реле никто при переделке никогда не ставит, возиться, видимо, лень.[/quote]
это не только лень, еще и деньги, я заказал уже - привезут оно около $50 стоит, а вот с глушилкой через реле что то у электрика не получилось, говорит что плюс вроде чуть ли не всегда на ЗЗ, или это связано с сигнализацией и автозапуском, может просто что - то не разобрался он но добить этот вопрос все одно хочу
126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 19:38
Ростовчанин, сильно не напрягайся. В субботу на Фортуне торгует Валера, у него бу запчасти по мерсам, его телефон 2472935.
Утром созвонись и спроси, где его найти. На месте уже объясни в чем дело. Он может разъяснить ситуацию, т.к. он еще занимается ремонтом мерсов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных