Господа, перестал работь активатор замка лючка бензобака, слушу что он травит.Трубку снял, заглушил, хочу снять активатор, но кто знает как именно его от туда выдернуть, чтобы не поломать (как поворчивать, тянуть, толкать, дергать и пр.) Кто-нибудь снимал его чтобы не поломать, блин. Есть желание воостановить и вернуть на место. Благодарю за ответы.

Вакуумный активатор лючка бензобака
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 12:55
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 15:30
Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.
Сообщение отредактировал MAD3X: 16 January 2008 - 15:31
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 16:07
Спасибо огромное, пошел снимать
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2008 - 12:29
+1 Ремонтировал точно также. Только когда будешь разбирать сам замок аккуратно крышку снимай чтоб не сломалась (там защелка круговая).Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 12:26
Благодарю за ответы, все сделал по вашим советам. Причиной травления воздуха оказалась порванное резиновое колечко, диаметром прим 5 мм, которое одевется на шток активатора входящего и вывходящего соответственно при закрытии. Подобрал и заменил его от старого ремкомплекта карбюратора Жигулей (или можно Москвича), также можно найти в 1000 мелочах), одел сначала резиновую манжету, затем постапил втулочку пластиковую от штока активатора, затем подобрал пружинку по диаметру, все это собрал, брузнул WD-кой, все вернул на место - Ура все работает. По ходу, кокгра снимал воздушный трубопровод с активатора отломилась часть посадочного гнезда для вакуумной трубки. Когда ставил- подобрал соответствующий хомутик, обжал, все стоит отлично и не травит. Всем спасибо.Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 09:43
не получается снять..(
не совсем понятно..у меня бензобак справа..шток нащупал..рядом с ним(правее) ещё один металлический штырь..
далее вглубь..что-то похожее на скобу..это оно и есть??давить что-то страшно..и что должно достаться-весь механизм или нет??
у меня отключен замок и он частично вращается..если искать скобу,в каком положении должна быть подводящая трубка??
и нет ли у кого картинки или фотки этого замка??
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 13:59
снял я это чудо..внутри похоже повреждена мембрана..как то можно это дальше разбирать???
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 14:19
снял я это чудо..внутри похоже повреждена мембрана..как то можно это дальше разбирать???
Разобрать можно, только зачем? Восстановить мембрану скорее всего не получится, она как правило рвется по контуру крышки. Можно пробывать заклеить,но это не надолго.
Так что пути вижу два: 1-магазин, 2- разборка.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 14:42
У себя клеил силиконом мембрану, правда дверные.
Почистил супер мелкой наждачкой (мембрану), протёр спиртом,
нанёс силикон на одну сторону(очень тонко, на выпуклую сторону),
После полного высыхания, выворачивал и мазал другую сторону
(опять выпуклую), и так раз 3 каждую сторону.
Получается типа многослойки.При намазывании пользовался часовыми
"биноклями", чтобы слой равномерный и очень тонкий!
Три замка работают больше года.
P.S. На наших разборках 126 нет, а за привод новый попросили 60$ за штуку.
Главное разобрать без повреждений мембраны.
W126-380se,1987г.оливковый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 14:56
спасибо за ответы..попробую разобрать..
а вот в чем отличия нового от старого??
http://www.exist.ru/...0...aid=3&sr=60
какой из них заказывать??на моём никаких кодов нет..
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 18:59
Пожалуйста, напишите подробней как его снять, у меня купе 124й кузов, есть различия в креплениях?
Снял, отвечаю если кому будет полезным, с внутренней стороны крыла активатор держится на выступающей части из которой выдвигается штырь для фиксации крышки-лючка. Для снятия нужно отогнуть (в моем случае сильней чем думал) скобу, сама скоба небольшая пластмассовая, она то и прижимает выступающую часть из которой штырь выдвигается. Сложность еще в том что все это не видно, поскольку находится с противоположной стороны багажника (снимающего).
на фото видно прижимающую скобу
Сообщение отредактировал ifv: 02 September 2010 - 22:57
E320 124Coupe Sportline 94г АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных