Здраствуйте,у меня проблема. не могу точно определить номер АКПП (удален мех путем,зачем не знаю, до меня),коробка уже менялась так что стоять может что угодно, по всем показателям это722,3.......Вопрос такой;мне надо заказать сальники и модулятор давления,с неполным номером я могу это зделать или могут прислать не то. Если кто знает подскажите

запчасти на АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 16:12
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 17:01
Для начала прописываю машину, потом спрашивают.......
Пришлют не то на 99%. ЗИП к АКП пробирается по ВИН-коду авто либо типу (номеру) АКП, кроме как правило фрикционов и переднего ленточника.
Уплотнения по разным типам АКП отличаются очень часто на 50-60% комплекта, как и прокладка под мозги
Считай под заказ - комплект уплотнений - не менее 120 у.е. (обычно в интервале 125-150 у.е.), барахолить комплект - смысл?
Если лезешь в АКП, надо иметь фрикционы (можно поштучно взять б/у), новые комплектом - от 100 у.е. фирменные от 125 у.е.
Ленточники от 40-45 у.е. (задний бывает отличается по диаметру.......)
ВОТ и считай свой бюджет..........
А модулятор проще купить по цвету и подобрать режим регулировкой. Б/у обычно 10-25 у.е., не такое уж затратное........ Решение о ремонте АКП принимают после установки исправного модулятора и его регулировки.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2008 - 00:58
Для начала прописываю машину, потом спрашивают.......
Пришлют не то на 99%. ЗИП к АКП пробирается по ВИН-коду авто либо типу (номеру) АКП, кроме как правило фрикционов и переднего ленточника.
Уплотнения по разным типам АКП отличаются очень часто на 50-60% комплекта, как и прокладка под мозги
Считай под заказ - комплект уплотнений - не менее 120 у.е. (обычно в интервале 125-150 у.е.), барахолить комплект - смысл?
Если лезешь в АКП, надо иметь фрикционы (можно поштучно взять б/у), новые комплектом - от 100 у.е. фирменные от 125 у.е.
Ленточники от 40-45 у.е. (задний бывает отличается по диаметру.......)
ВОТ и считай свой бюджет..........
А модулятор проще купить по цвету и подобрать режим регулировкой. Б/у обычно 10-25 у.е., не такое уж затратное........ Решение о ремонте АКП принимают после установки исправного модулятора и его регулировки.
Спасибо за ответ Yura,машинка W123-280Е,седан 84г. бензин.инжектор.но беда в том что по вину не пробить,коробка уже менялась,на коробке номер удален,все что смог вычеслить722,3........ послении цифры пренципиальны или нет для заказа сальника хвостовика и переднего?лопатить коробку славо богу не надо,а сальник задний потек,заодно хочу и передний поменять.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2008 - 18:40
вот как раз сальник передний и задний идут стандартные, а вот внутренние уплотнения отличаются........Спасибо за ответ Yura,машинка W123-280Е,седан 84г. бензин.инжектор.но беда в том что по вину не пробить,коробка уже менялась,на коробке номер удален,все что смог вычеслить722,3........ послении цифры пренципиальны или нет для заказа сальника хвостовика и переднего?лопатить коробку славо богу не надо,а сальник задний потек,заодно хочу и передний поменять.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 12:42
вот как раз сальник передний и задний идут стандартные, а вот внутренние уплотнения отличаются........
Спасибо я получил ответ
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных